E-mail для развития клиентской базы. Имеет ли смысл?

Тема в разделе "Форум о рекламе в интернете", создана пользователем Виктор Константинович, 23 окт 2014.

  1. Виктор Константинович

    Виктор Константинович Пользователи

    Регистрация:
    03.10.2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Уважаемые форумчане!

    В процессе постоянного размышления (бессонными ночами) о том, как бы привлечь и удержать клиентов подумал об использовании имейлов для контактов с уже существующими клиентами (информирование их об акциях, предложениях и т.д.). В сети пишут, что эффективно, и вроде бы не так должно раздражать как смски. Интересно ваше мнение на этот счет??? Мб будут какие-нибудь рекомендации? Кто-то успешно использует?
     
  2. Крэб

    Крэб Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2012
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    17
    Ты из секты амвей ?
     
  3. Adis

    Adis Ребята, давайте жить дружно!

    Регистрация:
    02.08.2014
    Сообщения:
    10.311
    Симпатии:
    1.832
    Имеет смысл с согласия клиентов. Как для клиентов, так и для контрагентов (например, для тендеров).
     
  4. Виктор Константинович

    Виктор Константинович Пользователи

    Регистрация:
    03.10.2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] повеселили с утра)))) нет, конечно) Планирую запуск небольшого интернет-магазина))))
     
  5. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.726
    Симпатии:
    2.948
    ночами лучше спать,чтобы днём была ясная голова для работы.
     
  6. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Это надо прикрутить к магазину систему рассылки, чем-то привлечь оставлять мыло и т.д.

    А в целом общем, народ активно пользует сей инструмент для продаж.
     

Предыдущие темы