Не хотят брать на работу

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем evgensmile, 17 апр 2010.

  1. evgensmile

    evgensmile New Member

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ситуация следующая: учусь на 4 курсе университета, хотел устроится в один из магазинов на работу по приёмке заказов на доставку товаров на дом и забивать приходящие в магазин накладные в базу. В итоге позвонил директору, переговорили с ним, подошёл конкретно уже в сам магазин, там ещё раз поговорили, его я во всех отношения как работник устраиваю только один момент - меня отдел кадров не возьмёт на работу, т.к. я студент дневного отделения ...

    Так я вот думаю, а прокатит ли, если я в отделе кадров скажу, что учксь скажем на заочном, они ведь не попросят принести зачётку?

    Кто что посоветует?
     
  2. Darmoed

    Darmoed Почетный гастарбайтер

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.214
    Симпатии:
    322
    Адрес:
    Московия
    Желание работать похвально!

    Вы не задумывались почему ОК категорически против, возможно были преценденты?
     
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.880
    Симпатии:
    3.657
    ОК против, потому что знают трудовое законодательство.

    В соответствии с ТК наниматель обязан предоставлять студентам оплачиваемый отпуск для прохождения сессии, защиты диплома и сдачи госэкзаменов, студента нельзя уволить по сокращению штатов во время учебного отпуска и т.д. и т.п.

    Записать в договоре, что работник отказывается от всех этих льгот, нельзя - это всё равно будет незаконно.