О мумиях и мощах... | страница 12

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Глеб_Дикий, 11 дек 2012.

  1. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно вы рассуждаете. Разве не вы хаите имя Бога, прикрываясь Им в своих неблаговидных делах? Разве не нарушаете Заповеди Божьи, оправдывая себя же?

    Нет, мил человек. Потом уже будет поздно. Ибо было сказано, трезвитесь (не спите) .........

    Вот вам послание из мира, куда ушел Христос

    Ищите – что находите?

    Ищите – где находите? Нет у Нас церквей Ваших.

    Рождаете цель, приходите в мир и теряете,

    Что с памятью Вашей, забывшей не только цель, но и себя, потерявшейся в мире бытия.

    Скажете – ищете Бога, позабыв, что он создал Вас, 

    Не видите правды в истине, 

    Создали своих Богов по разуму Вашему и молитесь теням истины.

    Вы веруете в Бога живого, но тут же распинаете Его и глумитесь над Ним,

    Ибо так легче Вам верить в Него. Что с Вами?

    Исполнение Его Слова Вы едите и пьете,

    Думая, что тем самым исполняете Заповеди.

    Поклоняетесь мертвецам, думая о живых,

    Почитаете кости, думая о плоти и забыв о душе.

    Рисуете иконы, не понимая, что изображаете Себя же,

    И поклоняетесь самим Себе, не помня Себя в прошлом, ибо Вы одни из Них.

    И почитая их, Вы удерживаете Себя,

    Превращаясь в мостовой столб, такой же, как Они.

    Придёт истина во плоти и будете палачами в рясах, 

    Ибо не по Вашим мерам, ибо могучее Вас и потому страшные Вам, 

    Пигмеи, боящиеся величия, но молитесь сим великанам, 

    Желаете воззреть их и говорить с ними.

    Придёт мечта Ваша неузнаваемая Вами,

    Скажете: память слаба, ибо не помнит былое,

    И не поверите настоящему, 

    Ибо помните только то, что хотите помнить, а не что потребно.

    Вы ищите новое, опираясь на непонятое старое, 

    Вы создали Богов по мерам Вашим, 

    Но не разумеете, что Боги Ваши не сильнее Вас, 

    Ибо они – творение Ваше.

    Забыли, что Бог создал Вас по подобию своему, а не Вы Его,

    Слепцы, ищете подобных себе.

    Непохожее – инородно вам, незамечаемо.

    И если Вы все – пуп Вселенной,  не увидите другой.

    И много ли видит пуп Ваш?

    Глухая плоть не слышит более чем может,

    Много ли видит ум Ваш?

    Несёте крест свой, 

    Всмотритесь: не те ли это дрова, что сожгут мир Ваш? 

    Не те ли узы, что распяли Христа? 

    Не тот ли я, что закрыл глаза Будды? 

    Не те ли слова, что не смогли услышать Сулю?

    Может ноша Ваша лишь бревно для колесницы храма Кришны? 

    Бог создал Вас, Вы создали ад и всю его рать, Вы – воины той рати.

    Да, Вы велики, но все величие во лжи Вашей, Вы – любовь, вросшая в плоть, 

    Вы – страдание, обманутое страстью,

    Вы – меч, но могуча острота его, чьи руки владеют им, что принесут они, 

    Горе или счастье? 

    Нет, Вы – не первые, но и не шестые, 

    Вы – не последние, Вы опора другим, 

    И Вам решать: быть Вам дорогой или мостовым столбом.

    Вы вольны убиваться, родиться, 

    Вы выбираете ворота в рай или ад,

    В том нет воли Божьей, 

    То вина Ваша и не более, 

    Ибо глухи и не слышите.

    Вы – соль Земли, но и червь, пожирающий её, Вы – жар Вселенной, но холодным бывает жар,

    Вы – жизнь, но летите на крыльях смерти, 

    Вы – лотос, но и болото топящее его, 

    Вы – ось колеса, на плечах Ваших крест, что клином бывает для многих, 

    Вы – царь над шутом, 

    Но чаще шут – лишь отражение в разбитом зеркале.

