Skynet

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Alemann, 17 авг 2019.

  1. Alemann

    Alemann New Member

    Регистрация:
    17.08.2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    У Дж. Шоула - американский гуру по клиент-ориентированному сервису, есть утверждение, что изначально недовольный клиент, если с ним правильно отработать, становится наиболее верным вашим клиентом, и более того, активно рекомендует вас своему кругу общения.
    История моих отношений со SkyNet - пример прямо противоположный. Как изначально довольного и лояльного клиента не только напрочь потерять, но и гарантировать себе максимально негативные отзывы с его стороны при каждом удобном случае.
    Я пользовался их услугами более года. Пока не начались серьезные проблемы со связью. Сначала и-нет подолгу прерывался, потом окончательно погас. Общение с техподдержкой SkyNet неизменно оставляло впечатление,что меня изначально держат за идиота. Я, конечно, читал приколы из общения сисадминов с клиентами, и верю, что 90% или более последних - "чайники", и нередко звонят с совершенно идиотскими запросами. Вот только давать клиенту это почувствовать не надо. Может, он и чайник, но он вам деньги платит. Тем более, когда проблема действительно по вашей вине (что позже подтвердили).
    В конце концов я сказал следующее: "Ребята, либо завтра утром я включаю комп и вижу, что со связью все в порядке, либо я обращаюсь к другому провайдеру".
    С тех пор я пользуюсь InterZet.
    Кстати, об InterZet. Я как-то сказал: "Лучший провайдер - тот, про кого вспоминаешь, когда приходит время очередного абонентского платежа". Они соответствуют ;)
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы