Организаторы свадеб. Поделитесь Вашим выбором, ваши отзывы.

Тема в разделе "Форум о семейных отношениях", создана пользователем Ruslas, 20 авг 2009.

  1. Ruslas

    Ruslas New Member

    Регистрация:
    20.08.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мне 18 лет, я студент вольготной жизни. У меня есть девушка, мы с ней с первого класса (сходились и расходились за школьную жизнь раз сто, но сейчас вместе и уже порядочно долгое время). И теперь нам вдруг стукнула в голову идея поженится. Через год или два. Теперь вот тоже ищем агенство какое-нибудь. Всё таки мне кажется лучше будет, если свадьбу будет организовывать агенство, а не так, самопалбным способом, когда весь в мыле и ищешь то машины, то украшения, то рестораны, то ещё чего нибудь. Для примера у меня есть два сравнения, в первом мой дядя проводил свадьбу сам, вот он бегал как угорелый, а заодно и все родственники. В итоге было много чего недоделано и вообще как то не так. Во втором у меня знакомая выходила замуж, и она вместе с женихом организовала свадьбу через агенство. Денег истратили много, но оно того стоило. Им всё оформили, подбирали костюмы, украшали машины, организовали свадебное путешествие, запустили фейрверк из бабочек (классное зрелище между прочим), девишник и мальчишник тоже на их совести. И ещё им предлагали регистрацию на выезд, но они отказались. Вобщем мне они зарекомендовали ххххххххххх. Кстати, если кому нужен телефон: ххххххххх. И вопрос, кто ещё проводил там свадьбу, отпишитесь плиз?

    Контакты удалены модератором!

    Автор!Будете спамить- пойдете в БАН!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2009
  2. Vanessa

    Vanessa Пользователи

    Регистрация:
    19.08.2007
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    3