Немного статистики по соц сетям 2014 год соцсети.

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем мыслитель, 10 июн 2015.

  1. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Всем привет.

    Кто занимается, seo-оптимизацией и особенно продвижением сайтов, брендов, продукции в соц сетях, им важно знать примерную статистику по соцсетям, такую статистику я и предоставляю на рисунках вы можете всё внимательно рассмотреть.

    Прежде чем делать продвижение в соцсетях, мы должны разработать стратегию не только по денежным затратам, но и по аудитории, которая находится в соцсетях.

    Исследование аудитории

    помогает с выбором площадки, заблуждаются те, кто открывается на всех площадках, скорее всего достаточно двух или трёх площадок это помимо ютуб, где вы будете активно работать с аудиторией.

    Исследование конкурентов

    Благодаря конкурентам, мы можем также найти наиболее подходящие площадки.

    Исследование потребности целевой аудитории

    выявив потребности целевой аудитории, благодаря статистике по соцсетям, мы находим место для открытия площадки.

    Дальше, что ещё хотелось бы отметить, бренд платформа должна быть одна в одной соцсети или несколько?

    Большое заблуждение многих фирм в том, что они считают, что если открыли например одну страничку в фейсбуке этого достаточно. Но, если ваши продукция рассчитана на взрослых и детей, например продажа велосипедов, то необходимо создавать уже две или три странички, где вы будете общаться с целевой аудиторией разных возрастов. Иногда это может быть разный пол, разное место жительства и так далее. Почему надо открывать разные странички? Потому что, если сделать общую страничку, будет обязательно вытеснение одной аудиторией другой это уже проверено годами.

    Ну, ладно это я коротко рассказал, о первых шагах по продвижению в соцсетях. Я занимаюсь эти уже не первый год. У меня страничка в фейсбуке, где 5000 друзей и более 400 сот подписчиков в ютуб более 400 сот подписчиков. Но, это мои личные странички, имею не маленький опыт в привлечении аудитории, занимаюсь seo оптимизацией сайтов.

    Если есть вопросы пишите, может что -то подскажу.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2015
  2. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    В продолжение темы хотел ещё вот на что обратить внимание

    [attachmentid=45046]

    Продвижение в фейсбуке, ещё многими в России неодоцено, фейсбук имеет огромный потенциал, и аудитория растёт с каждым годом. Но я хотел бы обратить внимание вот на что, есть разные типы восприятия информации и у каждого человека есть склонность к тому или иному типу восприятия. Я мало видел информации по этому поводу, просто из опыта знаю. что если не учесть этот фактор, то можно потратить не мало энергии. а эффект будет не тот, которого вы ожидаете.

    (в фейсбуке (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь))

    Итак, я вот о чём хотел поговорить, какие бывают типы восприятия информации?

    Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.

    Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух.

    Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

    Дискрет (дигитал) - человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего, а детям, в том числе и школьникам, обычно вовсе не свойственна.

    Теперь вспомним как можно донести инфо в соцсетях?

    видео

    музыка

    фото

    статьи

    Так вот, мы должны учитывать типы восприятия и типы донесения источника информации в соцсетях.

    Поскольку я долго уже нахожусь в различных соцсетях. Могу с уверенностью сказать, из собственного опыта без всякой статистики, хотя конечно хотелось бы проверить статические даны. Я выяснил, что небольшие высказывания, цитаты(текст) и картинки на фейсбуке, воспринимаются намного лучше. Хотя казалось бы для визуалов подошло бы и видео. Однако, в различных регионах скорость интернета может быть недостаточно, вдруг ваша целевая аудитория не Москва и Санкт-Петербург а другие регионы. Или возможно пользователи заходят с мобильных устройств, то видео тут тоже может тормозить. Я думаю, именно из -за этого видео на фейсбуке пользуется меньшей популярностью. Соотвественнно я бы искал другие соцсети, где хотел бы делать продвижение с помощью видео. Таким образом, если бы я открыл несколько страничек на фейсбоке, то продвижение делал в оновном бы с помощью картинок и текста.

    Если моя аудитория аудиалы я иду в другую соцсеть и там открываю страничку.

    В следующий раз я расскажу, почему страничка открыта а эффект - ноль это будет касаться pr менеджемента.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • fecbooc.png
      fecbooc.png
      Размер файла:
      122,8 КБ
      Просмотров:
      48
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  3. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    Часто бывает так, открывается страница в соцсети от фирмы проходит месяц, два и более, а посетителей практически нет.

    Кто-то случайно подписался, а чтобы там был диалог или задавали вопросы этого вообще нет.

    Прежде чем говорить почему так происходит давайте отметим, несколько моментов для чего фирма открывает страницу в соцсетях.

    1. Для продвижения, узнаваемости нового продукта.

    2. Для большей узнаваемости бренда, вызов доверия, любви к компании и продукту широкой аудитории.

    3. Для обратной связи с клиентами, непрерывное консультирование, помощь клиентам.

    4. Для устранения негативных отзывов о руководителе, о компании., об услугах или продукции

    ( в том случае, если произошли реальные изменения в лучшую сторону).

    Это основные моменты, которые хотелось бы отметить. Здесь, обратите внимание не говорится о том,

    что мы открываем страницу для того чтобы совершить продажу это будет происходить,

    если компания серьёзно подойдёт к раскручиванию своих страниц в соцсетях.

    С чего начать продвижение странички?

    После того как произведены исследования, частично о которых я писал в предыдущих заметках

    и компания определилась и разместила брэнд платформу. Ей нужно теперь собрать целевую аудиторию.

    Это очень важный момент - нужна целевая аудитория, а не случайные прохожие,

    поэтому не предлагать вступать в группу или подписаться на вашу страничку всем подряд.

    А искать методы рекламы для поиска целевой аудитории.

    Например в фейсбук, вы делаете платную рекламу минимальная оплата в день сегодня 270 рублей, максимально это на ваш выбор.

    Чем больше оплата, тем больше охватывается целевая аудитория и ваша страничка быстрее наполниться потенциальными клиентами.

    Как это делается в фейсбуке? Есть система отслеживания специальными роботами, не важно зарегистрированы вы в фейсбуке или нет, вышли вы из системы или нет. Если хотя бы раз посетили фейсбук, то роботы будут отслеживать в дальнейшем какие сайты вы посещали, что искали в поисковых системах и если вы искали что -то похожее, связанная с вашей продукцией или брендом, то ваша реклама появится на страничке у этого человека. Таким образом реклама находит вашу целевую аудиторию.

    После того как сделали рекламу, что увидит клиент, когда придёт в на вашу страничку?

    Знаете, если вы зашли в магазин, а там на полке лежат макароны и больше ничего,

    а потом вы приходите опять в магазин и видите те же самые макароны,

    а в соседнем магазине, продукции намного больше, и постоянно ассортимент обновляется.

    Можно легко догадаться какой магазин будет более привлекательнее.

    Самая распространённая ошибка открыть страничку и забыть про неё, то есть страница мёртвая.

    Если страница не пополняется интересным контентом, эта страница мёртвая и сколько вы средств не тратили на рекламу на этой странице не будет жизни.

    Что нужно сделать чтобы страничка ожила? - постоянно обновлять материал на странице. Тут возникает следующая ошибка.

    Фирма нанимает одного человека и он бегает по соцсетям наполняет контентом, страницы или группы.

    Но, придя клиент видит какой идёт спам и не более. Страница всё равно мёртвая нет обратной связи.

    Что нужно сделать? Как только вы открыли страницу, должен комьюнити-менеджер и команда минимум пять -восемь человек, ни клоны, а именно команда.

    [attachmentid=45065]

    Цель этой команды открывать темы на странице и вести живой диалог по открытым темам, отвечать на вопросы, консультировать клиентов. Темы должны быть разнообразные, интересные в которых между дел достигается определённая цель. Только в этом случае есть вероятность заинтересовать потенциальных клиентов, не просто подписаться на вашу страничку,

    но и вести реальный диалог. Таким образом фирма получит положительные отзывы о компании, смягчит негативные отзывы и так далее.

