Гастрит, как помочь?

Тема в разделе "Форум о медицине и здоровье", создана пользователем IraKlyueva, 22 дек 2018.

  1. IraKlyueva

    IraKlyueva New Member

    Регистрация:
    22.12.2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Не нашла эту тему ни в одном разделе, поэтому пишу сюда. Моей дочери 20 лет и у нее хронический гастрит. Приступы бывают довольно-таки часто, пьем много лекарств, соблюдаем диету, а вот почему оно все так никто сказать не можем. Нам врач посоветовал принимать еще одно средство, чтобы улучшить моторику желудка и восстановить секрецию. Средство называется гастрарекс. Кто-нибудь слышал о нем что-то? Просто я знаю, что бады это пустышки и составы в них непонятные. В инете погуглили, в гастраректе есть: витамины U, кремния диоксид, магниевые соли стеариновой кислоты, оболочка: кандурин серебряный блеск, алюмосиликат калия. Я не врач, поэтому не очень понимаю, поможет ли он нам? Есть ли те, кто принимал уже лекарство? Какие у вас впечатления? Буду рада любым отзывам, чтобы составить общую картину. До этого принимали ранитидин, но он вообще уже не помогает((
    photo_2018-11-20_18-13-54.jpg
     
  2. Utera

    Utera Member

    Регистрация:
    02.04.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Мне тоже эта тема актуальна. Постою, посмотрю, что люди говорят) Я только фосфалюгель при болях пила, но он уже не помогает.
     
  3. Лоуренс

    Лоуренс Заблокированные

    Регистрация:
    19.09.2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
  4. Ramira

    Ramira Пользователи

    Регистрация:
    29.11.2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва