Записки isolat'a

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем isolat, 15 янв 2017.

  1. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Создам тему, в которой буду отражать свое видение.
     
  2. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Хотел обсудить бизнес-идею.

    Пуэр, те гуань инь, да хун пао - это наиболее популярный чай среди молодежи, соответственно спрос на него увеличивается с каждым днем.

    Чайная продукция имеет очень большой спрос и гарантированный сбыт с высокой рентабельностью. Цена одной таблетки настоящего пуэра-40 рублей (это китайская себестоимость в Юньнане). В магазинах города Благовещенска (несмотря на приграничное положение) продается за 250 рублей/таблетка. Вот и рентабельность более 600%.А что говорить про центральные районы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Брянск, Владимир, Рязань и так далее. Делать выводы вам.

    Приведу пример из жизни. Друг привез мне с Китая этот «прибыльный чай» (было около 40 таблеток). На моё удивление чай скупили друзья, друзья друзей, да и просто знакомые за 2 дня. Это были мои первые «чайные» деньги. И так я заработал 8000 руб. Затем купил ещё 200 таблеток, которые разошлись в геометрической прогрессии. На кармане было около 40000 рублей и я решил создать магазинчик 4 м2. Открыл ИП, снял помещение в одном из известных супермаркетов, на оставшиеся деньги купил пуэр, те гуань инь и да хун пао, и дело пошло в гору. Подсчитаем прибыль (это как раз самое интересное):

    1) Прибыль с пуэра. За день продается около 20 таблеток. Это 20*250=5000,5000-800=4200 руб/в день. Казалось бы, этого достаточно для безбедной жизни, но считаем дальше.

    2) Прибыль с те гуань инь. Его себестоимость 200руб/100 грамм (Естественно в Юньнане). Продается около 900 грамм в день по цене 550р/100 грамм. Считаем 550*9-1800=3150 руб/день. Но на этом мы не останавливаемся. Считаем далее.

    3) Да хун пао. Себестоимость 300 руб/100 грамм. Продается около 700 грамм в день. Продаю за 550 руб/100 грамм.550*7-2100=1750 руб. И для жирной точки читаем ниже.

    4) Всевозможные улуны, зеленый чай, желтый чай, цветочный чай. Прибыль составляет около 1500 в день. Считаем ежедневный доход.4200+3150+1750+1500=7600. Это чистая прибыль.

    Считаем месячный доход 7600*30=228000 рублей. Но с учетом налогов и аренды выходит около 200000 рублей (когда и больше, когда меньше).

    По материалам форума бизнес-идей: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь). su/
     
  3. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Бизнес этот не нов, но популярен. В своем городе подбирается место, удобное для снимающих квартиры на короткие сроки (командировочных, туристов, влюбленных, и пр.) – возле железнодорожных вокзалов, аэропортов, в центральной части и около нее, по линии метро.

    Далее присматривается однокомнатная квартира (наиболее востребованный для аренды на несколько суток вариант), в нормальном состоянии, с мебелью, минимумом бытовой техники и предметов интерьера.

    Сначала решим вопрос с владельцем жилья. Это самый первый и главный шаг в данном бизнесе. Владельцу может не понравиться то, что жить в его квартире будут совсем не те люди, с которыми он заключает договор аренды. Чтобы все его опасения свелись к минимуму, нужно в договоре предусмотреть определенные гарантии. Например, не лишним будет пункт о том, что арендатор несет полную ответственность за жилье и, в случае каких-либо повреждений или других проблем, обязуется выплатить ущерб в полном объеме. Здесь сможет помочь хороший квалифицированный юрист, который сможет учесть и задокументировать интересы обеих сторон.

    Со своим потенциальным арендатором также нужно составить договор, чтобы в случае конфликтных ситуаций (например, порчи имущества) была возможность разрешить спор цивилизованным путем. Дело это недолгое, договор с субарендатором достаточно составить в простой письменной форме на заранее заготовленном бланке-шаблоне.

    Даже сам факт документального оформления взаимоотношений предостережет субарендатора от возможных противоправных действий, а вас – от выяснения отношений с владельцем квартиры и возможных убытков, связанных с восстановлением имущества собственника.

    К примеру, в городе Новосибирске квартиру по линии метро можно снять за 15 000 рублей в месяц. Стоимость посуточной аренды – от 1000 рублей в сутки (в гостиницах – от 1500 рублей в сутки). Это существенная разница для многих, кроме того, однокомнатную квартиру можно снять для нескольких человек сразу.

    Поэтому краткосрочная аренда достаточно популярна. Уровень сервиса не ниже гостиничного – человек заходит в чисто прибранную квартиру. Если подсуетиться и найти субарендаторов на все 30 календарных дней – получаем доход 30 000 рублей, и чистую прибыль 15 000 рублей – доходность 150%.

    Конечно же, возможны простои, но не более 10 дней в месяц – ведь вы этого не допустите!

    Но даже при самом худшем раскладе мы имеем прибыль 10 000 рублей и доходность 100% в месяц. Отбросим еще 10% на рекламу.

    Самый дешевый способ – собственноручная расклейка отпечатанных объявлений в местах возможной дислокации потенциальных клиентов. Минус в том, что не все доверяют такого рода объявлениям. Также имеет смысл подать несколько строчных объявлений в популярные издания.

    Можно оповестить агентства недвижимости, это также не потребует от вас денежных затрат. Агентства обычно берут вознаграждение с того, кто снимает квартиру.

    Нужно учитывать необходимость уборки квартиры после смены клиентов. На первых порах это можно делать самому, и достаточно качественно. При поступлении жалоб со стороны клиентов о недостаточном качестве первыми насторожатся агентства недвижимости, что может повлиять на количество поступающих от них заявок.

    10% отбрасываем на моющие средства, разные обновления в квартире – постельное белье, полотенца, посуда. 10% уберем на коммунальные платежи.

    Итак, минимум, что мы будем иметь – доходность 70% в месяц. Максимум – 120% в месяц. К тому же, сдача арендованной на длительный срок квартиры в краткосрочную субаренду – единственный приемлемый способ инвестирования в недвижимость, имея на руках небольшие денежные суммы.

    Начиная с второго-третьего месяца, можно вложить заработанные деньги в долгосрочную аренду второй, третьей и так далее квартиры, тем самым расширяя границы своего бизнеса. А там и до собственной недвижимости недалеко!.

    По материалам форума бизнес-идей: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  4. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Экспресс-свидания (Speed-dating) – это мероприятие, где в течение непродолжительного времени можно познакомиться с относительно большим количеством лиц противоположного пола (Например, 10 парней и 10 девушек).

    Согласно европейским правилам, собирается равное количество мужчин и женщин в одном зале. Садятся за столики друг напротив друга и общаются ровно 3 минуты.

    За это короткое время партнеры стараются уловить степень симпатии друг к другу. Затем пары меняются и знакомства продолжаются. Безусловно, люди должны быть в одной возрастной категории – к примеру, женщины 25-35, мужчины 30-40. Обычно женщины остаются сидеть за своим столиком в течение вечера, а мужчины пересаживаются за следующий столик. Звон колокольчика является сигналом для прекращения общения и смены партнера. Все проходит в приятной романтической атмосфере с тихой музыкой и шампанским.

    В конце нужно раздать анкеты, где участники напишут номера понравившихся собеседников (у всех должен быть бейджик с номером). Когда парень и девушка обоюдно понравятся друг другу (10-30% случаев) - необходимо дать людям номера друг друга и/или озвучить вслух.

    В зависимости от региона участие в быстрых свиданиях может стоить от 500 до 1.500 рублей. Таким образом, выручка составит от 10000 до 30000 тысяч рублей.

    Какие дополнительные расходы нужно будет понести?

    Минимальные затраты на контекстную рекламу (Яндекс.Директ и Google. Adwords);

    Продвижение в группах VK (в среднем разовое размещение 1 поста в микроблоге стоит 500-1000 р./час; далее сообщение не удаляется, но спускается ниже по стене; преимущество такого типа размещения в том, что все участники группы видят его у себя в новостях);

    Бронь кафе/ресторана;

    Аперитив (Предлагать, желательно, шампанское, а не кофе, чтобы не очень красивая девушка, которую, понятно, никто не выберет, ушла счастливой и навеселе).

    По материалам форума бизнес-идей: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  5. viktor706

    viktor706 фатальный пофигист

    Регистрация:
    14.06.2010
    Сообщения:
    4.519
    Симпатии:
    798
    не боишься что уже есть конкуренты?
     
    isolat нравится это.
  6. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Попкорн – этот снековый продукт, появившийся на отечественных прилавках, всего лет 15 назад, завоевал вкусовые симпатии миллионов соотечественников и стал непременным спутником парков и стадионов, развлекательных учреждений и супермаркетов. Вкусный и привлекательный, он стал не только любимым лакомством детей и взрослых, но и эффективным источником для получения прибыли. Причем, для промышленного производства он мало привлекателен, поскольку вкусен только в свежеприготовленном варианте. Это в полной мере развязывает руки малому бизнесу, самые ушлые представители которого уже освоили технологию приготовления и методику продаж попкорна. 700% рентабельности – фантастический показатель, но эксперты эту цифру подтверждают. Хотите проверить? Тогда - за дело!

    Попкорновый бизнес: начало пути

    Получение разрешительных документов и всевозможных лицензий – это вопрос отдельный и, в большей степени, юридический. Мы же поговорим об организационной и коммерческой стороне дела.

    Вложения в попкорновый бизнес до смешного малы. Старт возможен с 30-50 тысячами рублей в кошельке. Территориальный плацдарм с площадью в «целых» 1,5м? будет стоить не дороже $200. Такая сумма берется из расчета дислокации в торговом центре или развлекательном заведении. Если же начинать бизнес летом, то размещение в парке или на оживленной улице обойдется дешевле. Главное, чтоб место было людное, но не транзитное, а располагающее к отдыху.

    Простенький аппарат, готовящий воздушную кукурузу, можно приобрести за 10-11 тысяч рублей (например, аппарат для приготовления попкорна VBG-801, производитель Китай). На первых порах его производительности (4,5 кг/ч) будет вполне хватать. В дальнейшем есть резон обновить аппаратный парк, приобретя дорогую (до $2000), но надежную и производительную (до 10кг/ч) американскую технику.

    Для уличной торговли целесообразно приобрести маневренную и эстетичную тележку-вагончик (7 тысяч рублей), позволяющую установить на ней аппарат и оснастить специальное место для сырья и упаковки.

    Секреты производства попкорна

    Качество попкорна напрямую зависит от исходного сырья и соответствия технологии приготовления попкорна. Главными сырьевыми компонентами выступают кукурузные зерна и растительное масло. Кукуруза используется только специальных сортов. Самым применяемым в профессиональных кругах считается сорт «бабочка», разделяющийся еще на 3 категории.

    «Мелкая бабочка», увеличивающаяся в объеме в 42 раза, после приготовления получается чрезвычайно нежной и хрупкой. Она годится лишь для домашнего применения. «Средняя бабочка» с 43-кратным увеличением объема наиболее популярна в силу своей нежности и наибольшей раскрываемости, а, соответственно, выгодности по критерию прибыльности. Как раз её мы обычно едим в кинотеатрах и парках. «Большая бабочка» (42-кратное увеличение), более крепкая и не ломающаяся, используется, в основном, в мелкосерийном промышленном производстве и может транспортироваться без ущерба внешнему виду. Есть еще сорт «Карамель» (36-38 крат увеличения объема), раскрываемый шариком и предназначенный для изготовления сладкого попкорна.

    Что касается масла, то возможно применение кукурузного и соевого, пальмового и кокосового, но, ни в коем случае, рапсового или сливочного. Подсолнечное же масло придаст попкорну привкус жареных семечек. А оптимальным профессионалы признают кокосовый вариант, причем для соленой кукурузы лучше использовать желтое масло, а для сладкой – белое.

    Конечный продукт не будет полноценным без соли, сахара, специй и других добавок, придающих попкорну привлекательный вкус и цвет.

    Для удовлетворения потребительского спроса ассортимент должен состоять минимум из соленого и сладкого попкорна.

    И еще один важный нюанс – особенности хранения сырья. Кокосовое масло тает при +28°С, поэтому ему нужна прохлада. А для хранения кукурузы необходимы плотно закрытые емкости, поскольку потерявшие влажность зерна не раскрываются, и воздушный попкорн попросту не получится.

    Упаковка готового попкорна производится в бумажные пакеты, стаканчики различного объема или специальные картонные конусы.

    Ценообразование

    Откуда же берется такая высокая доходность при продаже попкорна? Попробуем разобраться.

    Мешок кукурузного зерна премиум-класса весит 22,68 кг и стоит до 40 долларов. На каждый мешок в процессе превращения кукурузы в попкорн идет масла на 20 долларов. Масло, как впрочем, и все прочие ингредиенты, продается поставщиками совместно с зерном. Для ориентира, бочонок кокосового масла весом 22,68 кг продается по 65 долларов.

    Из мешка зерна получается попкорна на 850 стаканчиков емкостью в одну унцию. При порционной цене в 30-35 российских рублей, стоимость мешка возвращается при продаже 50 стаканчиков. Остальные 800 идут на ваше благо.

    При 30 днях работы и сменной реализации 100 стаканчиков за месяц вы продадите 3,5 мешка кукурузы, и получите выручку в 105 тысяч рублей при отпускной цене в 35 рублей за один стаканчик. Стоит вычесть себестоимость 1 стаканчика в размере 10 рублей (стоимость кукурузы, масла и бумажного стаканчика), зарплату двух продавцов (30 тыс. рублей) и арендную плату в 10 тысяч рублей. В итоге получим месячную прибыль в 30-35 тысяч рублей до уплаты налогов.
    Окупаемость инвестиций при таком расчете составит 2-3 месяца.

    Персонал

    Подбор персонала может стать для вас небольшой «головной» болью. Найти чистоплотного, честного и проворного продавца довольно непросто. Отсутствие хотя бы одного из перечисленных качеств грозит большими потерями. Неряха попросту не получит санитарную книжку, нечистый на руку работник вас обворует, а нерасторопный продавец потеряет потенциальных клиентов. Так что, если вам это удастся за 15 тысяч рублей зарплаты (а больше на таких должностях редко платят), то считайте это удачей.

    По материалам форума бизнес-идей: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  7. ХанДжа

    ХанДжа ПодводныйКамень Оксюморон, вОжиданииПопутногоВетра

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщения:
    8.492
    Симпатии:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И чё? Чё замялся то, отражение не видишь, иль отразить падения зеркала не смог!)))
     
  8. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    В новосибирском Толмачево, как во многих других российских аэропортах, на выходе толкутся таксисты. Дама за стойкой заказов, сверяясь с прайс-листом, направляет клиентов к водителям. «Сколько вам сказали? — упирается один таксист. — За восемьсот не повезу. Тысяча». Рядом спокойно стоит человек с табличкой. Дождавшись своего пассажира, он ведет его к машине.

    Обычная история: прилетая по делам в незнакомый город, путник сталкивается с проблемой — как добраться до нужной улицы и дома. Надо торговаться с «частниками» либо вызывать такси, причем цена поездки непредсказуема — в нее вдруг могут включить плату за парковку или простой в пробке. Новосибирец Дмитрий Салихов рассудил, что людям в командировке нужна полная определенность с трансфером. Начав в 2009 году с родного города, он создал компанию i’way, предлагающую сейчас услуги перевозки в 256 городах России и еще более чем в 70 странах мира.

    «Я даже не мог представить, что мы выйдем на такой уровень. Хотелось зарабатывать 20 000–25 000 рублей, чтобы не жить на «Роллтоне», — со смехом вспоминает Салихов. Окончив в 2006 году Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, он отказался от офицерской карьеры и сменил семь занятий в поисках подходящего. В том числе продавал посуду Luminarc. Когда у дистрибьюторской компании, где он работал региональным представителем, сгорел склад, ее владелец призвал сотрудников высказывать идеи по спасению бизнеса. Дмитрий предложил встречать клиентов фирмы в аэропорту и предоставлять им транспорт по городу. Идея не понравилась, и будущий предприниматель оказался среди уволенных «в рамках сокращения затрат». Но от своего замысла не отказался. В марте 2009 года, потратив 3500 рублей на регистрацию ООО «Сибирская трансферная компания», Салихов разослал письма бывшим клиентам. Преимущества своей услуги он обозначил так: бесплатное ожидание с табличкой в аэропорту, фиксированная стоимость. Не имея собственной машины, Дмитрий подрядил знакомых автовладельцев. За апрель он получил один заказ. В мае — пять вызовов. Салихов влез в долги, но продолжал упорствовать.

    Вместе с другом Дмитрием Сарайкиным, рискнувшим оставить работу в аналитическом агентстве, Салихов арендовал крохотный офис и нанял помощницу. Вместе они обзванивали потенциальных клиентов — компании, отели. В одном из отелей партнерам посоветовали связаться с агентством делового туризма «Академсервис» — там думали сменить перевозчика в Новосибирске, и предложение «Сибирской трансферной» пришлось кстати. Количество заказов выросло до пяти-шести в день. «В то время в Новосибирске не было компаний, развивавших именно трансферное направление, — рассказывает Максим Баранников, исполнительный директор компании B2B Taxi (создана в 2008 году, специализируется на транспортном обслуживании предприятий). — Учредители i’way вовремя отреагировали на растущий спрос». Салихов и Сарайкин предлагали заказывать машину не только в аэропорт, но и на вокзал или для поездки в другой город. Но просили предоплату (по безналичному расчету). Для заказчика выгода заключалась в том, что он рассчитывался строго по тарифу независимо от того, сколько времени в действительности займет трансфер.

    Исполнителей предприниматели находили на сайтах по найму водителей. Предпочтение отдавали владельцам иномарок не ниже С-класса со стажем вождения не менее 10 лет. Один нюанс при отборе подрядчиков был особенно важен: таксист должен выглядеть нетипично. То есть носить строгую рубашку и брюки — такой внешний вид вызывал у приезжего доверие. Правда помимо клиентов надо понравиться еще и конкурентам — в аэропортах с новичками не церемонятся. «Некоторые думают: о, там криминал, туда лезть не нужно, — отмахивается Салихов. — Глупости. Нужно брать и делать. И по ходу пьесы разбираться». Он признается, что инциденты случались: прокалывали колеса, перехватывали клиента на глазах представителя компании. Несколько раз водителя с табличкой уводили милиционеры — «до выяснения» — и отпускали, когда клиент уезжал на другой машине. Не вдаваясь в подробности, Салихов дает понять: все это были решаемые задачи.

    Оборот компании за неполный первый год работы приблизился к 2 млн рублей. В конце 2009 года ее основатели запустили собственный портал. А спустя несколько месяцев они переименовали свое детище в «Трансферную компанию России» (ТКР). В июне 2010 года Салихова попросили организовать трансфер в Уфе. Выполнив заказ, Дмитрий понял, что его модель бизнеса может работать где угодно. За ночь он набросал на листе бумаги бизнес-план. От услуг наемных водителей было решено отказаться. Зачем связываться с непредсказуемыми «частниками», когда есть транспортные компании, предоставляющие авто в аренду вместе с водителями?

    Но договориться с такими подрядчиками удалось не сразу. «Сначала на нас смотрели свысока: от вас не будет объема, нет смысла работать! — вспоминает Салихов. — Но мы же упертые, просто так не отстанем». Он сыграл на коммерческом интересе: партнерство начинается со стандартной для подрядчика комиссии, ее размер увеличивается по мере роста числа заказов. Так ТКР приобрела перевозчиков в нескольких десятках городов. Параллельно ее сотрудники договаривались с клиентами. Прежде всего агентствами делового туризма, способными обеспечить поток заказов (на них уже в 2010 году пришлось более половины выручки ТКР).

    Козырь был такой: заключив один договор на корпоративное обслуживание, клиент может бронировать транспорт во всех городах, где работает ТКР. Сложнее всего было завоевывать рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где поначалу не доверяли новичку из провинции. «Нас смущало, что специфика столичного трафика не будет учтена, — поясняет Ирина Китайцева, руководитель отдела деловых поездок агентства Nicko Travel Group. — Но делая пробные заказы на протяжении нескольких месяцев, мы убедились, что можем доверить им требовательных московских клиентов».

    Отец Салихова, полковник в отставке, порекомендовал сыну бывшего сослуживца, чтобы организовать контроль за качества сервиса. Координаторов в городах набирали из числа бывших военных — они дисциплинированные и ответственные. Для водителей разработали брошюру с инструкциями для разных, в том числе форс-мажорных, ситуаций. «Например, если встретить клиента не удалось, водитель должен подойти к табло с датой и временем и сфотографироваться с табличкой. Чтобы было доказательство: он действительно приезжал и ждал», — рассказывает Дмитрий Сарайкин.

    За 2010 год оборот компании вырос в двадцать раз, до 40 млн рублей. Некоторые клиенты спрашивали о возможности трансфера в европейских столицах, и владельцы ТКР решили попробовать поработать за рубежом — по договоренности с местными транспортными фирмами. Первыми странами, где они организовали трансферы, были Украина, Казахстан и Финляндия. Осенью 2011 года новосибирцы презентовали партнерам бренд iWay Express и запустили двуязычный сайт с системой онлайн-бронирования. Опция «Личный кабинет» позволила корпоративным клиентам следить за оказанием услуг в реальном времени, а агентствам-посредникам — сразу видеть величину своего вознаграждения.

    Компании Салихова удалось войти в глобальную систему бронирования Amadeus, объединяющую свыше 140 000 турагентств и авиакасс по всему миру. Сейчас через новосибирцев можно заказать трансфер более чем в 360 городах России, Европы, Америки, Азии. Выручка компании в 2012 году была сравнительно невелика — 280 млн рублей, но только потому, что 70 городов только-только вошли в ее список. В этом году оборот, вероятно, достигнет 500 млн рублей — за день поступает до 1000 заказов.

    «Вот вы знаете город Явас? Нет? А мы там работаем!» — с азартом восклицает Салихов. Явас — поселок городского типа в Мордовии с населением менее 8000 человек. Дмитрий поясняет: трансфер он может устроить даже там, где вместо вокзала — полустанок. Масштаб операций его конкурентов гораздо меньше. «Поволжская трансферная компания», например, предлагает свои услуги в 90 городах страны, а новосибирская Very Good Transfer (основана в 2012 году) — в 100 населенных пунктах России, СНГ и Европы.

    Год назад Салихов и Сарайкин задумались о собственном автопарке. Сейчас у компании 25 иномарок, приобретенных в лизинг, — они поделены между Москвой и Сибирью. До конца года к ним добавится еще 40–60 машин. Около 70% трансферов компании в России приходится на пять городов — Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Новосибирск, и партнеры хотят самостоятельно обслуживать там заказчиков. «Наличие своего автопарка хорошо тем, что есть возможность полностью контролировать все процессы и работать над узнаваемостью бренда», — замечает Юлия Булкаева, менеджер московской компании «Командир.Такси» (около 100 автомобилей в собственности и столько же в лизинге).

    Свои машины — свои водители. Ради соблюдения фирменного стиля Дмитрий Салихов одел всех в деловые костюмы. Он лично ездил на фабрику выбирать подходящую модель и заказывать пошив. Сначала «частники» в аэропортах, по словам предпринимателя, над «деловыми» водителями смеялись. Но вскоре многие последовали их примеру — так больше шансов обратить на себя внимание состоятельного клиента.

    В конце мая компания снова была переименована — из названия убрали слово Express. «Оно ассоциируется с доставкой почты или пиццы», — морщится Дмитрий Сарайкин. Первую букву перерисовали и добавили к ней апостроф — так, чтобы она напоминала говорящего человечка. Зачем такие хитрости? Причина в мировых амбициях. Основатели i’way, кажется, более уверены в успехе своего предприятия, чем пару лет назад: «Мы уже обслуживаем русских клиентов за рубежом. А теперь хотим и сможем обслуживать иностранцев по всему миру!»

