Нужен совет Как заставить работодателя ценить работников

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем tascha, 6 июл 2008.

  1. tascha

    tascha Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2007
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть ситуация. Работаю 11 месяцев, имею право на отпуск. Не отпускают мотивируя тем, что нет замены. До этого одна работала за двоих в течении 5 месяцев. Денег не заплатили, спасибо не сказали. Есть 2 варианта решения проблемы - уволиться или купить больняк. Больняк купить негда, остается уволиться или смириться и работать дальше в том же духе. Кто сталкивался с похожей ситуацией проконсультируйте. Есть ли какая нибудь статья в трудовом кодексе по которой меня не имеют права не отпускать в отпуск. Или сейчас работодатель имеет право делать все что захочет, а работник обязан сидеть и не вякать.
     
  2. Маячок

    Маячок Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

    Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данной организации. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

    До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

    женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

    работникам в возрасте до восемнадцати лет;

    работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;

    в других случаях, предусмотренных федеральными законами.