    Я немного познакомил вас с продвижением страниц, надеюсь информация была полезна

    Мой адрес igor-pl@yandex.ru, с уважением Игорь.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • horovod.jpg
      horovod.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      46
  4. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    [SIZE=12pt]Что должно быть в ваших страничках?[/SIZE]

    Если вы действительно хотите укрепить лояльность аудитории, повысить узнаваемость компании бренда, эффективно генерировать лиды, увеличить поток посетителей на сайт, то есть получить все те выгоды SMM, о которых пишут и говорят, придется отнестись к продвижению в сетях более ответственно и масштабно. Большая ошибка фирм они заявляют о себе в соцсетях и на этом из деятельность в соцсетях заканчивается. Но, если всё делать правильно, то есть неисчерпаемый потенциал работы в соцсетях.

    [SIZE=12pt]На чём можно экономить работая в сосетях?[/SIZE]

    Прекрасно, если фирма может позволить нанять команду из нескольких человек, которая будет наполнять контентом страницы в соцсетях, отвечать на вопросы совершая консультацию. Кстати, не многие задумываются, что таким образом можно экономить на колл центре, можно не только отвечать на вопросы, но привлекать аудиторию к той или иной услуге. Причём, наверное уже многие сталкивались с тем, как раздавался звонок по телефону и кто -то быстрым голосом иногда и невнятным голосом, пытался вам навязывать услугу или что -то продать, проще говоря "впарить". Такие звонки лично меня всегда отталкивали. Здесь же на просторах соцсетях люди чувствуют себя в собственной тарелке и это среда располагает к диалогу. Человек общается в удобное для него время. Благодаря тому, что вы использовали рекламу для привлечения целевой аудитории, люди готовы к диалогу заранее, если сами подписались на страницу. Нет никакого насилия, навязывания.

    [SIZE=12pt]Что можно сделать, чтобы ваши клиенты приходили с сайта в соцсети?[/SIZE]

    [attachmentid=45096]

    Если на сайте вашей фирмы разместить соответствующие кнопки "мы соцсетях" - где будет не спам, а живой диалог реальные ответы на вопросы, консультации и т.д. - это реально помогает, разгрузить фирму от других лишних служб и ещё более расположить к бренду клиентов. Ошибка некоторых фирм использовать соц сети только на того. чтобы поисковая система увидела ссылку на их сайт. Для этого открывают страницу и ставят ссылки на этом деятельность заканчивается по seo оптимизации. На самом деле роботы, считывают сколько будет переходов на по этой ссылке и если этих переходов ноль или совсем мало, то такой набор ссылочной массы мало эффективен. Поэтому мы опять приходим к тому, что контент необходимо наполнять , ваша страничка должна быть живой. Тогда будут реальные переходы и по ссылке на сайт и такая ссылка будет иметь реальный вес. Грамотная seo оптимизация, реально продвигает ваш сайт в поисковых системах, а даже может заменить огромные затраты на контекстную рекламу, неграмотная оптимизация, наоборот задвинет ваш сайт сайт в погреб.

    [SIZE=12pt] О контенте на странице.[/SIZE]

    Главное, что хотелось бы отметить, контент должен быть тематически разнообразным, интересным, актуальным, постоянно обновляющимся. Посетителям должно быть интересно приходить к вам в гости.

    Мы можем писать о своём бренде новинках, преимуществах перед другими подобными компаниями, обязательно чередуя эти сообщения, другим контентом. Можно написать новости, фото с цитатами, видеоролики короткие, коллаж использовать, организовать фотоконкурсы, викторины с реальными наградами. Чем будет разнообразнее информация, тем интереснее будет посетителям. Можно посмотреть наиболее посещаемые популярные страницы вообще, посмотреть какой материал публикуется и что перенять для своей странички. Конечно дизайн странички нужно сделать красивым, и постараться, чтобы текст был без ошибок. если они есть то их исправлять. Для этого существуют специальные программы, где можно проверять орфографию. Будут посетители разные, не допускается отвечать на негатив негативом. Делайте предупреждение и можете потом удалить такого посетителя. если не исправился, чтобы он не мешал общению другим пользователям, потому если не принять меры, просто другие могут уйти. Уже давно замечено. негативные люди отталкивают аудиторию от общение и вообще от странички. Материал не надо писать слишком объёмным. Объемный материал читают слишком заинтересованные люди, а в основном, читают небольшой материал не перегруженный. Поэтому и я закончу беседу, хотя уже перегрузил, но думаю, моя аудитория заинтересованна и поэтому найдут терпение всё прочесть [​IMG]