    По материалам форума бизнес-идей: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  9. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Разместил для начала несколько бизнес-идей, может кому даст пищу для размышлений.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  10. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Сегодня представляем на ваш суд идею бизнеса, которую можно реализовать без особых финансовых вложений. Такой бизнес будет несложно организовать даже в обычной городской квартире. Итак, речь пойдет об изготовлении домовых знаков (адресных табличек). Тех самых, на которых «пишется» название улицы и номер дома. Все вы их неоднократно видели на улицах своего города, а может быть и на стене собственного дома. Так вот, оказывается, для организации производства домовых знаков не потребуется больших временных и финансовых затрат.

    Эта идея очень востребована – практически никто не знает, где можно купить или заказать изготовление домового знака.

    Да и Вы сами где-нибудь видели в свободной продаже домовые знаки (указатели улиц, номера домов)?

    Мы уверены, что нет!

    К тому же, на многих домах знаков просто нет – и хотя эта должна быть забота коммунальных служб, т.е. изготовление и монтаж знаков, но когда определённый дом ищет мастер по ремонту холодильников или телевизоров, такси или, не к месту будет сказано, скорая помощь, то человек сто раз пожалеет, что сам не купил и повесил такой знак.

    А ведь, кроме того, что домовые знаки востребованы, так к тому же на них можно и хорошо заработать – в среднем с одного домового знака прибыль может составлять от 200 до 500 рублей, а сколько домов на одной улице – уже можно прикинуть приблизительную прибыль только с одной улицы, а сколько улиц?

    К тому же эти знаки время от времени нужно менять, обновлять…

    Помещение под мастерскую

    Для организации производства достаточно небольшой комнаты или (если есть) гаража. Помещение должно быть всегда чистым, так как даже мелкие частицы пыли и грязи могут испортить внешний вид готового изделия. Кроме того, стоит позаботиться о качественном освещении. Так вы и зрение сохраните, и работать вам будет намного комфортнее.

    Какой понадобится инструмент и оборудование?

    В процессе изготовления домовых знаков вам понадобятся следующие инструменты:
    - ножницы
    - канцелярские ножи
    - наждачная бумага
    - 3-4 струбцины (400-500 рублей)
    - фетровый и пластиковый ракель (около 300-400 рублей)
    - линейки (металлические)
    - фрезерный аппарат для монтажа уже готового домового знака (хватит и бытового аппарат за 3-5 тысяч рублей).

    Кроме подручных инструментов вам необходимо следующее оборудование. Компьютер с установленным графическим редактором векторной графики, например, CorelDraw X3. Следующий момент – плоттер. Этот аппарат необходим для вырезания на специальной пленке (которой вы будете покрывать поверхность знака) букв и форм.
    НО покупать его сразу НЕ советуем!

    Так как качественные японские плоттеры стоят от 80-100 тысяч рублей, а дешевые китайские быстро ломаются. Вместо этого, Вы можете воспользоваться услугами резки на режущем плоттере в любом рекламном агентстве, занимающимся изготовлением наружной рекламы.

    Кроме того, вам понадобится хороший рабочий стол, на котором вы сможете комфортно резать, клеить, мерить и т.п.

    Для того чтобы научиться изготовлению домовых знаков, у вас есть несколько путей. Пойти на специальные курсы мастеров наружной рекламы, которые проводятся в очень немногих городах. Научиться, изучая уроки в интернете – методом проб и ошибок. Или же заказать видеокурс по изготовлению домовых знаков.

    Мы рекомендуем пойти по третьему пути, так как он самый быстрый. Потратив около 1,5 тысяч рублей, вы получите коллекцию практических занятий от специалистов, практикующих данный вид бизнеса. Мы рекомендуем ознакомиться вот с этим видеокурсом -> (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) Из него вы узнаете технологию производства плоских и объемных световых знаков, а так же получите навыки рисования знаков в программе CorelDraw.

    Хотелось бы выделить основные методы поиска заказов для домовых знаков:

    1. Самый эффективный метод – это подомовой обход коттеджных поселков и частного сектора. Предварительно нужно вооружиться листовками, визитками и парочкой готовых экземпляров домовых знаков, чтобы показать товар лицом, так сказать.

    Ничего заумного здесь нет: просто стучитесь или звоните в дом, где нет домового знака, и предлагаете хозяевам свои услуги. Обычно соглашается и делает заказ каждый 5-6 человек. За 4-5 часов такого обхода можно собрать 20-30 заказов.

    При этом совсем не обязательно самому делать такой обход. Лучше всего найти исполнителей среди студентов, и платить им деньги сдельно за каждый заказ, например, 50-70 рублей за 1 домовой знак.

    После получения согласия на изготовление домового знака, нужно договориться о времени доставки. Лучше всего, если это будет временной интервал в 5-7 дней. Предоплату брать не нужно, так как это отпугнет многих потенциальных клиентов.

    Такие обходы лучше всего совершать в выходные дни или вечером в будни, потому что в такое время дома находится максимальное число людей. Если хозяев вы дома не застали, то оставьте в дверях или почтовом ящике цветную визитку или рекламный флаер.

    Известен, один любопытный случай, когда один их покупателей видеокурса по домовым знакам, приехал в одну из деревень солнечной Абхазии и буквально за 3 дня собрал заказов на 100000 рублей. А все потому что, ни у кого из местных жителей таких знаков не было.
    Так что место, где Вы будете совершать обход, имеет очень важное значение!

    2. Реклама в Интернете. Такой вид рекламы будет тем более эффективен, чем крупнее город, в котором Вы проживаете. Хотелось бы выделить две основных рекламных площадки:
    А) Ваш собственный сайт, например, такой -> domznak66.ru (такой сайт делался по видеоурокам Андрея Громова -> vk.cc/18qjSF), на котором будет представлен весь ассортимент вашей продукции.
    Б) Бесплатные объявления на рекламных досках и общегородских форумах.

    3. Объявления и небольшие рекламные щиты или баннеры в частном секторе.

    4. Поиск коллективных заказчиков для домовых знаков. Это могут быть администрации коттеджных поселков, СНТ, ЖЭУ и т.д. Т.е. все те организации, которые отвечают за адресное хозяйство на вверенной им территории. В таком варианте работы Вам обязательно потребуется регистрация в качестве ИП и наличие расчетного счета. Этот вариант приемлем, когда у вас накопится достаточный опыт работы с частными лицами.

    Хотелось бы дать несколько советов по расширению ассортимента и увеличению прибыли:
    - Делайте плоские адресные таблички только необычной формы. Такие таблички стоят дороже и принесут больше прибыли, чем обычные прямоугольные, от изготовления которых лучше совсем отказаться.
    - Предлагайте дополнительно сделать клиентам таблички «Осторожно, злая собака», но только тем, кто уже заказал домовой знак.
    - Не оказывайте услуги монтажа клиентам. Это займет много времени при низкой стоимости работ.
    - Предлагайте изготовить не только плоские таблички, но и объемные домовые знаки с подсветкой люминисцентными лампами или светодиодными лентами. Минимальная прибыль с такого знака составит 1000 рублей.
    - Предлагайте приобрести почтовые ящики у вас тем, у кого их нет. Естественно нужно заранее приобрести их оптом.
    - Чтобы снизить затраты на печать рекламных материалов, скооперируйтесь с другими фирмами, которые рекламируются в частном секторе (дрова, теплицы, водоотводы, заборы и т.д.) Предложите им бесплатное распространение их рекламных материалов, а взамен на обратной стороне рекламного флаера или визитки, попросите напечатать вашу рекламу.
    - Вводите скидки и акции, ограниченные по времени. Это называется продающие триггеры и они позволят увеличить вашу прибыль на пустом месте.

    Затраты и прибыль

    Итак, минимальный список оборудования, необходимый для старта, был уже перечислен выше. Учитывая, что ПК есть практически у всех, а режущий плоттер покупать не обязательно и даже излишне, то затраты на оборудование составят около 10000 тысяч рублей.