    Скажете – религиозны, 

    Нет среди Нас Ваших религий, 

    Нет Богов, Вами придуманных, 

    Нет еретиков, ибо не созданы меры, 

    Можно жить не попирая и везде будет Бог! 

    Скажете – мрачны надежды услышанным быть, Пророки приходят надеждой, но Вы убиваете их и рождаете любовь, 

    Не услышаны будем – посеем семя раздора, Ибо в битвах крепки и правдивы Вы, 

    Ибо разбуженный зверь – разумней.

    Скажете – спокойно быть спящим, 

    Но придёт пробуждение, 

    И лучше быть разбуженным самим, будучи подготовленным, 

    Не страх движет Вами, ибо крепки опоры для глухого слепца, 

    Не жалость кормит Вас, ибо для Вас она – унижение, 

    Любовь для многих та, что держит домашнюю тварь.

    Скажете – горды, 

    Но разве в гордости приходим к Вам, 

    Убивая себя в Вас, 

    Говорим Вашим языком.

    Скажете – гневны, 

    Но разве мать гневается на сына своего, 

    Мы кричим, Вы – не слышите, 

    Мы приходим – Снами, Озарением, Любовью, Талантами и Гневом, 

    Но то – лишь мгновенье прозрения, 

    Ибо не можем разбудить Вас.

    Вы спросите – добро ли, зло несем? 

    Если царствует зло над Вами, злом придём, 

    Добро несёте – добром! 

    Мы – сила, но слабы разумом в руках Ваших, Ибо не хозяевами приходим, но и не гости Ваши.

    Да, Вы – ничтожны, ибо познали величие, 

    Да, Вы – глупы, ибо познали гениев, 

    Да, Вы – слепы, ибо видели, 

    Да, Вы – глухи, ибо слышали уста свои, 

    Да, Вы ищите или теряете.

    Вы – соль земли, но не будьте ею на ранах Наших, 

    Мы устали от Вас – но любим! 

    Скоро, скоро придёт новое время, другая жизнь, 

    Но не будьте слепцом: увидьте, найдите, войдите, 

    Мы не прощаемся с Вами, ибо не покидали Вас, 

    Но Вы не услышите более – пока не поймёте Прошлого, Сказанного и Прожитого........
     
  2. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    "Ибо не по Вашим мерам, ибо могучее Вас и потому страшные Вам,

    Пигмеи, боящиеся величия, но молитесь сим великанам,

    Желаете воззреть их и говорить с ними."

    ну вот это как раз про страх божий, который они считают священным.
     
  3. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Феномен святых мощей давно приковывал к себе внимание множества «следопытов». В документальном фильме Николая Ильинского «Тайны Киево-Печерской лавры» есть видеозапись о спелеологах, пытавшихся обнаружить место захоронения основателя этого монастыря - преподобного Антония. По всей вероятности, они не знали (или не признавали) завещания старца о том, чтобы никто не тревожил его прах. После того как вырвавшийся из-под земли необжигающий огонь дважды преградил им путь, все исследования были немедленно прекращены. И тогда за дело принялись учёные…

    В своем труде «Современные исследования феномена святых мощей» кандидат биологических наук Тамила Решетникова детально описала биофизико-химическую природу останков печерских подвижников и их влияние на живые объекты: «Объектами исследований были семена и семи-девятидневные ростки пшеницы сорта Мироновская-808. Содержание химических элементов в семенах определяли методом пламенной фотометрии на атомно-абсорбционных спектрометрах «Сатурн» (СССР) и «АА-1» (ГДР). Погрешность приборов по стандартам составляла 1-2 %, число вариантов в пробирках - от 5 до 10. Ошибка исследований не превышала 3 % при уровне вероятности 0,950-0,997…

