Лада потеряла Европейский рынок авто

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Eurofilin, 27 июн 2020.

  1. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Ростех предал Автоваз. Лада потеряла Европейский рынок
    Абсолютно возмутительная новость, в духе путинской России.
    Мало того, что они продали единственное выжившие в 90-е и последующие годы, крупное отечественное производство легковых авто, так теперь они превращают его с сборочную площадку, периодически урезая у этой площадкии рынки сбыта. Это просто зашквар какой то! Раньше это называлось вредительством. Это случилось нисмотря на то, что продажи Лада в Европе росли несколько лет подряд. Очередное досадное вредительство правящего режима! В видео есть ссылка на петицию, немцам не понравился уход автомобилей Лада и все желающие могут подписаться в петиции против этого решения!


     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
  2. Масяня

    Масяня Пользователи

    Регистрация:
    09.09.2016
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    3.708
    Филин, вам Автоваз приплачивает, что ли, за буквы?)
     
  3. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Петицию подписало еще больше людей,чем было на видео, надеюсь что видео которое я снял в поддержку Автоваза, поможет еще набрать голосов!

    Не будь равнодушным, подпишись! Петиция в описании к видеоролику, но вы конечно не обязаны его смотреть, поэтому специально для вашего удобства я также выложу ее и здесь дополнительно.





    Подпишись, помоги заводу:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  4. Скиff

    Скиff #президентмойдруг

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    14.231
    Симпатии:
    4.935
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Сколько на свете ёбнутых людей...
    И не сосчитаешь..
     
    Прохожий нравится это.
  5. viktor706

    viktor706 фатальный пофигист

    Регистрация:
    14.06.2010
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    796
    АвтоВАз сам ушёл с еврорынка так как посчитал нерентабельным выпуск авто по по последнему стандарту ЕВРО... вроде как цифра 6 там фигурирует...
     
  6. viktor706

    viktor706 фатальный пофигист

    Регистрация:
    14.06.2010
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    796
    добавлю к своему сабжу: у АвтоВАЗа максимальный ЕВРОстандарт это "4", там в Европе штрафы за несоответствие новым стандартам просто "КОНСКИЕ"...
     
  7. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    и что? почему другие не ушли? надо соотвествовать и бороться за рынок, а не вывешивать белый флаг.
    40 лет там наверняка тоже требования ужесточались, никто же не убегал из-за этого с рынка.
     
  8. viktor706

    viktor706 фатальный пофигист

    Регистрация:
    14.06.2010
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    796
    так скорее всего остальные делают свои машины либо на заводах Китая или Африки,либо возможно что уже просто в европе уже давно "отвёрточное производство" из запчастей поставляемых из Китая и Африки... хотите перенести мощности АвтоВАЗа в Африку?
     
  9. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    АвтоТАЗ - это не россиянское предприятие.Контрольный пакет акций АвтоТАЗ принадлежит концерну Рено-Ниссан.
    Стоило бы. АвтоТАЗ изготавливается на основе румынских комплектующих завода Дачиа. И таки да, на России АвтоТАЗ - это не более чем тупая отвёрточная сборка из зарубежных компонентов и комплектующих, при том сама сборка криворукая и очень низкого уровня качества.
     
    Прохожий нравится это.
  10. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Зачем ему помогать? Правительство с Путиным вон накачивало деньгами АвтоТАЗ и клятвенно обещало что ни при каких обстоятельствах не продаст ТАЗик капиталистам, но прошло несколько лет и АвтоТАЗ перешёл под полный контроль зарубежного концерна Рено-Ниссан. Зачем поддерживать тлеющую жизнь в разлагающимся полутрупе АвтоТАЗа?
     
  11. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    АвтоТАЗ под санкциями сократил выпуск тазиков на 80%, а заводы в Самаре и Ижевске и вовсе встали. То что выпускает сейчас ТАЗ - это по-сути этакий "даунгрейд" когда современные технологии заменяются хз чем. Звучат даже предложения возобновить выпуск карбюраторных моторов и тормозов барабанного типа, а за место сальников которые Россия так же не в состоянии производить надлежащего качества, предлагается осуществлять набивку шнуром как это было сделано на автомобилях времён отечественной войны. ))) При этом стоимость уродливых и кастрированных ТАЗов перевалила за лям! Остаётся только поздравить дорогих россиян со стремительно растущей деградацией и отсталостью в так называемом "российском автопроме".
     