    Стоимость материалов для изготовления одного фигурного домового знака размером 70х35 см. составит 200-250 рублей при продажной стоимости 550-800 рублей. Если вычесть транспортные расходы и зарплату сборщикам заказов, то прибыль будет составлять от 300 до 500 рублей с плоского домового знака. Так что, если в месяц будете находить 200-250 заказов, то зарабатывать по 100000 рублей вполне реально. Это при условии, что делать знаки будете сами. Если же ручной труд вам не по душе, наймите мастера со сдельной зарплатой в 70-100 рублей за изготовление одного знака или организацию-подрядчика из числа многочисленных агентств по наружной рекламе.

    Стратегия развития:
    1. Совсем не обязательно работать только на ваш регион или область. Вы можете открыть интернет-магазин домовых знаков, работающий на всю Россию и ближнее Зарубежье. Вот 2 самых больших интернет-магазина домовых знаков: domznak.ru и nomernadom.ru Просто зайдите и посмотрите на их ассортимент продукции, и как у них все организовано. Возможно, захотите открыть такой же магазин.
    2. Так как домовые знаки являются простейшим вариантом обычной рекламной вывески, то некоторые люди будут интересоваться, сможете ли вы для них изготовить какую-нибудь вывеску (баннер, таблички «Режим работы», информационные доски, штендеры и т.д.). Таким образом, у вас появится возможность сформировать первоначальную базу постоянных клиентов, на основе которой можно будет открыть небольшое агентство по изготовлению наружной рекламы, которое может со временем перерасти в крупное рекламное агентство полного цикла.

    По материалам форума бизнес-идей: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  11. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Сегодня хочется рассмотреть с Вами одну очень интересную бизнес-идею, которая плавает на поверхности, но о которой многие даже не догадываются. Эта бизнес-идея называется посредничество в сфере ремонтных услуг.

    Знаете ли Вы, что в доброй половине случаев, когда Вы звоните по газетным (или любым другим) объявлениям в поисках того, кто прикрутит Вам полочку или поменяет сифон в раковине, Вы звоните посредникам? Удивительно, но это именно так – оказывается, посредничество в сфере ремонта – достаточно распространенный и очень прибыльный бизнес, который на своем начальном уровне не требует практически никаких затрат! Если, конечно, у Вас уже есть компьютер и телефон.

    Так вот, сантехник или электрик, которые приезжают к Вам, очень хорошие комиссионные отдают именно посредникам, которые загружают их работой. Они составляют 20, 30, а иногда даже и 50 процентов от всей суммы, которую мастер получает за работу. Не удивляйтесь и не сомневайтесь – это достоверная информация. Почему бы и Вам не попробовать себя в этом бизнесе.

    Суть бизнес идеи:
    Эта схема проста и даже примитивна, как все гениальное. Все, что надо сделать – это найти знакомого (или нескольких) сантехника (электрика, плиточника и т.д.), которые согласятся выполнять Ваши заказы на взаимовыгодных условиях, после чего дать рекламу в газету объявлений и на популярных досках в Интернете. Если же таких знакомых у Вас нет, то прежде надо дать другое объявление – о том, что имеются вакансии по данным специальностям, и договориться со звонящими к Вам специалистами. Все, после этого остается только ждать звонков и по мере поступления прибыли стараться (особенно на первоначальном этапе) развиваться дальше.

    Под развитием понимаются в первую очередь такие важные шаги, как регистрация ИП (хотя, конечно, лучше сделать его в самом начале), установка отдельной телефонной линии (желательно с красивым номером), создание и продвижения по необходимым ключевым словам собственного сайта и так далее. Не стоит «проедать» всю первую прибыль – тогда прибыль под номером два удивит Вас еще больше, что уж говорить про третьи и четвертые доходы.

    Кроме того, Вам надо очень щепетильно относиться к таким решающим вопросам, как честность и трезвость работников, их профессионализм, опрятный внешний вид и пр. Также и сами старайтесь в разговоре даже с самыми нервозными клиентами сохранять максимум расположенности и максимально следовать здравому рассуждению, что клиент всегда прав.

    Иначе в итоге, даже если агрессивный клиент на деле совсем не прав, он может серьезно испортить Вам репутацию, написав везде, где только можно, по десять негативных отзывов о работе Вашего предприятия от имени разных людей. И объяснить всему интернету, что это клевета, Вы уже не сможете, даже если будете судиться с клеветником и выиграете дело. Написанные рецензии вряд ли будут удалены.

    Согласитесь, ведь ничто не мешает начинать Вам строить этот бизнес вот прямо сейчас, сразу после прочтения этой статьи. Ведь если Вы ее читаете – значит, интернет у Вас точно есть, можно начинать готовиться к написанию объявлений!

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  12. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Существует такое время года, когда многие виды бизнеса практически замирают. Как правило, это происходит во время отпусков, а именно летом, когда погода располагает к тотальной лени. Именно в это время наибольший доход может принести бизнес в области общественного питания (хот-доги, различные напитки). К таким услугам относится производство и продажа сладкой ваты. Преимуществ у этого бизнеса довольно много. Малые капиталовложения приносят здесь высокую прибыль, то есть производство этого сладкого продукта является рентабельным.

    Основные точки реализации вашей продукции определить несложно – это театры, детские кафе, цирки, зоопарки, городские парки и прочие увеселительные места. Главное – не ошибиться с местом продажи сахарной ваты, поскольку сама вата в силу своей специфики обладает весьма нежной консистенцией, следовательно, она достаточно быстро теряет свою форму. Особый акцент рекомендуется сделать на места массового скопления людей – это выставки, различные детские учреждения, ярмарки и парки отдыха.

    Можно выбрать способ так называемой «развозной» продажи. Для этого Вам потребуется специальная тележка, стоимость которой будет варьироваться от 9 тыс. рублей до 35 тыс. рублей. Зато, такая тележка, помимо хорошей рекламы, позволит вам погрузить на нее свое производство и свободно перемещаться по всему городу в поиске клиентов.

    Технология производства сахарной ваты

    Само производство сладкого лакомства весьма простое. Необходимо засыпать сахар в полость головки с соответствующим подогревом, где при запуске аппарата сахар плавится, а затем распыляется через специальное в головке отверстие за счет центробежной силы, которая в свою очередь возникает при вращении. Распыленный сахар в последствии превращается в сладкие волокна, которые и налипают на обычную палочку, которую продающий вводит внутрь чаши. Таким образом, образуется сладкий шар воздушной ваты, а вместе с их количеством растут и ваши доходы.

    Необходимое оборудование для приготовления сахарной ваты

    Такое оборудование главным образом представлено американскими производителями. Так, наиболее пользующимся спросом является аппарат ECONO FLOSS от фирмы-производителя GOLD MEDAL. Его размеры составляют 65х65х40 сантиметров, что немного, да и стоимость его составляет всего около 25 тыс. рублей. Такой аппарат отличается высокой производительностью – в час он может производить до 400 порций сахарной ваты.

    Более дорогостоящий аппарат – TORNADO – отличается значительно большей производительностью – в час он может производить до 700 порций сахарной ваты, однако и его стоимость почти в два раза превосходит стоимость предыдущего – 45 тыс. рублей. Тем не менее, лучше всего приобретать именно названные аппараты, а не отечественные, которые славятся своими частыми поломками и высокой степенью засоряемости котлов, что в свою очередь приводит к сжиганию сахара.

    Необходимые составляющие для производства сахарной ваты

    Невозможно производить сладкую вату лишь при применении одного сахара, в этом случае ваш продукт будет похож на обычный сладкий сугроб на палочке. Для того, чтобы придать отличный цвет, вкус и запах вашей вате, Вам необходимо приобрести пищевые красители FLOSSINE. Стоимость одной такой упаковки составляет 465 рублей. Зато использование такого красителя позволить придать сладкой вате любой вкус, который пожелает клиент: мята, апельсин, яблоко и пр. Ассортимент компании с названием «Деловая Русь» довольно широк и включает в себя более 12 разновидностей таких пищевых красителей.

