Пианисты

Тема в разделе "Музыкальный форум", создана пользователем deiran, 31 мар 2015.

  1. deiran

    deiran New Member

    Регистрация:
    31.03.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я студент первокурсник технического вуза. Есть огромное желание играть на фортепиано и мечта связанная с ним. Очень хочу найти человека, который мог бы играть со мной, научить. Репетиторы, к сожалению, слишком дорогие. Возможно студентам консерваторий, училищ или муз. школ будет интересно и полезно учить кого-то. Со слухом у меня проблем нет, играю на гитаре. С теорией тоже проблем не возникнет, разберусь. Конечно совсем бесплатно мне заниматься совесть не позволит, надеюсь этот вопрос мы сможем решить.

    shamansita12@gmail.com

    ilya_997 - skype

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    Студенты, если не педагоги, обучать не умеют. Либо не жадничайте, либо самоучитель с гуглом в помощь
     
  3. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Если природные данные есть можно самому научится играть на чем угодно. Если у меня данных нет то и учителя не помогут. Максимум могу сбацать на гармошке несколько простых музычек сам научился играть по самоучителю. На балалайке давно давно мог сбацать что то а что не помню знакомые показывали как надо но надо постоянно заниматся. В общем дорогу осилит идущий.
     
  4. deiran

    deiran New Member

    Регистрация:
    31.03.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Если заниматься самостоятельно с нуля, сложно чего-то достигнуть, особенно опомнившись в моем возрасте. Да и инструмента своего у меня нет, в общаге ставить некуда дорого.
     
  5. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Электронику можно запихнуть куда угодно.