    Прохожий нравится это.
  12. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    1. Смотрим на новую антисанкционную Лада Гранта и что мы там видим? А видим мы там совершенно уродливый, убогий и очень старый советский 8-клапанный (мать его) 1,6 литра мотор - этакое дитя инцеста от советского "зубильного" мотора в 1,5 литра, видим мы там советскую МКПП от того же "зубила", блок Евро-2 на потомке "января" но на китайском чипе, калиновский руль, пластик салона омерзительно воняющий фенолом, паршивые замки на дверях которые закрываются только с ноги, полное отсутствие подушек безопасности и АБС и видим совершенно неадекватный у дилера ценник в лям если покупать его с обязательными допами в виде ковриков за 100К и антикора за 150К с навязанной карточкой "помощи на дороге" за 300К деревянных фантиков. Если Макдональдс переименовали во "Вкусно и точка", то антисанкционный ТАЗик надо переименовать в "Едет и ладно". Мля, это такой позор, что у меня даже других слов нет.
     
    Прохожий нравится это.
  13. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.037
    [​IMG]
     
    Прохожий нравится это.
  14. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.037
     
  15. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Кастрированная Нива Тревел на СПб (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) один лям и 66 кусков! Ещё раз - это позорище, это днище ТАЗа стоит лям 66!!! В Ниве куча недостатков главный из которых - это его убогий и старый 1,7-литровый двигатель от Фиат-124. Данный двигатель не вытягивает "Ниву" чтобы та заехала на Румболовскую гору на 4-ой передачи без понижения до третьей. А гидроусилитель руля "Нивы" крадёт и у без того немощного двигателя ещё лошадок семь, как минимум.

    Второй недостаток "Нивы" - это не отключаемый полный привод! Да-да, в 2022 году ТАЗ до сих пор не смог сделать отключаемым передний привод. Спрашивается зачем на асфальте в сухую и ясную погоду тебе нужен постоянный полный привод? Тебе что, бензин некуда девать? Но однако ТАЗ по прежнему выпускает свою уродливое детище с не отключаемым передним приводом. Есть ещё комплект запчастей в продаже с помощью которого можно устранить заводской косяк и сделать привод отключаемым с рычага из салона и хабами на колёсах, но во-первых такой комплект стоит невменяемых денег, во-вторых зарекомендовал он себя не совсем хорошо в работе, а в третьих он не сертифицирован НАМИ и следовательно формально его установка на машину является "существенным изменением конструкции авто" при котором дорожные полицаи-каратели могут совершенно законно запретить эксплуатацию транспортного средства.

    Третий недостаток - это трансмиссия; она до сих пор механическая и пяти ступенчатая! До сих пор в Ниве воет раздаточная коробка и гремят шестерни. Отчасти помогает устранить сильный шум применение Нигрола в трансмиссии и устранение заводских люфтов и привидение тепловых зазоров шестерен трансмиссии в норму. Но возникает вопрос: почему это должен делать владелец нового автомобиля и при том за свой счёт? Неужели на заводе работают настолько криворукие люди которые просто изначально не в состоянии обеспечить даже мало-мальский контроль качества за выпускаемой продукцией? Вопрос риторический...

    Шумоизоляция. Её в Ниве нет, от слова вообще! Покупая новую "Ниву" тебе приходится за свой счёт обклевать весь кузов звукопоглощающим материалом и за свой счёт полностью заменить напольное покрытие. Стоит это сейчас в районе 100 000 деревянных рублей!
     
    Прохожий нравится это.
  16. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    На есть чем гордиться!
    У Фиата - 8 лет, у Ауди - 12 лет, у БМВ -12 лет, Хонда - 12 лет, Шкода - 10 лет и так далее и это на России! Правда сейчас почти все автопроизводители покинули российский рынок и в следствии чего гарантия на сквозную коррозию теперь не работает на РФ. )))
     
    Прохожий нравится это.
  17. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Поздравляю всех дубоносых и скрепаносных: ТАЗ официально подтвердил что детище Рено под названием X-Ray (что переводится как радиационное излучение) больше (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) не сойдёт с конвейеров ТАЗа. Причина оказалась до банальности проста: деградировавшая и умственно отсталая РФ-ия оказалась неспособна заместить комплектующие Рено ранее поставляемые но конвейер ТАЗа с румынского завода Dacia. Следующий в очереди на ликвидацию ТАЗ "Веста" который так же состоит из множества импортных деталей "импортозаместить" которые силу собственной криворукости и отсталости на России почему-то не получается. )))
     

Предыдущие темы