    Не забывайте, что казалось бы незаметная на первый взгляд такая мелочь как палочка для налипания сладкой ваты, тоже имеет свое значение. Оказывается, детям очень нравятся всякие конусные палочки с различными рисунками. Стоимость одной упаковки таких палочек, в которой содержится их 1000 штук, находится в пределах 1000 рублей. К слову, обычные палочки стоят около 800 рублей за 1000 штук, пластиковые же палочки стоят примерно 300 рублей за 1000 штук.

    Расчет прибыли

    Для начала рассчитаем стоимость оборудования:

    Аппарат для производства сахарной ваты – 25 тысяч рублей
    Защитный купол – 8 тысяч рублей
    Тележка для аппарата – 5 тысяч рублей
    Торговая палатка – 6 тысяч рублей
    Бензогенератор – 10 тысяч рублей

    Итого: 54 тысячи рублей

    Затраты на аренду будут зависеть от места и могут составлять от 5 до 15 тысяч рублей в месяц.

    Операционные расходы:

    Сахар – 25 рублей за кг.
    Палочки – 1000 рублей за 1000 шт.

    Так же нужно учесть заработную плату одного продавца. Она составит около 15 тысяч рублей. Но, как правило, в первый месяц предприниматели торгуют самостоятельно, чтобы понять все нюансы работы.

    Учитывайте, что бизнес этот сезонный. Выставлять палатку можно с мая по сентябрь.

    Расходы на изготовление одной порции составят около 1,5 рублей, а отпускная цена будет составлять от 50 до 100 рублей.

    При продаже 100 порций в день, 20 рабочих дней в месяц, и цене 50 рублей за порцию, среднемесячный доход составит 100000 рублей.

    Среднемесячные расходы составят около 30-40 тысяч рублей в зависимости от аренды и зарплаты сотруднику.

    Таким образом, среднемесячная прибыль составит 60-70 тысяч рублей. Оборудование окупится за 1 месяц.

    Параллельно можно поставить аппарат по производству попкорна или организовать торговлю шарами. Такое соседство позволит увеличить прибыль.

    По материалам форума бизнес-идей: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  13. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Городской квест - это командная игра-бродилка, в которой у команды есть некая цель, к которой она движется, поэтапно выполняя задания и получая подсказки.
    Основной акцент делается на решении логических загадок, ориентирование на местности, поиск тайных символов и выполнение разных заданий.
    Территория игры – где угодно. Город, пригороды, помещения кафе и офисов, дворы, частные территории.
    Побеждает команда, первая выполнившая задание.

    Игры можно поделить на два типа - "Открытые" - присоединиться может кто угодно, подав заявку и «Закрытые» - корпоративы, семейные праздники и т.п.

    Главное здесь, чтобы у новичков была возможность присоединиться к уже действующей команде, а также игры должны проходить не только днем, но и по ночам. Можно с использованием специальных смартфонов, которые будут выдаваться на команду. И куда будут присылаться задания.

    Средняя городская стоимость «открытых» игр - 1500 р. с команды, либо 300 рублей с человека. Максимальное количество игроков в команде – 5 человек.

    В "закрытых" играх потолка цен не существует и зависит от многих нюансов (солидность компании и т.п.)

    Пессимистический прогноз - по одной игре в день, с участием двух команд.

    1500х2х7 = 21000 в неделю, т.е. 84000 выручки в месяц.
    Налог с дохода 6% = 5040 р.
    Зарплата персоналу 20 тыс. + 5% от чистой прибыли = 24200 р.

    Итого: 54760 р. чистой прибыли в месяц (без учета расходов на рекламу и сайт).

    Подобную идею городского квеста реализовал белорусский бизнесмен Иван Маслюков. Он придумал и создал игру «Схватка». Первая игра прошла в 2001 году 7 октября в полночь. Вся игра была разделена на семь этапов. Первые шесть этапов проходили в Интернете, на одном сервере. А вот последний этап переносил участников игры в реальность. Им нужно было ехать «куда-то» и делать «что-то». Не все участники игры пошли на такие «жертвы». Дома, перед компьютером было хорошо и уютно, и идти на улицу, да еще и «стартовать» на другой конец города – желания не возникало. Но, были и те, кому данная затея понравилась. Именно они и дали толчок для создания новой игры «Схватка».

    Что касается заработка Ивана на проведении таких игр, то он составляет 50% от всех средств, которые участвуют в игре. Схема проста: участники скидываются в общий «кошелек», половина набранной суммы и будет призом. Участников обычно около 20 человек. Ставки в 200 долларов не редкость. Получается общая «копилка» — 20?200 = 4000 долларов. 2000 приз победителю. И 2000 долларов – оплата организатору. Очень неплохой доход за одну ночь. А теперь представьте, сколько получает Иван на своих проектах в тридцати странах?

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  14. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Бизнес с нуля – заманчивая перспектива для огромного количества предприимчивых людей, но далеко не каждый человек понимает, как организовать подобный проект.
    Одно из направлений в бизнесе, которое не требует больших финансовых вложений – организация промо-акций, так как для успешной работы в данном направлении достаточно иметь лишь хорошие организаторские способности.

    Услуги по организации и проведению промо-акций пользуются большим спросом, так как промо-акции – это эффективный способ привлечения внимания к конкретному товару или группе товаров. На потребительский рынок каждый день выходит несколько сотен, а может и тысячи товаров, которые нуждаются в продвижении, где промо-акция – один из способов продвижения.

    Основное достоинство бизнеса по организации промо-акций – это возможность организации бизнеса без крупных капиталовложений. Офис продаж, можно организовать в собственной квартире, так как в основном все сделки совершаются посредством телефонных переговоров и переписке по электронной почте.

    Основные моменты в организации бизнеса:

    1. Поиск промоутеров – самый сложный процесс в организации бизнеса, так как для успешной работы потребуется не менее 30 человек, которые могут выйти на работу в любое время, а таких найти довольно сложно. Заказчик, как правило, выдвигает конкретные критерии отбора промоутеров: возраст, пол, внешний вид, опыт работы и т.д.;

    2. Для привлечения клиентов необходимо создать специализированный сайт, где нужно подробно описать виды предлагаемых услуг, стоимость и возможности компании. Так же неплохо разместить рекламу на досках объявлений, специализированных форумах и т.д.;

    3. Разработка направленной на потенциального клиента рекламной акции, с последующим ее воплощением в реальность. Для эффективности рекламной акции, необходимо выявить «портрет» потенциального клиента и направить рекламную акцию на то, чтобы важная информация дошла до адресата;

    4. Построение деловых отношений с рекламными агентствами. Не все рекламные агентства оказывают услуги по организации промо-акций, и вы можете наладить партнерские отношения с такими агентствами, что позволит вам получить дополнительных клиентов. Рекламные агентства, которые работают в сфере рекламных услуг несколько лет, как правило, имеют обширную клиентскую базу и вам важно получить доступ к базе.

    Если говорить о необходимых капиталовложениях, то они не превысят 30000 рублей, а полная окупаемость может быть достигнута уже в первые недели работы. Тут все зависит от того, на сколько активно вы будете работать.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  15. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Нафлудил мля..
     
    isolat нравится это.
  16. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Это только начало.
     
  17. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Практически весь настоящий бизнес на данный момент, требует начального капитала. Но вот каким именно он должен быть, это напрямую зависит от того, чем вы собираетесь заниматься. В этом бизнесе начальный капитал хоть и должен быть, но он в разы меньше того, если бы вы открывали продуктовый магазин, парикмахерскую, какой-нибудь ларек (список на самом деле огромен). А вот отдача может быть гораздо больше первоначальных вложений.

    Этим видом бизнеса могут заниматься как люди, живущие в провинции, так и городские жители. Ведь у многих горожан имеются дачи и земельные участки.

    Идея данного вида бизнеса заключается в выращивании зелени укропа и лука и ее реализация.

    Почему именно зелень?

    • Дешевый посадочный материал
    • Простота выращивания
    • Хороший спрос на зелень
    • Высокая рентабельность
    • Минимальный стартовый капитал (при наличии земельного участка, это затраты на удобрения и посадочный материал)

    При правильном и грамотном ведении бизнеса, при наличии земельного участка 10 соток, чистая прибыль может составлять 30 000 - 90 000 рублей в месяц.

