Учение центра лурианской каббалы | страница 3

Тема в разделе "Философский форум", создана пользователем Алексей Шум, 28 июн 2019.

  1. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
     
    тупой логист нравится это.
  2. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    нона шикарна)))
     
  3. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    ты когда-нибудь видел лурианскую кобылу?
     
    тупой логист нравится это.
  4. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица

    хмммммммм....
    нда)
     
  5. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    В морг пришел я на рассвете,
    Трупов там увидел тьму:
    Бабы, взрослые и дети -
    Все подохли, как Муму.
     
  6. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    "глаза боятся - руки делают"- сказал онанист, ставя перед собой фотографию Новодворской.(с)
     
  7. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    В Горно-Алтайске сегодня, 25 июня, состоялась конференция регионального отделения политической партии «Добрых дел, защиты детей, женщин, свободы, природы и пенсионеров, против насилия над животными» (ДДЗДЖСПППННЖ).
     
  8. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    38-летний житель Петербурга Станислав Н. около часа оборонял свою квартиру от вторжения, запустив топор в полицейских.
     
  9. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    Житие преподобного Онуфрия Великого и других отшельников IV века, подвизавшихся во внутренней Фиваидской пустыне в Египте (в том числе преподобного Тимофея Пустынника, преподобных Иоанна, Андрея, Ираклемона (Ираклавмона), Феофила и иных) написано их современником, монахом одного из Фиваидских монастырей преподобным Пафнутием.

    Однажды ему пришла мысль пойти в глубь пустыни, чтобы самому увидеть подвизавшихся там отцов и услышать от них, как они спасаются. Он вышел из обители и углубился в пустыню. Через четверо суток инок дошел до пещеры и нашел в ней тело давно умершего старца. Похоронив отшельника, преподобный Пафнутий пошел дальше. Через следующие четверо суток он встретил еще пещеру и по следам на песке узнал, что в ней кто-то обитает. На закате солнца он увидел стадо буйволов и ходящего среди них человека. Он был наг, но покрыт, словно одеждой, длинными волосами. Это был преподобный Тимофей пустынник. Увидев человека, преподобный Тимофей подумал, что это привидение, и начал молиться. Святой Пафнутий уверил пустынника, что он живой человек-христианин. Преподобный Тимофей оказал ему гостеприимство и рассказал, что в пустыне он подвизается уже 30 лет и впервые за это время видит человека. В молодости преподобный Тимофей жил в общежительном монастыре, но его смутил помысл спасаться одному. Преподобный Тимофей ушел из монастыря и жил вблизи города, питаясь от трудов своих рук (он был ткач). Однажды к нему с заказом пришла женщина и он впал с ней в грех. Опомнившись, согрешивший инок ушел далеко в пустыню, где с терпением переносил скорби и болезни как заслуженное наказание от Бога. Когда он уже готовился умереть от голода, то чудесным образом получил исцеление.

    С тех пор преподобный Тимофей мирно жил в полном уединении, питался плодами финиковой пальмы, утоляя жажду водой из источника. Преподобный Пафнутий просил старца позволить ему остаться в пустыне. Но тот ответил, что ему не вынести бесовских искушений, которым подвергаются пустынножители, благословил его и снабдил на дорогу финиками и водой.

    Отдохнув в пустынном монастыре, преподобный Пафнутий предпринял второе путешествие в глубь пустыни. Он шел 17 дней. Запас хлеба и воды кончился, и преподобный Пафнутий дважды падал от изнеможения. Его подкреплял Ангел. На 17-й день преподобный Пафнутий дошел до горы и сел отдохнуть. Здесь он увидел приближавшегося к нему человека, с головы до ног покрытого белыми волосами и препоясанного по бедрам листвой. Вид старца устрашил святого Пафнутия, он вскочил и побежал на гору. Старец сел у подножия горы. Когда, подняв голову, он увидел преподобного Пафнутия, то позвал его к себе. Это и был великий пустынник - преподобный Онуфрий. По просьбе, святого Пафнутия он рассказал о себе.

