Ремонт за городом

Тема в разделе "Дачный форум", создана пользователем andrey-33, 30 окт 2018.

  1. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Неспешно начинаю прицениваться к грядущим ремонтным работам.
    У самого руки растут из задницы, да и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Я профессионал в своей области, а ремонтом должен заниматься специалист в области ремонта.
    В общем, есть квартирка в типовой брежневке, 32 квадрата.
    Замеры сделал лазерным дальномером, вот что получилось с точностью до 1 см
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    Основная проблема в том, что квартира находится в Приморске, в 130 км от Питера и в 45 от Выборга.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
    Местных халтурщиков нанимать не хочу. Выпивают сильно и необязательны.
    Поэтому хотелось бы нанять славян из Питера, на крайняк из Выборга.
    Я не водитель, поэтому наличие грузовой машины обязательно.
    Предполагаемое время проведения ремонтных работ - апрель 2019 года.
    На данный момент в квартире есть абсолютно все удобства для проживания - 2 кровати, горячая вода, газовая плита, телевизоры, холодильник, стиральная машина, посуда... Предполагается, что 2 человека в течение 3-4 недель будут работать, как в командировке.
    Фронт работ:
    1. Полный демонтаж внутренностей ванной комнаты (с/у совмещённый), кроме бойлера с заменой сантехники. Наиболее вероятно после демонтажа старой плитки обшивка гипроком по всему периметру (кроме пола) с последующей облицовкой плиткой
    2. Оклейка обоев в комнате
    3. Монтаж натяжных потолков (везде, кроме ванной) с установкой люстр.
    4. Настилка пола, ещё не решил какого, в комнате.
    5. Сопутствующие работы (электрика, переподключение сантехники и т.п. мелочи).