    Проведем небольшие расчеты: Возьмем для примера укроп. И так, средняя оптовая стоимость кг укропа (весна – осень) = 70-80 руб. Но бывает и 50 руб., хотя бывает и 150 руб. за кг. Вообще цены на этом рынке реально скачут. Это может зависеть от многих факторов: конкуренты, урожайность и т.д. Мы же будем рассчитывать 70 руб. за кг.

    Урожайность укропа также зависит от многих факторов: сорт, почва, погодные условия, уход за насаждениями. Но мы возьмем оптимально среднюю урожайность 1,5 кг на 1 кв.м. Примерная продолжительность роста растения от посадки до товарного вида 35 – 45 дней в зависимости от сорта.

    Участок, в идеале, должен быть не менее 10 соток. Хотя может быть и меньше (соответственно и объемы продаж будут меньше).

    8 соток под укроп и 2 сотки под лук (вполне достаточно).
    Итак, 8 соток = 800 кв.м. под укроп.
    800 кв.м. x 1,5 кг . x 70 руб. = 84000 руб.
    84 000 рублей дохода за месяц с небольшим.
    Неожиданно, правда? А ведь это только с укропа!

    С луком немножко посложнее. Нужно определиться с посадочным материалом (лук-выборок, семена (чернушка), севок, или все вместе), именно от этого будут зависеть объемы готовой продукции. Цены на лук практически аналогичны ценам на укроп.

    Расходы: Основные затраты это посадочный материал, удобрения и транспортные расходы. В совокупности - это около 30 % от дохода.

    70 % прибыли. Где вы еще найдете такой бизнес?

    Главное в этом бизнесе – это найти ранок сбыта. Реализовывать товар нужно, конечно же, в ближайших городах (магазины, рынки и т.д.).

    Закупать посевной материал можно в магазинах «сад-огород», на местных оптовых базах. Доставку товара на точки сбыта лучше всего осуществлять на своем личном автотранспорте. Если нет своего авто, ищите заинтересованное лицо, обговаривайте стоимость поставок.

    Многие, наверняка, подумали, что данный вид бизнеса является сезонный. Но уверяю Вас, зимой на зелень спрос еще лучше, а цены выше. Поэтому, в зимний период необязательно наличие больших площадей. Нужно только построить хорошую теплицу. Затраты на постройку теплицы, можно покрыть средствами от реализации зелени за сезонный период. А спрос на свежую зелень всегда был, есть и будет.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  18. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Допустим, что вы решили построить собственную баржу. Вы уже видите, как ее белоснежные борта сияют, завлекая не только пассажиров, то есть клиентов, но и тех самых бурлаков, которые взгромоздят эту ношу на свои плечи и будут ее тащить благодарно улыбаясь. Представили? А теперь забудьте. После того как ваши мечты развеются и вы посмотрите вокруг себя вы поймете одну истину: Баржи то нет, и строить ее некому. Есть только вы и ваши мечты, которые, кстати, могут стать реальностью. При условии, что вы не испугаетесь и начнете работать не покладая рук над вашим детищем.

    Для начала следует выбрать, куда эта баржа поплывет? Если у вас хорошие коммуникационные навыки, вы легко втираетесь людям в доверие и у вас полно креативных идей, то вам следует направиться в океан рекламы. Именно там все это пригодится. Именно там вы будете чувствовать себя как рыба в воде и капитан на судне. Но с чего начать? Ведь сейчас куда не плюнь, то попадешь в рекламное агентство. Но по этому поводу не стоит волноваться ведь они такие же игроки рынка, как и вы. У них такие же проблемы и аналогичные заботы. Ну, разве что у них больше опыта, и они уже примелькались на рынке. Но это дело наживное, главное начать, а дальше все пойдет, как и планировалось. Ведь мелкой рыбы на всех хватит, а кита научишься ловить со временем.

    Для многих будет открытием, что 98% компаний на рынке являются баерами. То есть у них, как и у вас ничего своего нет. Они занимают свое место между заказчиком и компанией владельцем. Проще говоря, они банальные посредники. Но почему же клиент не идет на прямую, спросите вы? Ответ прост: Крупные игроки на рынке рекламы работают напрямую только с крупной рыбой, с теми, кто готов платить много и сразу. А мелкая рыбешка остается на плечах баинговых агентств, которые и занимаются ловлей подобных клиентов.

    Весь секрет в том, что для баеров заготовлена скидка в размере 20-25% от стоимости услуги. Именно за эту разницу и будет существовать ваша баржа.

    С чего же нужно начать?

    На сегодняшний день самый быстрый способ поднять на ноги свое рекламное агентство это начать продавать Биг-борды. Рекламщики их называют плоскостями.

    Стандартный размер подобной плоскости составляет 3*6 метров. Именно их вы видите, когда едите на работу или просто прогуливаетесь по улице. Именно этими сооружениями затыканы все города нашей прекрасной страны. Чтобы вы не сомневались в моих словах, могу привести пример. Даже в поселке городского типа в Херсонской области, с населением в 12000 человек есть 4 плоскости.

    Кому они там нужны? Да всем кто хочет разместить свою рекламу, от маленького магазинчика с одеждой до банальной чебуречной. Ведь стоимость данной плоскости составляет 120 у.е. в месяц и для среднего бизнеса это не большая сумма. Но не стоит думать, что все плоскости стоят такие копейки. В областных центрах их стоимость может достигать 300 уе. а в столице все 600.

    Все зависит от города и места где данная плоскость стоит. Цену на данную плоскость назначает сам владелец и свободно может ее регулировать. Но есть не гласное правило, цены на плоскости меняются раз в полугодие, если возникает такая необходимость и меняются сразу всеми операторами равномерно. Но это вы уже поймете со временем, когда сами столкнетесь с данной ситуацией.

    Вы можете перекопать весь интернет в поисках операторов данного рынка, но гораздо надежнее будет проехаться по городу и посмотреть на эти борды. На каждом из них будет размещена контактная информация с названием компании владельца. Выша задача собрать эту информацию и выйти на контакт с владельцами плоскостей. И вы должны знать различие между чебурашкой и призмой. Вам это ничего не говорит? Тогда не пожалейте времени и посмотрите терминологию и разновидность плоскостей.

    Запланируйте встречи с каждым из них в их офисе. Вы должны произвести положительное впечатление и постараться вырвать из них наилучшие условия. Ведь именно от этого будет зависеть, на сколько, хорошую цену вы предложите своим покупателям. Вы можете сочинять на ходу о ваших далеко идущих планах и о том, что у вас уже есть парочка толстых клиентов, и они заинтересованы в размещении именно на их плоскостях. Главное вовлечь «в себя», а дальше уже можно выкрутиться из любой ситуации.

    Вы уже собрали базу операторов и готовы идти в бой. Но не тут-то было, ведь большинство клиентов просят разработку макета под борд. Для вас это не станет проблемой, если вы обладаете навыком дизайнера и имеете опыт в этом деле. Но я в это не верю, и именно поэтому вам понадобится дизайнер, который будет заниматься разработкой, макетов бордов под печать.

    Это не значит, что вы должны брать его в штат, достаточно договорится с фрилансером о сдельной заработной плате. Стоимость, которую заявляют операторы за макет в среднем от 100 у.е. Фрилансер же за свою работу берет 60 у.е. Вот вам и 40 у.е. заработка на макете. Но если найти фрилансера из удаленных регионов нашей родины, то стоимость работы будет достигать 30уе. Выходит чем дальше, тем дешевле. Ведь люди в тех краях работой не избалованы и нам это на руку.

    И так у вас есть операторы, и есть дизайнер. Вроде все готово к тому чтобы заколачивать деньги. Но и тут не все так гладко. Кто вы такие, что бы к вам сразу так ломанулись? Теперь ваша главная задача привлечь как можно больше клиентов и это является самым сложным в этом бизнесе. Но я подскажу вам несколько способов раскрутки без вложения средств.

    1) Сарафанное радио: Ваша задача оповестить всех своих знакомых и знакомых- знакомых, а те свою очередь своих знакомых. Проще говоря, все о вас должны рассказывать, но это не значит, что они должны как сумасшедшие с огнем в глазах бегать по городу и «горланить». Нет, очень часто невинный разговор двух приятелей может завершиться рекомендацией вашего агентства. Но не стоит ждать, что результат придет мгновенно, это длительный и нудный процесс.