    Преподобный Онуфрий жил в полном одиночестве в дикой пустыне 60 лет. В молодости он воспитывался в Фиваидском монастыре Эрити. Узнав от старцев о великой тяжести и высоте жизни пустынников, которым Господь посылает через Ангелов Свою помощь, преподобный Онуфрий возгорелся духом подражать их подвигам. Ночью он тайно вышел из обители и увидел пред собой светлый луч. Святой Онуфрий испугался и решил вернуться, но голос Ангела-хранителя подвиг его на дальнейший путь. В глубине пустыни преподобный Онуфрий нашел пустынника и остался учиться у него пустынному житию и борьбе с диавольскими искушениями. Когда старец убедился, что святой Онуфрий укрепился в этой страшной борьбе, он довел его до указанного для подвигов места и оставил одного. Ежегодно старец приходил к нему и через несколько лет, придя к преподобному Онуфрию, скончался.

    По просьбе преподобного Пафнутия, преподобный Онуфрий рассказал о своих подвигах и трудах и о том, как Господь утешил его: около пещеры, где он жил, выросла финиковая пальма и открылся источник чистой воды. Двенадцать ветвей пальмы поочередно приносили плоды, и преподобный не терпел голода и жажды. Тень пальмы укрывала его от полуденного зноя. Ангел приносил святому хлеб и каждые субботу и воскресенье причащал его, как и других пустынников. Святых Тайн.

    Преподобные беседовали до вечера. Вечером между старцами появился белый хлеб, и они вкусили его с водой. Ночь старцы провели в молитве. После утреннего пения преподобный Пафнутий увидел, что лицо преподобного Онуфрия изменилось, и испугался за него. Святой Онуфрий сказал: "Бог, Милосердный ко всем, послал тебя ко мне, чтобы ты предал погребению мое тело. В сегодняшний день я окончу мою временную жизнь и отойду к жизни бесконечной, в покое вечном ко Христу моему". Преподобный Онуфрий завещал святому Пафнутию, чтобы он рассказал о нем всем братьям-подвижникам и всем христианам ради их спасения.

    Преподобный Пафнутий просил благословения остаться в пустыне, но святой Онуфрий сказал, что на это нет воли Божией, и велел вернуться в обитель и поведать всем о жизни Фиваидских пустынников. Благословив преподобного Пафнутия и простившись с ним, святой Онуфрий долго со слезами молился, затем возлег на землю, произнес свои последние слова: "В руки Тв
     
  10. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    Да здравствуют книги душистые,
    И ники с хвостами пушистыми!
     
  11. Coot-A

    Coot-A Заблокированные

    Регистрация:
    24.05.2016
    Сообщения:
    20.090
    Симпатии:
    6.367
    74e3f60917b2f0b3f55b_4.jpg
     
  12. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Очередное иносраное фуфло.
     