    Во всех случаях, независимо от продолжительности временной экспозиции, эффект был один: семена, побывавшие возле мощей, отличались повышенными на 15-20 % всходами и ускоренным развитием…

    Результаты химических анализов показали, что даже после кратковременного пребывания возле мощей в сухих семенах изменяется состав некоторых химических элементов. Так, например, под воздействием мощей святого Агапита-целителя количество цинка (вредного для растения - В.К.) уменьшилось на 18 %, а кальция и калия - увеличилось на 11 и 4 соответственно… Можно предположить, что первопричиной обнаруженных изменений в семенах являются процессы трансмутации, т.е. взаимопревращения атомов одних химических элементов в другие».

    Но больше всего Решетникову поразило другое: «благословенные» зерна, в отличие от обычных, успешно выдержали облучение и даже дали прибавку в зеленой биомассе.

    Следующий эксперимент был проведен возле мощей Никона Великого: стрелка дозиметра ДП-5В, ранее показавшая 120 микрорентген (такой была средняя радиация в Киеве в мае 1986 г.), после молитвенного обращения к преподобному резко уменьшилась на 50 рентген! Ученые были настолько шокированы, что безоговорочно поверили в силу Святого Духа. Именно тогда они сделали уникальное открытие: энергетическая сила, исходящая от преподобных подвижников, «воздействует на живые организмы на ядерном уровне организации материи»…

    Они… живые?!

    По мнению многих экспертов, работавших вместе с Тамилой Решетниковой, останки святых подвижников обладают сверхъестественными свойствами: спонтанной самостерилизацией, отсутствием гемолитических (болезнетворных) бактерий, очень вредных как для живого организма, так и для мощей.

    После проведения медэкспертизы ученые определили, что святые мощи являются источником неизвестной науке энергии. Наряду с отсутствием процессов гниения был установлен факт сильного высыхания тканей. В отличие от зловонных египетских мумий, благоухающие останки печерских подвижников не содержали в себе никаких антисептиков: их тысячелетнее сохранение было обусловлено не методами бальзамирования (в Православии это запрещено), а особой структурированностью организма, что позволяло воде безпрепятственно испаряться через мембраны клеток даже после полного прекращения обмена веществ, т.е. после смерти.

    Но и это еще не все: оказывается, долгое пребывание святых в молитвенном состоянии так сильно влияет на телесные атомы, что они даже после смерти организма остаются постоянными ретрансляторами внеземного энергетического потока, воздействующего на все окружающее из космоса. Зафиксировав на фотопленке энергопотоки, излучаемые во время молитвы человека, ученые выдвинули любопытную версию: если в энергоканал связи между святыми мощами и космосом (читай - Богом) вливается энергия молитвы живого человека, то это приводит к ее усилению, т.е. к исцелению или другому благотворному влиянию на людей. Таким образом, чем сильнее вера, тем эффективнее будет результат.

    Удивляет еще один факт, не поддающийся обьяснению с научной точки зрения: тела священномучеников сохранились намного лучше, чем тела прочих святых, умерших естественной смертью. Но больше всего поражают результаты анализов, полученные еще в декабре 1988 года во время химического анализа мощей, взятых из чаш с мироточивыми главами, которые на языке ученых именовались «образцами №4, №9 и №20». Именно тогда 3 светила медицины - профессоры Бобрик и Концевич вместе с лауреатом премии имени академика Палладина профессором Хмелевским составили уникальный отчет, в котором черным по белому было написано: «Химический анализ образцов был исполнен в лаборатории кафедры биохимии Киевского мединститута.

    Результаты анализа показали: все образцы являются высокоочищенными маслами, не содержащими в себе высших жирных кислот, что подтверждается отсутствием реакции этерификации и метилования… В образцах не обнаружены неорганические фосфаты и ионы аммония, что свидетельствует об отсутствии процессов распада органических веществ… Исследованиями установлено, что образец №20 имеет 20 мг белка в 100 мл, образец №9 - 13 мг, а образец №4 - 70 мг. Данный показатель присущ только живому организму…»
     
  4. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прах к праху. Ни о чем не говорит?

