Новый уаз патриот. Отзывы об автомобиле

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Надюша, 15 ноя 2017.

  1. Надюша

    Надюша Заблокированные

    Регистрация:
    14.08.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Приобрели в лизинг по выгодной цене обновленный УАЗ Патриот, в автоцентре Автополе. Получили программу помощи на дорогах, скидку по КАСКО, хороший сервис и ТО. Всем довольны спасибо дилеру.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2019
  2. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    А машина то как?
     
  3. Таррабар Тыка

    Таррабар Тыка ТТ

    Регистрация:
    17.01.2017
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    1.105
    Когда обмывать будем?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2019
  4. Масяня

    Масяня Пользователи

    Регистрация:
    09.09.2016
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    3.709
    Ржавеет как листва осеннею порою
     
    Max нравится это.
  5. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.368
    этточно, даже в лизинг...
     
  6. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Опыт чоли был?
     
  7. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    как вы яхту назовёте, так она и поплывет (с)
     
  8. st3panoff.5erg

    st3panoff.5erg Пользователи

    Регистрация:
    31.05.2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Ездил на УАЗЕ, управление конечно не ахти, такое ощущение что слон на транквилизаторах)
     
    Max нравится это.
  9. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо у Мура спросить. Он хвалил своего Патриота. Особенно когда на газ перевел. Показывал все это дело.
     
  10. Масяня

    Масяня Пользователи

    Регистрация:
    09.09.2016
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    3.709
    Кстати. А что Мура не видно на просторах форума?
     
  11. Скиff

    Скиff #президентмойдруг

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    14.231
    Симпатии:
    4.935
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    Говорит, что сильно занят... тот ещё партизан...
     
    Max нравится это.
  12. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Дефектовал изношенный двигатель Ивеко от русского "патриота". Ценник на запчасти для итальянского дизеля просто конский! Начал считать по закупке запчастей и у меня получилось почти полмиллиона рублей потребуется потратить только на покупку запчастей! Поршневая под замену на новые ремонтные поршни, маслонасос под замену, а он стоит почти 40 000 рублей за новый и скидок никаких нет! Ремонтные шатунные вкладыши в наличии на территории РФ всего три комплекта и за каждый комплект продавцы хотят по 50 000 рублей! Представляете, 50К за шатунные вкладыши! Коренных ремонтных вкладышей на РФ вообще нет и их нет даже под заказ! В качестве альтернативы предлагается ставить неизвестный Китай по 400$ за комплект и без какой-либо гарантии со стороны продавца! Цепь и башмаки на Ивеко по 45 000 рублей и при этом цепь не оригинальная, а турецкая копия, но хоть с гарантией! Думаете что я прикалываюсь? Смотрите скриншот ценника на набор прокладок которые стоят на РФ 60К рублей! Представляете сколько будет стоить набор итальянских сальников? Ну что, господа путриоты, Вы довольны действием санкций? Надеюсь что Вы рады! )))

    Снимок экрана 2022-10-23 135516.png
     
  13. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    УАЗ Буханка не ржавеет. Моей буханке (УАЗ-390945) уже почти 13 лет. Заменил только ступеньку и кусок швеллера на боковой двери ведущей к задним сиденьям. И то, можно было не менять ступеньку целиком, а просто заварить небольшую дырочку на стыке кузовных деталей. Одна дырочка за 13 лет - это более чем хороший показатель! Ах да, ещё один саморез сгнил и отвалился от локера на передней левой колёсной арке. ))) Собственно по кузовне кабины всё. Пробег авто за 200 000 км. Капиталка уже была ибо ЗМЗ-409.1 оказался далеко не ресурсным двигателем + криворукость сборки и низкое качество российских запчастей существенно сократили и без того небольшой ресурс агрегата. Зато колхозные мосты показали себя во всей красе в плане надёжности и за 200К пробега в них были заменены только сапуны, шкворни (на подшипники) и войлок с сальниками на кулаках, а так же подшипники ступиц + масло менялось в мостах и трансмиссии конечно через каждые 20-25К пробега. ЗМЗ-409.1 после капиталки я прошил на Евро-2 ибо меня жаба задушила платить штуку баксов за новый катализатор ибо старый "каталик" выкатывал хроническую ошибку по второй лямде.
     
    Прохожий нравится это.
  14. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    995
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    В общем геморрой с Ивеко. При том челу нужен ни кастрированный штатный F1A которые штатно ставились в российские "патриоты", а нужен именно ТРЁХЛИТРОВЫЙ дизельный мотор Iveco F1C!!! Старый мотор капиталить не имеет смысла по причине отсутствия в РФ заводских нормальных запчастей, введённых санкций и как следствие крайне высоких цен на любые оригинальные запчасти на РФ. БУ-двигатель с европейских свалок тоже брать не имеет смысла, поскольку их состояние никому неизвестно, а платить от 300К рублей за такой же изношенный мотор, который почему-то называется на РФ теперь модным словом "контрактный" - это признак глупости. Нашли новый двигатель, за цену в более чем 750К деревянных рублей, но оказалось что он был МОМЕНТАЛЬНО продан ещё как этим летом, просто с сайта "забыли" снять ценник. Замкнутый круг! Есть ещё мысль перевести "патриот" на китайский Cummins, но с ними тоже не всё ладно, он как минимум проигрывает Ивеко в крутящем моменте, в динамике и в надёжности + переделка встанет владельцу "патриота" ещё дороже чем капремонт старого мотора. В общем пока в поисках... А пока вот Вам фото с ценником и пусть он Вас не шокирует, дальше будет ещё хуже!

    Снимок экрана 2022-10-23 163252.png
     
    Прохожий нравится это.

Предыдущие темы