Можно ли начинать занятия в тренажерке без тренера?

Тема в разделе "Спортивный форум", создана пользователем beshenaya-belka, 11 май 2010.

  1. beshenaya-belka

    beshenaya-belka New Member

    Регистрация:
    09.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я новичок в спортивном плане. Когда-то занималась легкой атлетикой, в последнее время хожу на фитнес, но теперь хочу вплотную позаниматься на тренажерах.

    Скажите, есть ли какие-то программы в Сети для тех, кто хочет самостоятельно «тягать железо»? Или всё-таки обязательно наблюдение тренера, чтобы не навредить себе?

    Денег на персональные тренировки жалко [​IMG] , а хочется, чтобы занятия были результативными. Что делать? [​IMG]
     
  2. demosalla

    demosalla Пользователи

    Регистрация:
    25.03.2010
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Питер
    Одна тренировка в спортзале должна быть бесплатной с тренером.А вообще я бы порекомендовала бы тренировок 10 взять. Ходила с тренером занималась год по 3 раза в неделю. тренировки практически не повторялись. ТРезультат отличнейший-подтянула слабую спину и пресс, укрепила плечевой пояс.При хорошем знании анатомии с моей стороны я бы самостоятельно первые два месяца программу правильную себе бы не составила.

    По-поводу денег-знаете сколько будет стоить подорванная спина? Не рекомендую экономить,если железо. Можно на элипсах побегать,на дорожке походить,пресс покачать. А силовые тренажеры-там посадка правильная нужна и знать какую мышцу в каком порядке активизировать,т.е. правильно выполнять упражнение.
     
  3. beshenaya-belka

    beshenaya-belka New Member

    Регистрация:
    09.04.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0