    Тело умершего человека после смерти превращается в говно, из которого получается земля для будущей жизни организмов, не более. Искать чудо в говне, оправдывая говноедов и почитателей этого говна, это глупо и бесперспективно.

    Впрочем, есть заказы Церкви ученым, за обещание дать билет в рай, изобрести труды, которые то и трудами то назвать трудно, одна бездоказательная ахинея.

    Вспомнил Василия блаженного, который жопу не вытирал по причине святости, ибо считалось, что его говно может излечить немощных. Догадываетесь, кто ему подсказал про священное говно? Свидетельств, что его говно кому то помогло, не сохранилось, зато люди стали мыться чаще, вспоминая этого умалишенного. Короче, ходил этот говноед по Москве и пугал своей вонью детей и почтенных людей. Ему посоветовали, чтобы меньше вонял, стирать свое белье, но он, обладая "сверхъумом" принял решение вообще раздеться, чтобы не заморачиваться со стиркой. Вот и ходил голый по городу. И вот этого уебка Церковь возвела в святые отцы. Офигеть можно.......
     
    1 человеку нравится это.
  5. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    ну и правильно определили.

    а тот кто против выступает, этот субъект просто не знает, значит не может пользоваться.

    и всё!)
     
  6. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы тоже считаете, что отходы жизнедеятельности некоторых субъектов могут обладать сверхестественной энергией?

    Пользоваться чем? Говном? Да уж. Меня от этого стошнит не по детски.
     
  7. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
     
  8. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот те раз.... Разве прах это не отходы жизнедеятельности живых организмов? Тогда что? Растения и животные, умирая загнивают и превращаются в землю, которая является, впоследствии, кормилицей всего живого. Так какая разница, это говно всего живого или сгнившие тела всего живого? Вы еще скажите, что на кладбище буйно растет растительность от святости покойников, а не от удобрения, которыми они собой представляют. Соберитесь с мыслями.

    Ну тогда понятно объяснение святых мест, где проживал святой. Может пописал где, а может насрал в уголке, все святое. Ладно. Скоро обедать, не гоже сейчас говорить о говноедах и почитателей говна, тошно аж.
     
  9. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    вот вы чего грязь то месите, когда не понимаете?

    ну не понимаете явления или процесс, так зачем чернить всё подряд?

    да ещё в таких выражениях.
     
  10. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы уж простите меня, но с таким явлением, как говно, нужно отвращаться как от говна, а не от милых какашек.
     
  11. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    ну вот если для вас лично - это говно. и что?

    ваше мнение по этому вопросу учтено. и что?

    явление и явление непонятное осталось. люди же не идиоты и я сама видела странные необъяснимые явления рядом с мощами святого Серафима.

    и зачем мне слушать ваши говноедские слова? они могут объяснить явление? нет. так зачем их говорить? получается что просто извергать проклятия в пустоту. ваше право как хотите.
     
  12. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Причем здесь я? Для всего разумного отходы жизнедеятельности являются говном, перегноем. Что здесь непонятного? Я не исключаю, что есть извращенцы, но они и так были всегда, чему удивляться.

    Хорошо. Делайте выводы.

    А как же заповедь, "Не сотвори себе кумира"? Почему тогда молитесь покойникам, а не Богу? Кто вы?

    Я уже все объяснил. Но как говорится, на вкус и цвет, товарища нет. Если нравится говно, то нюхайте и целуйте, может станете лучше. Впрочем, в истории человечества таких случаев еще не было. То, что рассказывают попы и их адепты, это сказки для идиотов, не более.

    Мои строки поймут только люди в здравом уме и рассудке. И совсем это не проклятия. Почему надо говно называть другим именем? Зачем? Достаточно его понюхать, чтобы убедиться, что это говно, не более. Не верите? Зайдите в морг, где лежат трупы на столах и понюхайте их. А потом возьмите свою какашку, и тоже понюхайте, а потом сравните. Ничего не напоминает? Вы сами будете проклинать тот день, когда это сделаете. Все просто.
     