  13. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    сли человек указал пальцем на энтум или жену
    другого человека139, но не уличил ее, то этого человека должно
    избить перед судьями и половину его головы должно обрить140.
    (§ 128) Если человек взял жену и не заключил с ней договора,
    то эта женщина — не жена.
    (§ 129) Если жена человека была схвачена лежащей с другим
    мужчиной, то их должно связать и бросить в воду. Если хозяин жены
    пощадит свою жену, то и царь пощадит своего раба.
    (§ 130) Если человек насильно овладел женою другого
    человека, которая еще не познала мужчину и которая еще проживала
    в доме своего отца, и возлежал на ее лоне, и его схватили, то
    этот человек должен быть убит, а женщина должна быть оправдана.
    (§ 131) Если жену человека ее муж обвинит, но она не была
    схвачена при лежании с другим мужчиной, то она может произнести
    клятву богом и вернуться в свой дом.
    (§ 132) Если на жену человека был простерт палец но поводу
    другого мужчины, но она не была схвачена при лежании с другим
    мужчиной, то ради своего мужа она должна погрузиться в
    реку141,142.
    (§ 133) Если человек был взят в плен, а в его доме имеется
    пропитание, то его жена должна до освобождения мужа беречь свое
    тело, в дом другого она не должна вступить. Если эта женщина не
    берегла свое тело и вошла в дом другого, то эту женщину должны
    уличить и бросить ее в воду143.
    (§ 134) Если человек был взят в плен, а в его доме нет
    пропитания, и его жена вступит в дом другого, то эта женщина не
    имеет вины.
    (§ 135) Если человек был взят в плен, а в доме его нет
    пропитания, и до его возвращения его жена вступила в дом другого
    и родила детей, а затем ее муж вернулся и достиг своего
    поселения, то эта женщина должна вернуться к своему супругу, а
    дети должны идти за своими отцами.
    (§ 136) Если человек бросил свое поселение и убежал, и после
    него его жена вступила в дом другого, то если этот человек
    вернулся и захотел взять свою жену, то так как он презрел свое
    поселение и убежал, жена беглеца не должна вернуться к своему
    мужу144.
    (§ 137) Если человек захочет оставить шугетум, которая
    родила ему детей, или же надитум, которая дала ему детей, то этой
    женщине должны вернуть ее приданое, а также ей должны дать
    половину поля, сада и имущества, и пусть она растит своих детей;
    после того, как она вырастит своих детей, ей должны дать, как
    одному наследнику, долю во всем, что было дано ее детям, а затем
    муж, который ей понравился, может взять ее замуж.
    (§ 138) Если человек захочет оставить свою супругу, которая
    не родила ему детей, то он должен дать серебро, равное ее выкупу,
    а также восстановить ей приданое, которое она принесла из дома
    своего отца, а затем он сможет ее оставить.
    (§ 139) Если выкупа не было, то он должен дать ей одну мину
    серебра за оставление.
    (§ 140) Если он мушкенум, то он должен дать ей 1/2 мины
    серебра.
    (§ 141) Если жена человека, которая проживает в доме
    человека, захочет уйти и начнет вздорничать, разорять свой дом и
    унижать своего мужа, то ее должны уличить, и, если ее муж сказал:
    «Я ее оставлю»,— он может ее оставить и ничего ей не дать с собой
    за оставление ее. Если ее муж сказал: «Я ее не оставлю», то ее
    муж может взять в жены другую женщину, а эта женщина должна жить
    в доме своего мужа как рабыня.
    (§ 142) Если женщина возненавидела своего мужа и сказала: «Не
    бери меня», то дело ее должно быть рассмотрено в ее квартале, и,
    если она блюла себя и греха не совершила, а ее муж гулял и очень
    ее унижал, то эта женщина не имеет вины: она может забрать свое
    приданое и уйти в дом своего отца.
    (§ 143) Если она не блюла себя, была гулящей, дом свой
    разоряла и унижала своего мужа, эту женщину должны бросить в
    воду.
     
  14. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    ой.
    извини)))
     
  15. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    Если человек, у которого нечто пропало, обнаружил свою
    пропавшую вещь в руках другого человека, и тот, в чьих руках была
    обнаружена пропавшая вещь, сказал: «Продавец-де мне ее продал,
    при свидетелях-де я ее купил», а хозяин пропавшей вещи сказал: «Я
    приведу свидетелей, знающих мою пропавшую вещь», затем покупатель
    привел продавца, который продал ему эту вещь, и свидетелей, при
    которых он ее купил, и хозяин пропавшей вещи привел свидетелей,
    знающих его пропавшую вещь, то судьи должны рассмотреть их дело,
    а свидетели, перед которыми покупка была совершена, и свидетели,
    знающие пропавшую вещь, должны рассказать перед богом то, что они
    знают, и тогда продавец — вор, он должен быть убит. Хозяин
    пропавшей вещи может забрать свою пропавшую вещь, а покупатель
    может взять из дома продавца серебро, которое он отвесил.
     
  16. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Так и втирай это в Израиле или ты уже ТАМ?:xexe:

     
  17. Алексей Шум

    Алексей Шум Пользователи

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Здравствуй Андрей . Там несколько книг. Свое движение к осуществлению цели моего сотворения я понял.
     
  18. Алексей Шум

    Алексей Шум Пользователи

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    От рабства эгоистических устремлений - помогает , освобождаться , Приложение усилий с правильным намерением .
     
  19. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.439
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    Вы хотите уподобится Творцу?
     
  20. metropoliu

    metropoliu Пользователи

    Регистрация:
    02.04.2017
    Сообщения:
    12.439
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Москва
    То есть, вы еще в процессе освобождения, вы по прежнему "раб эгоистических устремлений"?
     

Предыдущие темы