Диалектика вторична по отношению к НАУКЕ и есть следствие объективных законов природы

Тема в разделе "Философский форум", создана пользователем В Н ЛЕБЕДЕВ, 8 янв 2020.

  1. В Н ЛЕБЕДЕВ

    В Н ЛЕБЕДЕВ Пользователи

    Регистрация:
    24.12.2009
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    5
    Диалектика вторична по отношению к НАУКЕ и есть следствие объективных законов природы (как и вообще все в материальном мире),
    а то что в ней диалектике не следствие объективных законов природы,
    то есть
    СУБЪЕКТИВНОЕ, то есть измышления
    ненаучной фантастики неких философов.

    В диалектике объективны только положения (повторяющие открытое наукой):

    1. -- наличие противоположностей (как полюса в материальном процессе материального мира)

    2. --- наличие между противоположностями противоречия (как разность потенциалов между полюсами в материальном процессе материального мира)

    3. --- наличие ЯДРА диалектики о обязательном РАЗДВОЕНИИ полюсной парой противоположностей (пара полюсов в материальном процессе материального мира)

    4. --- наличие источника саморазвития , соответственно требуемому в пунктах 1,2,3

    Ученые открыли требование о необходимости наличия в материальной системе двух полюсов с разностью потенциалов между ними,
    чтобы в материальной системе протекал , происходил, саморазвивался материальный процесс в материальном мире,
    а так называемые, ныне, диалектики и диаматчики, тогда, в прошлом, по сути, заимствовали это открытие НАУКИ, то есть определив диалектику как вторичную по отношению к науке :

    назвав полюса - противоположностями, то есть классами для общественной системе (диалектическими противоположностями),

    а разность потенциалов полюсов назвав --- противоречием "единство и борьба" между противоположностями ------

    и, поздним числом, по отношению к указанному открытию НАУКОЙ и учеными, тогдашние диалектики и диаматчики сформулировали РЕМЕЙК из работ ученых ..... назвав этот РЕМЕЙК --- законами диамата из положений диалектики.

    Там где диалектика не субъективна, там она – диалектика ВТОРИЧНА по отношению к науке так как :

    --- Противоположности (диалектические противоположности - Классы) повторяют и есть следствие наличия полюсов в материальной системе,

    --- Противоречие "единство и борьба" повторяют и есть следствия разности потенциалов между полюсами в материальных системах,

    --- ЯДРО диалектики повторяет и есть следствие того, что ни один материальный процесс не может происходить без наличия раздвоенной системы на полюса между которыми должно быть разность потенциалов,
    что есть источник саморазвития материальных систем ,источник преобразования разности потенциалов в работу системы.

    Все остальное в диалектике, то есть не вторичное к науке, есть
    СУБЪЕКТИВНО и относится к ненаучной фантастике измышляющих философов,
    некоторые из них были учеными, которые открыли,
    НО ТОЛЬКО, методом исследований и научных доказательств объективные закономерности объективных законов природы,
    что к
    СУБЪЕКТИВНОМУ не относится,
    то есть не относиться к СУБЪЕКТИВНОМУ в диалектике, которая -
    ДИАЛЕКТИКА вся
    СУБЪЕКТИВНА,
    за исключением выше приведенных пунктов --1,2,3,4

    Познавательный метод предметов познания ТОЛЬКО ОДИН (и к субъективной диалектике не имеет отношения), это НАУЧНЫЕ исследования.

    ТОЛЬКО, методы научных исследований и научных доказательств, открывающие объективные закономерности объективных законов природы исключают СУБЪЕКТИВНОЕ, а выявляют ОБЪЕКТИВНОЕ.

    Некоторые философы и философствующие, парящие в их не научных фантазиях, не желают признать, что субъективное сознание человека ВТОРИЧНО по отношению к объективным законам материального мироздания.

    НЕТ объективного закона природы, открытого в диалектике, которая только ВТОРИЧНА по отношению к НАУКЕ, имеются только некоторые малочисленные (вышеприведенные) "ПЕРЕПЕВЫ" (типа ремейки) открытых НАУКОЙ объективных законов природы.

    Диалектика, там, где она НЕ ВТОРИЧНА НАУКЕ, это ПРОФАНАЦИЯ истины, определяемой объективными законами природы

    1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    2. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
    ". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    © Copyright: Лебедев Владимир, " ОБРАЗ БУДУЩЕГО " 2019
    Свидетельство о публикации №219121201839
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)


    © Copyright: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), 2020
    Свидетельство о публикации №220010100912
     

Предыдущие темы