    Если есть вопросы, пишите igor-pl@yandex.ru

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • sotsseti.jpg
      sotsseti.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      45
  5. мыслитель

    мыслитель Пользователи

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    5
    [SIZE=10pt]Лидогенерация[/SIZE]

    Сегодня я хотел бы поговорить об одной интересной теме, как добиться лидогенерации на вашей сайте.

    Некоторые, рассматривают соцсети как пустое времяпровождение и думают, что это некая бестолковая трата времени, на самом деле это хорошая площадка для коммуникации. Причём люди здесь раскрываются значительно больше, чем в жизни.

    [attachmentid=45113]

    Для бизнеса как уже говорил ранее это неисчерпаемый потенциал, главное ставить определённые задачи и выполнять их. К сожалению, мало фирм придают соцсетям значение они по сути дела лишают себя коммуникации с потенциальными клиентами, заказчиками и так далее. Сегодня я хотел бы рассказать как помочь вашей аудитории зарегистрироваться на вашем сайте.

    [SIZE=12pt]Что такое лидогенерация?[/SIZE]

    Это сбор контактной информации о людях, заинтересованных в ваших товарах и услугах, и обработка этой информации в маркетинговых целях.

    [SIZE=12pt]Зачем нужна лидогенерация?[/SIZE]

    У меня есть небольшой сайт, он в общем и не коммерческий, там люди сами регистрировались, а в общем -то я не до понимал раньше зачем это надо мне. Сайт чисто информационный и записи там могу делать только я, это не форум, просто идёт информация и всё. Однако, потом когда заполнял контентом новые страницы, причём делаю это изредка, то я общем стало понятно, что люди. которые зарегистрировались, они могут посетить сайт раз, другой и в общем то не видя изменений, больше и не посещают сайт. поскольку информация обновляется редко. Тогда я просто стал использовать функцию, которая есть на сайте, рассылка новостей. После публикации новых статей, я оповещаю зарегистрированных пользователей о том, что появился новый материал. Если им интересно, они приходят и читают. Это удобно? Да, конечно, так вот многие фирмы при выпуске нового продукта, при каких либо скидках, акциях, также могут своевременно оповестить свою аудиторию. Иногда, бывает так, что человек зайдя впервые на сайт не решился сделать какую то покупку и вы позже ему об этом напомните, тем более, если будет сделана небольшая скидка, наверняка он всё таки решится что приобрести. Для этого и нужно собирать информацию, пусть это будет не телефонный sms спам, который честно говоря раздражает многих, а рассылка на электронную почту.

    [SIZE=12pt]Как привлечь пользователей к регистрации на вашем сайте через соцсети?[/SIZE]

    Есть много разных методов, сейчас вспомню несколько:

    Можно сделать призыв - хотите первыми узнавать самые свежие новости от компании, пройдите регистрацию - даёте ссылку на регистрацию.

    Предложите в соцсетях бесплатно скачать электронную книгу, но при этом пользователь предварительно должен зарегистрироваться на сайте.

    Предложите скидку на товар, при этом пользователь должен предварительно пройти по ссылке и зарегистрироваться на сайте и потом получить код на скидку.

    Это несколько примеров, благодаря которым, можно собрать инорфмацию о ваших клиентах.

    [SIZE=12pt]Какие ошибки могут допустить фирмы призывая зарегистрироваться? [/SIZE]

    Главная ошибка это сама "форма" заполнения анкеты. Форма может быть ужасно длиной и с вопросами затрагивающими конфиденциальность, типа - какой размер вашей зарплаты, ваш домашний адрес и так далее. Сократите анкету, сделайте её как можно короче, и уберите там всякие каптчи

    [attachmentid=45114]

    сделайте форму минимальную, удобную, простую, чтобы была быстрая регистрация, в случае необходимости можно предложить, потом заполнить, что-то более сложное и то по желанию клиента.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015

Предыдущие темы