    2) Интернет рассылка: Выделяйте часа 2 в день на интернет рассылку, а проще говоря, займитесь спамом. Хотя разница между спамом и данной работой велика. Вы должны внимательно проработать выбранный вами сегмент рынка. К примеру, магазины мебели. Для начала вы отыскиваете контактные данные всех мебельных магазинов и салонов в вашем городе. Это нудное и долгое занятие, но это нужно сделать. Вы выписываете их название, адреса, телефоны и электронную почту. После чего вы должны детально продумать, что и как им предложить. Лучше всего сделать красочную презентацию в Word а после сконвертировать ее в PDF. Он и весит меньше и выглядит краше. Ваша презентация должна быть не очень большой и не сухой, разбавьте ее яркими изображениями и сочным задним фоном. Можете поместить пару фото удачных плоскостей с красочной рекламой. Плевать что не ваше, кто там будет разбираться? И помните, что на 500 писем может поступить только одна обратная реакция. Так что не сильно разочаровывайтесь.

    3) Доски объявлений: Ваша задача отобрать 70-80 досок бесплатных объявлений. Разработать 4-5 вариаций вашего рекламного текста и размещать не реже чем раз в неделю. Каждую неделю следует изменять текст. Ваши объявления всегда должны быть в топе, и мелькать перед глазами. Повторюсь, это следует делать еженедельно. На протяжении 3-4 месяцев, по истечению данного срока можно размещать раз в 2 недели. Если работать над этим скрупулёзно и постоянно, то первые сливки вы получите через 3 месяца. Именно тогда к вам польются звонки. Но стоить только прекратить, как ваши входящие звонки пойдут на убыль пока совсем не умрут.

    Выполняя эти три пункта, вы голодным не останетесь. И к вам всегда придёт пара тройка новых клиентов.

    Не стоит забывать, что не бордами едиными сыты рекламщики, подключите к своему бизнесу рекламно-сувенирную продукцию, создание и оптимизация интернет сайтов. Все это принесет вам свой доход, главное поставить все это на ноги. И по истечению времени вашу компанию уже будут узнавать, и принимать как серьёзного игрока на рекламном рынке. Ведь все дело не в удаче, а в желании и расчете. В том насколько будет приятно работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

    По материалам сайта: laudator.ru
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  19. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    На данный момент существует четыре способа заработка на канале в YouTube:
    - размещение рекламных сообщений со ссылками на сайт заказчика в описании к видео. Основное условие – реклама должна точно подходить под тематику ролика.
    - размещение контекстной рекламы Google Adsense прямо в роликах. Обычно объявления размещаются в нижней части видео и показываются там в течение первых секунд просмотра. После реклама исчезает, дабы не нарушать удобство просмотра. Те, кого реклама заинтересует, обязательно кликнут по ней и перейдут на сайт рекламодателя. Для показа объявлений нужно при публикации ролика отметить галочкой пункт «Разрешить накладываемую рекламу AdSense для этого видео» (вам необходим аккаунт в Adsense).
    - размещение баннерной рекламы размером 300х250. Эти блоки публикуются не в самом ролике, а на странице вашего канала на YouTube (чаще всего, над блоком вывода похожих видео). Оплата производится либо за клик, либо за каждую тысячу показов.
    - размещение рекламных видеороликов перед или (реже) после основной записи. Вы получаете оплату только в том случае, если пользователь просмотрел не менее 30 секунд ролика.

    Кроме того, можно пойти на хитрость и размещать скрытую рекламу непосредственно в самой записи. Для этого необходимо найти рекламодателя, получить от него оплату и предмет рекламы и в нужный момент показать (или сказать пару слов про) этот объект.

    Теперь вы знаете об еще одном способе построения онлайн-бизнеса, который способен принести немалую прибыль.… При условии высокой популярности вашего канала. А вот о том, как сделать его популярным, мы расскажем далее.

    Как раскрутить канал на YouTube и сделать его популярным?

    Самое первое, что вы должны понять и запомнить – ваш канал должен представлять реальный интерес для пользователей. То есть, вы должны делиться действительно качественным контентом (содержимым). Видеоролики должны быть созданы исключительно вами (ведь авторские права никто не отменял) и затрагивать сферу интересов большого количества людей.

    Какие темы наиболее популярны на YouTube?
    Если не брать в расчет музыкальные клипы и фильмы, то можно выделить следующие сферы:
    - всевозможные мастер-классы, тренинги, уроки. Если вы веб-дизайнер, то можете опубликовать видеоурок по созданию шапки для сайта. Если вы кулинар, то можете записать процесс приготовления вкусного блюда. Люди очень любят учиться чему-то новому. Именно этим фактором обусловлена высокая популярность таких роликов.
    - различные прикольные, смешные, забавные видео. Развлекательный контент всегда занимал и будет занимать лидирующие позиции по количеству просмотров. И ничего тут не поделаешь – человеческая природа такова. А снять забавное видео не так-то и сложно. Курьезы встречаются повсеместно.
    - записи различных событий. Например, вы посетили Токийское автомобильное тюнинг-шоу. С камерой в руках. Так почему бы не нарезать интересных роликов и не выложить их на свой канал?
    - ролики из личной жизни. В последнее время данный формат видео становится очень популярным. Людям нравится наблюдать за жизнью других, и они с удовольствием становятся подписчиками таких каналов.

    Следующий важный момент в процессе раскрутки канала на YouTube – оформление. Ваш канал не должен быть серым и неприметным. Он должен быть оформлен в соответствии с тематикой. Оформляется все очень просто. Выбирается какое-то тематичное фоновое изображение (желательно большого размера) и настраивается стиль и цвет шрифтов.

    Ну а дальше все просто. Ваша задача опубликовать ссылки на ваши ролики и ваш канал везде, где «обитает» ваша целевая аудитория: блоги, форумы, социальные сети, Twitter и т.п. Если средства позволяют, то можете заказать рекламу на крупных тематических сайтах. Но самое главное – всегда помните о качестве видеороликов, которые публикуете. Как в плане картинки и звука, так и в плане информации, которую несет ваша запись. И тогда, десятки и сотни тысяч подписчиков не за горами.

    По моим материалам.
     
  20. isolat

    isolat Пользователи

    Регистрация:
    23.12.2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    10
    Каждый из вас является специалистом в какой-либо области. Возможно, кто-то и вас просто недооценивает себя, но я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что в каждом из вас есть определенные накопленные с годами знания и умения. И также я могу утверждать, что эти ваши знания наверняка желают получить многие пользователи, блуждающие по просторам всемирной паутины.

    Остается только каким-то образом передать свои знания всем желающим и получить за это хорошее денежное вознаграждение. Самый простой способ сделать это – создать собственные видеоуроки по той или иной теме. Это могут быть как отдельные записи, так и единый пошаговый обучающий видеокурс.

    Для создания видеоуроков с экрана компьютера (запись с экрана) вам потребуется компьютер, наушники с микрофоном (или просто микрофон). Другой вариант создания записей реализуется при помощи обычной видеокамеры. Какой вариант выбрать – зависит от тематики ваших видеоуроков.

    Получать за свои обучающие видеозаписи денежные средства можно несколькими способами:
    Продажа видеокурса на DVD. Один из самых распространенных способов заработка на обучающих курсах. Вам необходимо будет наладить процесс оплаты (в сети есть несколько сервисов, автоматизирующих данный процесс) и найти партнеров для продвижения вашего продукта. Доставку осуществляет «Почта России»
    Продажа онлайн-версии видеокурса или же отдельных уроков. Реализуется так же, как и в предыдущем случае. Только доставляются уроки покупателю через интернет.
    Создание платного закрытого сайта. В данном случае создается сайт, где вы публикуете уроки по определенной теме. Доступ к материалам сайта – платный. Оплата помесячно (или как вам удобно). Малораспространенный, но очень перспективный способ заработка на собственных видеоуроках.

    По материалам сайта: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы