Про катастрофы самолетов. И только. | страница 20

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем патр, 20 июл 2014.

  1. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Вы задали
    Какие вопросы, такой и ответ.:xexe:

    "В целом" вы ссылались на себя любимого.:xexe: Материться не надо тут не ВВС. :xexe:




    Вас даже в мужской не пускают, а я там бываю регулярно.:xexe: Пысаете в подворотнях? Хотя, вас и туда не пускают. Ваш армейский юмор такой армейский:spiteful:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  2. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    и там фигурировал булочкин?
    нет, пиздобол становится вашим вторым именем...:yes::sarcastic_hand:
    так вы ещё и гермафродит?:blink: и в мужской, и в женский туалет вхожи...:rolleyes:а что, очень удобно!:sarcastic_hand::sarcastic_hand::rofl:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  3. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    нихрена вы тут тему развели... :xexe:
     
  4. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    ну когда же вы мне расскажете про реверс с гаком?:lol2::lol2::lol2:
     
    тупой логист нравится это.
  5. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Вам сложно понять ответ с примерами? Надо как в армии отвечать "туда" и "ему". :xexe:Я же не был в курсе вашей ограниченности до этого момента.:rofl:

    Серьезно? Я так расстроен:lol2:

    Вы свечку держали?:xexe:
     
  6. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Только после того как вы раскроете "военную тайну" где за 15 лет делают "экспертов" ВВС.:xexe: Не волнуйтесь, вас не шлепнут как шпиона. Ваши знания полученные за 15 лет ничего не стоят.:lol2:
     
  7. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Критическая масса накопилась.;)
     
    татьяна112 и AndreykaSPb нравится это.
  8. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
  9. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    нет, я понял из вашего примера, что у булочкина был реверс. что не так?:rolleyes:
    да бросьте, привыкли уже поди...:sarcastic_hand::rolleyes:
    зачем? это же вы сказали сами, что вас пускают всюду, никто вас за язык не тянул...:sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand:
    я не в курсе.
    вот потому и спрашиваю:
    откуда вы-то взяли эту ахинею?:rofl::rofl::rofl::sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand:
     
  10. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Поняли не так в силу своей испорченности.:rofl: Причем тут я?:xexe:

    Чем выше скудоумие у существа, тем чаще оно переходит на нецензурную лексику.:xexe: Разве можно от такого как вы ожидать большего?:lol2:

    Вас за язык тоже никто не тянул, но это вы перевели все на уровень сортирного юмора. За вами водиться такое:xexe: Опять же это все можно связать с уровнем вашего интеллекта.:pardon:

    Подсчитать сколько раз за последний месяц вы переходили на мат и опускались на уровень ниже пояса? Интеллигент в кирзовых сапогах:xexe:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  11. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795

    Где вы были с восьми до одиннадцати?:lol2:

    Почему я должен отвечать? Вы же скрываете тайну своего прибывания в ВВС.:xexe:
     
  12. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    я понял так, как вы это написали. так что претензии выскажите себе...:rolleyes:
    правильно, не ждите!:yess::yes: во всяком случае, такой чепухи, как вот эта
    вы от меня точно не дождётесь!:sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand:
    то, что вас пускают в женский туалет-это не юмор, а суровая действительность...:rolleyes::rofl::sarcastic_hand:
     
  13. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    я туда не прибывал. я там пребывал, это к вопросу об уровне интеллекта. да, 15 лет. как видите, никакой тайны я не скрываю, я там действительно пребывал.:rolleyes:
     
  14. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Я же объяснил, что вы дальше "туда" и "ему" не понимаете! Вам нужны тупые ответы.:yes:

    Зато я дождался другой.:rofl:


    Вас не пускают даже в мужской. :pardon:Я вам ответил и вы что-то опять не поняли?:lol2:
     
  15. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Вы там пребывали без прибытия и убытия?:xexe: Так что же сделало вас таким "экспертом", что вы ссылаетесь на это как на некую истину?:pardon: Что вы там делали если судите о том, что " в целом у истребителей и штурмовиков нет реверса". Как оказалось это неправда.:spiteful:
     
  16. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    [​IMG]
    [​IMG]
    на картинках виден реверс.

    Вообще, в инете мало инфы про современные технологии посадки на палубу.
    Тут даже патент на (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) попался между делом)

    А так то в основном всё старьё, да и Ыксперты ещё те, блогеры сплошные)))

    На палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». Обычно они лежат на палубе, но при посадке самолетов приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 метрах от обреза полетной палубы (на американских авианосцах, кстати, это расстояние равняется 56 метрам, а десять метров в этом случае весьма и весьма немало). Расстояние между тросами – 12 метров.

    Пилоту, совершающему посадку, надо зацепиться гаком самолета за второй трос (но лучше всего третий, четвертый – резервный). За первый нежелательно, поскольку в этом случае при посадке может произойти касание палубы корабля, поскольку авианесущий крейсер плюс ко всему в море подвержен качке, и это может сыграть свою негативную роль. Посадить самолет надо плюс-минус 3 метра от осевой линии полетной палубы. Но обычно от пилотов требуется точность плюс-минус один метр. А в целом посадку самолета надо произвести на площадку 36 на 6 метров. То есть надо попасть в прямоугольник именно такого размера. По сути дела, в пятачок очень небольшого размера.

    Угол снижения самолета, совершающего посадку на палубу авианосца, составляет четыре градуса. Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, близких к взлетным. Самолет при этом не выравнивается, как при посадке на стационарную бетонную взлетно-посадочную полосу. Газ двигателей убирается только после того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера.

    В противном случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг. Вполне может быть и такая ситуация, при которой самолет совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ, и в этот момент трос порвался. А если пилот убрал газ – самолет уже не взлетит.

    «в сентябре 2005 года в Северной Атлантике утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33». При чем тут формулировка «не сумевший сесть», абсолютно непонятно. Наоборот, пилот тогда исключительно точно посадил самолет. А причина утраты истребителя в 2005 году – только порвавшийся трос аэрофинишера. Летчик катапультировался и остался жив.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  17. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    нет, но от тупого иного ответа ждать не приходится...:yes::rolleyes:
    да лучше пусть меня не пускают в мужской, чем пускают, как вас, в женский...:lol2::lol2::sarcastic_hand::sarcastic_hand:
    почему? я всё понял! гермафродитом быть, судя по вам, непросто...:rolleyes::sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand:
     
  18. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Не надо спорить с "экспертом":xexe:
     
  19. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    это оказалось правдой, и вы это прекрасно знаете. и то, что вы написали хуйню
    -вы тоже прекрасно знаете. вы сегодня обосрались не единожды, со сверхсрочной, с замполитами... тоже скрывать бесполезно.:rofl::rofl::sarcastic_hand::sarcastic_hand:
     
  20. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Заблокированные

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    40.001
    Симпатии:
    9.477
    Адрес:
    Крым.Россия
    Да чего тут спорить. Просто смотрю, блогеры выкладывают у себя чьи то выводы, чаще всего таких же, как и они, и типа экспертное мнение. А толковой информации по сути мало.
    а так то по сути, изначально было именно так
    "Для приёма самолётов горизонтальной посадки используют специальные тормозные устройства – аэрофинишёры. Аэрофинишёр представляет собой систему тросов, размещённых на палубе и связанных с тормозным механизмом. При посадке самолёт специальным тормозным крюком (по-морскому – гаком), обычно расположенным в хвостовой части, под фюзеляжем, цепляет один из (приёмных) тросов и, в результате, при пробеге вытягивает за собой трос из тормозного механизма. При этом тормозной механизм создаёт значительное усилие “на тросе”, это усилие и вносит существенный вклад в торможение самолёта, делая пробег минимальным. "
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019

Предыдущие темы