  13. -=Arbitr=-

    -=Arbitr=- Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    17
    Он не понимает простой истины:

    "осквернят человека только то что исходит извне"

    В данном случае он скверниться собственным сквернословием

    Не вижу повода не забанить засранца
     
  14. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хвалить говно вы меня не заставите. Уж увольте.

    Я не почитаю говно, как вы, поэтому меня не за что банить. А то, что вы пишете админам письма забанить меня, то это уже известно. Впрочем, это их дело, кому отдать предпочтение, говноедам или здравым людям.
     
  15. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    Благодатные силы, действующие чрез тела святых при их жизни, продолжают действовать в них и после смерти.

    На этом именно и основывается почитание святых мощей как носителей благодати.

    Ради Духа Святого и праведных душ человеческих, когда-то обитавших в телах святых мужей и жен, самый прах и кости их сохраняют свою чудодейственную силу.

    Умерший, прикоснувшийся к костям пророка Елисея, ожил и встал на ноги (см.: 4 Цар. 13, 21). И это, по словам Кирилла Иерусалимского, для того, чтобы показать, что в тело святых, когда и нет в нем души, вложена бывает некая сила, ради многие годы обитавшей в нем праведной души, которой служило оно.

    Мёртвые святые, говорит пророк Ефрем Сирин, действуют, как живые: врачуют больных, изгоняют демонов, ибо в святых останках всегда находится благодать Святого Духа [​IMG]

    Иоанн Златоуст говорит: «Не говори мне о прахе, не представляй пепла и истлевших от времени костей святых, но открой очи веры и посмотри на присущую им силу Божию».
     
  16. -=Arbitr=-

    -=Arbitr=- Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    17
    Я тоже "мало знаю" поэтому спрошу у апологета мощщизма;

    а що таки потом сделали евреи с останками св. Ели ея? Не растащили случайно по кос очкам, на народное хозяйство и домашние нужды?

    И где они лежали в целости и сохранности, с миром?

    Сдается мне что этот ваш старец гнал не по децки.

    Высосав из пальца противоположный очевидности вывод.

    Может тот ваш премудрый старикан еще и гомеопатю пропагандировал?

    Ну и как бы ваши попытки оправдать ложь и ересь выходят за допустимые границы абсурда.

    По вашей извращенной логике Дух Святой без разбора может быть в ком и в чем угодно; в наркоше под кайфом прочитавшим Отче Наш или молитву покаяния, в разложившихся трупах, в младенца х не могущих "мама" сказать.

    Давайте еще скажите что в баллистических ракетах "земля-земля" "освященных" попами Он есть, и в инквизиторах - они же формально были священниками, и в часах патриарха - он же этой дланью благословляет и креститься!

    Ну хоть маленько думайте, когда тиражируете дезу!

    Или вы нарошно для компромата?
     
  17. XATOR

    XATOR Пользователи

    Регистрация:
    09.04.2013
    Сообщения:
    1.173
    Симпатии:
    19
    и тут какую-то фикню написали.

    вам за божий дар, а вы всё про яичницу)
     
  18. Мало знающий

    Мало знающий Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2011
    Сообщения:
    2.184
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Питер
    "И было, что, когда по­гребали одного человека, то, увидев это по­лчище, погребав­шие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при паде­нии своем коснул­ся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои." 4-я книга Царств, 13:21.

    Про Духа Божиего см. (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).

    Итак, Дух Св. действует, как Ему угодно, т. е. согласно с основными свойствами Своего существа: премудростью, благостью и справедливостью.
     
