Баржи в городах запретить!

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем патр, 18 авг 2015.

  1. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.230
    Симпатии:
    548
    Я думаю надо запретить езду всем авто больше москвича-412 по размерам длина высота ширина. Сразу в городах облегчение будет. Можно и не запрещать но налоги на такие баржи увеличить вдвое втрое и больше. Что думают по этой теме ездуны питерского форума а также наездники которые здят с ездунами?
     
  2. minusinus

    minusinus New Member

    Регистрация:
    17.09.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Думаю что всю проблему можно решить включив транспортный налог в стоимость бензина. Получится, что здоровые машины (жрут больше) будут больше заправятся, а мелкие меньше. Тем самым дополнительно простимулируется пересадка на мелкие тачки
     
  3. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.230
    Симпатии:
    548
    Нужен комплексный подход.
     
  4. ОТШЕЛЬНИК

    ОТШЕЛЬНИК Пользователи

    Регистрация:
    14.11.2010
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    40
    Ну, дык, он уже включен, и че?
     
  5. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.230
    Симпатии:
    548
    бараны-толстосумы понакупили барж и развернутся в городе не могут. Да еще ставят эти баржи на места для инвалидов.
     
  6. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Ты говоришь чудовищную ахинею.
    Не будет. Пример тому исторический центр Лондона где большегрузам и микроавтобусам разрешено въезжать в центр города для погрузки и разгрузки только в вечернее и ночное время суток, в следствии чего жители домов в Лондоне стали массово жаловаться на ночной шум.
    В таком случае и вырастет доставка продуктов питания в продовольственные магазины и в итоге любое подорожание розничных товаров первой необходимости будет ложиться на кошелёк потребителя в том числе на нищих пенсионеров. Или вы думаете что водители тех же ГАЗелей будут работать на доставку себе в убыток? Конечно же нет! Пример тому: введение так называемого "Платона" благодаря которому услуги дальнобоя выросли примерно в 2,5 раза и если до введения налога доставка тех же фркутов из Краснодара в СПб 20-тонной фурой стоило около 24 000 рублей (плюс/минус), то сейчас меньше 65 000 карбованцев за доставку ты не найдёшь машину. Причина проста: затраты на "Платон" закладываются в смету по доставке груза и те фрукты которые могли бы поступать в город за 5 рублей, теперь поступают за 15 рублей, а там прибавьте затраты на логистику, магазинную наценку, получение разрешения от санитарного врача, затраты на сортировку и фасовку, затраты на упаковку и прочее и прочее и в итоге 15 рублей уже превращаются в 50 рублей.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2022

Предыдущие темы