техникум с общагой после 9 класса можно или нет, и вообще посоветуйте лучший вариант

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем craft009, 23 дек 2010.

  1. craft009

    craft009 New Member

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я учусь в девятом классе в питере, после окончания хочу уехать от родителей в москву, для этого ищу техникум с общагой. у меня есть вопросы - можно ли это вообще?, ведь я какбы несовершенолетний....Платна ли будет общага, если да то есть способы получить бесплатную??))) и в какой техникум посоветуете? Хотелось бы не для тупых, а для более менее умных)
     
  2. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    Мой тебе совет: Поищи технарь в Питере. Ехать в Москву только лишние траты. В Питере тоже есть техникумы с общагами. Я так понял с родоками стало в лом жить вместе?
     
  3. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    питерским общагу не дают. имхо. если только договориться за деньги,но....не реально школяру-то, да и выпрут в любой момент.
     
  4. Собакин

    Собакин 31 декабря 2017.

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщения:
    11.124
    Симпатии:
    742
    За деньги и иногородним. А в Москву ехать из Питера учиться? Как то непонятно.
     
  5. Irin_a

    Irin_a New Member

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Совет один - искать совета на Московских форумах города или области))) :yes:
     
  6. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    можа от опеки родителей бежит. мой вот даже в армию от меня сбежал [​IMG] , а когда его там достала,то рассердился,что я ему даже в армии не даю отдохнуть :blush:
     
  7. craft009