  19. Сан-Саныч

    Сан-Саныч Светский гуманизм и просвещенность, вот мое кредо

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть три аргумента, достойные внимания, которые как-бы оправдывают поклонение мощам:

    1. Утверждается, что платки и тень апостолов имели чудотворную силу (Д.А.19:12; 5:15), следовательно, не обладали ли такой же силой и тела апостолов? Если да, то нужно их почитать, ибо они достигли совершенства и являются храмом Божьим (1Кор.3:16). Но это является чистой философией, ибо все происходило благодаря Божьей силе, а не по святости апостолов. Также, когда женщина прикоснулась к одежде Иисуса (Мр.5:28-30), сила вышла не из одежды, а из Него. Сам Иисус утверждает, что ее исцелила не одежда, а вера! Задайтесь вопросом: если одежда чудотворная, и к ней прикасалось множество людей, почему же исцелилась только женщина? В Писание мы имеем такое повеление Господне: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" Иак.5:14-15. Но исходя из логики православной апологетики, должны ли мы почитать елей или прославить Господа за исцеление?

    2."И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои" 4Цар.13:21. Воскресение человека от костей Елисея, является поводом для почитания их, ибо через них проявилась благодать Божия. Почему же Господь Бог сделал это чудо? Для того, чтобы это стало аргументом поклонения мощам? Совершенно нет. Господу угодно, чтобы любой живой человек вообще не прикасался к мертвым (Лев.21:11; Чсл.9:6), и тем более, не раскапывал и не почитал их. Это чудо было допущено Богом из-за болезни Елисея: "Елисей заболел болезнью, от которой [потом] и умер.... " 4Цар.13:14. Во всем Израиле распространено мнение, что болезнь есть кара Божия (Ин.9:2), а так как Елисей заболел и умер, его могли посчитать за отпавшего пророка. Бог этим чудом хотел показать Израилю, что пророк остался Ему верным до конца!

    3. "Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" 1Кор.6:20. Итак если нужно прославлять Бога в теле, то почему не почитать тела тех, которые были храмом Духа? Этот аргумент просто лишен любого основания, ибо стих призывает живых жить свято, но никак не призывает живых почитать тела мертвых. Останки святых Ветхого Завета подвергались захоронению и никто не раскапывал их для почитания (Быт.49:29; 50:26). Как-бы предупреждая почитание останков мертвого Моисея, Господь делает неизвестным место его захоронения (Втр.34:6). Также верующие похоронили первого мученика Стефана (Д.А.8:2), но не построили ему мавзолей.

    (Чем отличается почитание мертвого Ленина от православного почитания мощей? Не является ли это язычеством или проделками "фараона"?).

    Почитание мощей противоречит не только букве и духу Св. Писания, но и здравому смыслу. Вот еще несколько мест Св. Писания, которые могут вывести любого человека из его самого долголетнего и упорного заблуждения: 1 Петра 1, 24; Иоан. 3, 6; Деян. 2, 31 и 29; Римл. 7, 18; 1 Кор. 7, 18; 1, 20; 15, 50; 2 Кор. 5, 1 и 16; Евр. 13, 7; Иер. 17, 9. Итак, можем ли мы обойтись без мощей? Можем! Обидятся ли на меня святые или Бог за то, что я всю жизнь не буду почитать мощи?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  20. -=Arbitr=-

    -=Arbitr=- Пользователи

    Регистрация:
    18.06.2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    17
    Сделаем вид что разговариваем с адекватным собеседником.

    Итак;

    "Дух ДЫШИТ где хочет"

    Речь идет об ОДУШЕВЛЕННЫХ предметах, иначе говоря - о живых! И только!

    Первая подмена!

    Это ЕДИНСТВЕННОЕ место в Библии с таким контекстом. Но! Не в том месте на которое Вы указали, а в Иоанна 3;8

    Где речь о РОЖДЕНИИ свыше, не об умирании свыше.

    Вторая и третья подмена!

    А что с тем местом которое Вы процитировали?

    Почему именно место о дарах Духа Святого? Потому что применяли божий дар на яичницу? Пардон на мертвечину.
     

Предыдущие темы