флористика полезности по теме

Тема в разделе "Форум мастеров и коллекционеров", создана пользователем Thas, 2 апр 2014.

  1. Thas

    Thas Пользователи

    Регистрация:
    20.05.2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    301
    Просмотрела весь форум и не нашла темы про флористику.

    Я кое-что умею (курсы флористики и интерьера) а есть здесь ещё кто с навыками, образованием или опытом?

    Летом много свадеб и различных мероприятий на которых можно поучаствовать в оформлении.

    Есть кто в теме?

    Вопрос не столько в зарабатывании денег, сколько в нарабатывании опыта.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2014
  2. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
    у меня опыт работы ))) обучалась прямо на месте рабочем ))))

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    это свадебный букет )) к нему прилагался дублер, бутоньерки жениху и свидетелю, и букетик маленький свидетельнице. фото, к сожалению не сохранились...

    а это Ежик ))) дело было вечером-делать было нечего (я в ночь работала)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2014
    1 человеку нравится это.
  3. Thas

    Thas Пользователи

    Регистрация:
    20.05.2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    301
    интересные работы.

    Новая корзинка.

    [attachmentid=38033]

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • f1.jpg
      f1.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      10
  4. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
    щас попробую загрузить свою корзинку..... не помню, к сожалению, сколько там роз...... но не оч.много.
     
  5. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
  6. Thas

    Thas Пользователи

    Регистрация:
    20.05.2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    301
    dinadetka02,

    я не поняла, это с оазисом или нет. Богато выглядит:)
     
  7. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
    неа. это просто букет в корзинке. Вспомнила )))) подруге исполнялось 23 года, в корзине 22 и 1 сын нес ))))) подруга в восторге была ))) я не люблю такие букеты в оазисы ставить..... если только вертикально розы. если найду, выложу )))
     
  8. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
  9. Thas

    Thas Пользователи

    Регистрация:
    20.05.2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    301
    поняла. Мне сейчас интересно освоить флористические композиции. Научиться работать с инструментом и антуражем.[​IMG]

    Но розы сами по себе красивы - это бесспорно.

    Скоро займусь букетом невесты и каркасным букетом.
     
  10. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
    каркасный букет

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    читайте больше литературы, смотрите мастер-классы в нете, а лучше устройтесь в магазин цветочный, на часы, или как то еще..... там и цветы, и практика ))))
     
  11. Thas

    Thas Пользователи

    Регистрация:
    20.05.2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    301
    а, нет я на курсах сейчас. Мастер-классы - это интересно, конечно, но курсы поосновательнее, всё же.

    Цветочный магазин - не вариант[​IMG].

    а каскадный букет делали?
     
  12. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
    каскад - легко! это, наверное, самый простой! я долго училась делать правильные круглые.

    помню как то 8 Марта мальчику собрала из 15 роз каскад, вроде простой букет, на такой классный получился!!! Пока собирала очередь выстроилась, и еще 3 букета таких же тут же собрала и продала ))))

    самый необычный и дорогой букет это были орхидеи

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  13. Thas

    Thas Пользователи

    Регистрация:
    20.05.2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    301
    орхи шикарные
     
  14. Иринка-картинка

    Иринка-картинка New Member

    Регистрация:
    22.04.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ох, каскады - просто восторг! Особенно хорошо на невестушках они смотрятся :)
     
  15. DressingHerring

    DressingHerring New Member

    Регистрация:
    22.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, мастерицы-рукодельницы!

    Давно интересовалась флористикой, даже в своё время мечтала записаться на курсы, но как-то так и не сподобилась. Учёба, замуж вышла, всё такое :) Мечтаю своей лучшей подруге сделать подарок день рождения, который вот-вот нагрянет уже ? Времени мало. Смогу ли я, никогда не пробовавшая себя во флористике, создать какой-нибудь фигурный букет. Ну или любую другую игрушку из цветов. Насколько сложно делать такие штучки? Или мне даже лучше не замахиваться на такое?)

    В любом занятии хенд-мейдом для меня самое сложное всегда было начало: какие материалы? Что необходимо для данного занятия? Тот самый стартовый набор. Всегда было обидно, когда уже начала что-то мастерить и приходится в магазин бежать за новой порцией инструментов. Не могу нигде найти доходчивого мастер-класса, как сделать каркас для таких игрушек, какие цветы на него лучше всего подойдут. Может быть кто-нибудь из вас ведет канал на ю-тубе или блог? Или знает, где найти мастер-классы флористов. Я свободно говорю на английском и французском, так что зарубежные сайты тоже подошли бы ? И еще, по возможности, подскажите, пожалуйста, какой-нибудь интернет-магазин с недорогими материалами. Можно в Петербурге, можно в ближайшем зарубежье. Хочется освоить какое-нибудь новое занятия уже наконец-то :) А то засиделась за своими книжками университетскими :) Спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2014
  16. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.916
    Симпатии:
    3.848
    блин, у меня хоть убейте, каскады ассоциирцются с похоронами и подарками учетлям от двоешников[​IMG] Дина, ёжик очень крутой [​IMG] Это ты прямо на месте училась, работать пришла - не умела?
     
  17. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
    я пришла в салон цветов от безысходности! на з\п воспитателя трудно было прожить, и я пошла на подработку. меня взяли "ночным флористом" , я не умела вообще ничего делать! меня даже учили 1 розу в пленку заворачивать..... мы работали по 2-е по ночам. Флорист и охранник.... часто оставалась утром с девочками-флористами, или вечером на смену раньше приходила - смотрела как собираются каскады, круглые, училась что такое спираль, параллель, как резать правильно, как в оазис втыкать..... читала книги, журналы, даже к горшечке таблички )))

    по поводу каскадов или вертикальных букетов.... да, чаще всего это траурные венки, но наравне с траурными это и мужские букеты. разница будет в цветах и оттенках.

    игрушки..... для создания игрушки, как оказалось, много ума не нужно )))) придумайте что именно Вы хотите сделать ( т.е. какого зверя воплотить), кто это будет, какой он будет, что он будет делать.... далее берете оазис или губку флористическую для живых цветов, замачиваете кирпич в воде, когда он пропитается достаете его и вырезаете канцелярским ножом то, что Вам нужно. Детали между собой я скрепляла шпажками для шашлыков ( деревянные палочки) можно использовать флор.проволоку, но она гнется под тяжестью.... дальше берете цветы ( лучше всего смотрятся хризантемы кустовые..... ) но это все зависит от Вашей фантазии..... оставляете ногу где то 1.5 см и втыкаете в сырую губку..... стараетесь втыкать цветы так, чтоб не было видно губки. я делаю по спирали.

    Мишка на унитазе ))) унитаз из глины

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Мишка полез за звездой )))

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    1 человеку нравится это.
  18. DressingHerring

    DressingHerring New Member

    Регистрация:
    22.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    dinadetka02, спасибо большое! Медведь на унитазе шикарен! XD
     
  19. dinadetka02

    dinadetka02 Пользователи

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Ярославль
    ой, простите мой тупой инет за фотки...... не то грузанула сюда.....

    DressingHerring, если что, пишите в ЛС, подскажу )))
     
  20. pamella

    pamella Свободу эльфам! Зарплату модераторам!

    Регистрация:
    03.08.2012
    Сообщения:
    14.916
    Симпатии:
    3.848
    зато наглядно и информативно [​IMG] умница, классные работы [​IMG])

    только самому наверное дороже получится делать, если цветы для игрушки по розничной цене покупать.
     

Предыдущие темы