механика или автомат? ваш обоснованный выбор каков? | страница 13

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Uliew, 6 фев 2011.

  1. Наблюдательный вниматель

    Наблюдательный вниматель Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2012
    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    75
    Уважаемая "тыкалка", расскажите это создателям раллийных автомобилей. Кроме того замечу, что DSG хуже классических автоматов.
     
  2. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    1. В спортивных автомобилях упор сделан на надежность. Кстати че ты прилип к раллийным? Слово понравилось?

    2. Если заметил что DSG хуже гидротрансформатора, скажи чем. Я тебе могу несколько критериев дать по которым DSG выигрывает
     
  3. Наблюдательный вниматель

    Наблюдательный вниматель Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2012
    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    75
    И что? Это как-то опровергает мои слова?

    Просто это характерный пример. Есть что возразить?

    Дёрганые они. Уж 7 лет производятся, а настраивать так и не научились эти два сцепления.

    Милости прошу.
     
  4. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Объясню для даунов. В спортивных автомобилях МКПП используется из-за ремонтопригодности, дешевизны обслуживания, большей надежности. Потому как КПП и двигатель являются расходниками в спорте. Ты спортсмен такой ярый чтоли? Завари каркас себе тогда в салон и катайся. Сравниваешь мягкое с теплым. Разделяй немного спорт и своё жопокатание.

    Развивай кругозор.

    Давай ты попробуешь устрицы, а потом будешь рассказывать об их вкусе? У меня была октавия на DSG, месяц назад брал фокус 3 на прокат на 10 дней - никаких дерганий там нет. Ври бабулям у подьезда.

    1. Ремонтопригодность. Починить DSG смогут в любом колхозе, куда можно заказать запчасти с того же экзиста.

    2. Меньшая стоимость ремонта. Починить DSG - 10 т.р. в отличие от автомата - 40 контракт, 200 новый, от 40 ремонт.

    3. Переключается в разы быстрее гидротрансформатора. Переключается с такой же задержкой как и гидротрансформатор только при скидывании на 2 скорости вниз. При резком ускорении.

    4. Передает до 100% крутящего момента с двигателя на трансмиссию. В отличие от гидротрансформатора, у которого потеря составляет ~20%.

    А теперь уважаемый знаток, ваше очко переходит в зрительный зал! Бан 3 дня п 1
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
  5. Ляша

    Ляша Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2012
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    7
    Мне ваши узкие разборки неинтересны.

    Вопрос был задан про предпочтения.

    Отвечаю - автомат.

    Потому как меряться не с кем, нечем да и незачем.

    А стоять в пробке с ногой на педали сцепления врагу не пожелаешь.

    Проходили - фигня та ещё.

    Удачи, терпения и здоровья коробочникам))
     
  6. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Кто такая ваще?
     
  7. Забава Путятишна

    Забава Путятишна лихой ветер

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    6.760
    Симпатии:
    296
    ручка или автомат - определяется количеством бабла.
     
  8. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привыкла к "механике". Давненько ещё, пару раз дали проехаться на "автоматике" - переплевалась [​IMG] На себя саму правда. Рефлекс 100% срабатывал переключать скорости и ногу с трудом удерживала на месте.

    П.С. но что бы не говорили, а за границей (знакомые там) частенько ныне за отдельную сумму, устанавливают МККП.....
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
  9. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Не всегда так. Есть некоторые автомобили для психов, на которых хочется чувствовать драйв, например импреза сти, лансер эвик. Для этих автомобилей я понимаю наличие МКПП.

    Но когда с умным видом, какая-нибудь вонючка восклицает: Я приемлю только механику, а у самого овощь полуторалитровый, то тут согласен - тупо не хватает бабла, а признаться силы не хватает.

    МКПП свапят в автомат, после смерти последнего, потому что МКПП дешевле будет, чем ставить такой же автомат. Ни один человек с трезвым рассудком не выкинет рабочий автомат и не вкрячит туда механику, т.к. проще продать авто с автоматом, купить такой же с механикой и заработать на разнице.
     
  10. Наблюдательный вниматель

    Наблюдательный вниматель Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2012
    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    75
    Жалоба модераторам будет отправлена.

    Я с этим разве спорю? Я говорю, что спортсменам механическая(а точнее - секвентальная) КПП позволяет вести машину в том режиме, который позволяет их мастерство.

    Нет. Более того, подозреваю, что я водитель поспокойнее вас. И между прочим, я как раз агитирую за АКПП. Но только за классические, а не за всякие роботы и вариаторы.

    Ну а слышал и читал неоднократные жалобы на DSG. И от людей, которым я доверю поболее вас.

    Не знаю, что вы считаете "колхозом". Но что-то сомнительно.

    Ну допустим, тут спорить не буду. Но дешевизна говорит о многом...

    А с чем конкретно вы сравниваете? Марка, модель?

    С этим спорить не буду, хотя не считаю это недостатком.
     
  11. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    Ты DSG с роботом попутал. Садись, два! После этого с тобой разговаривать не о чём. Так и запишем: "лопух".
     
  12. Бес в ребро

    Бес в ребро Очевидность Очевидность.

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    5.029
    Симпатии:
    284
    А я всё равно хочу автомат, хотя привыкла к механике своей уже, она меня даже в пробках не напрягает. Может потому, что при всём моём страхе, для меня водить машину-удовольствие.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2012
  13. Наблюдательный вниматель

    Наблюдательный вниматель Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2012
    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    75
    А что же это, если не робот? Возьмёте свои слова обратно сразу или придётся публично вас разочаровать, господин невежливый эксперт?
     
  14. Прекрасный Дилетант

    Прекрасный Дилетант Пользователи

    Регистрация:
    29.10.2011
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    33
    DCT частный случай робота, не имеет его недостатков, в частности рывков при переключениях, которыми грешат дешёвые роботы с одним сцеплением.

    тут доступно что бы понял даже ребёнок (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  15. Наблюдательный вниматель

    Наблюдательный вниматель Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2012
    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    75
    Т.е. вы берёте обратно слова про "лопуха"?
     
  16. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напомнили[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2012
  17. jahn

    jahn Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    DSG-это робот!!

    С одним сцеплением на роботах больше рывков.. с двумя меньше. Для этого и сделали два сцепления..чтобы избавиться от рывков.

    Я голосую за многоступенчатый, современный автомат с мощным двигателем( от 150 сил) без турбоям при весе машины менее 1300 кг- это для жителя мегаполиса

    На ручке тоже можно, если живешь в деревне, но тогда желательно еще и полный привод.
     
  18. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.779
    Симпатии:
    1.130
    Я бы ваще тачки запретил, ищите альтернативу,заставили и загадили все что можно..

    хе .Вниматель уже сачка сожрал на отрезок времени.... будем наблюдать дальше.. :064:
     
  19. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Наблевательный даватель на роликах катается стопудово. Зашел поспорить с мужуками.
     
  20. Наблюдательный вниматель

    Наблюдательный вниматель Пользователи

    Регистрация:
    18.03.2012
    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    75
    Знали бы вы, как я сейчас смеюсь...
     

Предыдущие темы