Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.

  1. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  2. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сайте КТ появился проект распоряжения:
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    К-121 будет закрыт, 60 - изменён, к-199 и к-214 будут осациалены. Они станут 199 и 214 соответственно, при этом трассы их сильно изменятся. К тому же вместо пазиков появятся на них большие автобусы. Ура!
     
  3. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    будут... что?!:blink:
     
  4. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже не будут превращены в социальные маршруты, так как КТ предлагает другой вариант преобразований на проспекте Просвещения: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Хм.
    Там много общих слов о том, что всё станет хорошо и отлично. А вот из конкретики - всего два положения:
    1. "Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом." - что это, собственно, значит?! Не станет отдельной нумерации маршрутов для видов транспорта? Что-то в стиле с 1 по 100 - трамваи, с 101 по 200 троллейбусы, с 201 и далее - автобусы?
    Или маршруты, все, получат свои номера, а уж выигравший тендер перевозчик сам решит, трамвай, катер, ПАЗик/ЛиАЗ или троллейбус на него вывести?
    И ещё - кто станет регулировать тариф, и из каких соображений? По весу пассажира? По длине маршрута? По продолжительности поездки (в километрах или в минутах)? По времени ожидания транспортного средства?
    2. "...принимать к оплате любые билеты городского билетного меню. Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами" - это да, это хорошо.
     
  14. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Надо вообще весь общественый транспорт сделать государственым и ввести налог пассажирский и отменить билеты вообще.
     
  15. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    В такой системе у перевозчика не будет стимула.
    Без стимула никакое дело - не делается.
     
  16. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Стимулом будет госдубинка.
     
  17. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Налог на что?
     
  18. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    С помощью дубинки, любой, СДЕЛАТЬ (построить, сконструировать, собрать, изобрести, вырастить и т.д.) ничего нельзя. В предлагаемой системе одни долджны бы РАБОТАТЬ, а другие - следить, чтобы первые работали хорошо.
    Причём хорошо - по-мнению отслеживающих. Согласно их распоряжениям, их идеологии, их нормам и их взглядам.
    Уже проходили - именно повсеместное внедрение этого принципа уничтожило СССР.
     
  19. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Нот ведь, у водителей троллейбусов есть расписание. И кто-то следит за его соблюдением?
     
  20. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Четверть века назад расписание было... В общем - это было святым; всё - ради соответствия.
    Опоздание на две минуты, загон в одну минуту, причём не только на конечных станциях, но и на маршруте - и в контрольных точках, и по оценке мобильных проверяющих, приводило к снятию премии за именно этот рейс.
    Сейчас (точнее уже лет десять как), днём, расписание из-за пробок отменено. А ночью - ночью, когда интервал около получаса, кому нужна минутная точность?
    Зато усилия, направленные на увеличение доходности каждого рейса, понимание находят. Кстати, это не только (и не столько) отставание от предыдущей машины - в переполненном салоне кондуктору сложнее "дойти до каждого".
     

Предыдущие темы