Прошу совета...

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем klamb, 9 ноя 2008.

  1. klamb

    klamb New Member

    Регистрация:
    06.06.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, я проживаю и обучаюсь в Санкт-Петербурге. Учусь на втором курсе по специальности: Менеджер в Туризме. Около года понимаю, что это немного не моя стезя...Я с детства хотел стать военным, но "совет" родителей по выбору будущей профессии перевесил мою мечту. И вот в последнее время я опять этой мечтой загорелся , но есть большая проблема со здоровьем, у меня астма и проблемы с желудком, подозрение на гастрит ( то есть комиссию я не пройду ). Слышал, что в МВД берут с высшим образованием без вступительных экзаменов, но ничего не слышал про комиссию. Прошу проинформировать меня и предложить возможные в моем случае варианты...

    Заранее спасибо... ;)
     
  2. ^foxy^

    ^foxy^ Предупреждения: (100%)

    Регистрация:
    04.09.2008
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    0
    в реале: парень с гастритом проходил медкомиссию, его спросили, писать ли, что у него гастрит. И пояснили: гастрит чуть ли не у каждого третьего, в армию возьмут все равно, но если напишут, то будет годен с незначительными ограничениями, если не напишут, то будет годен.

    Про астму можно вообще не говорить.

    По умолчанию в МВД берут "годных по здоровью". На практике это значит, что смотрят в военный билет. Вот и думай, какие они выводы делают. По закону, если ты не годен или ограниченно годен, не возьмут в МВД, по жизни могут и подумать, как себя повести, куда именно опять же хочешь, в прокуроры ли, в ППСники ли)
     
  3. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    про МВД не знаю. А медкомиссию в военкомате или в военном училище ты проходил? или просто решил, что не пройдешь?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2008