Доп. услуги сотовой связи, тайком списывающие ваши деньги

Тема в разделе "Свободный форум", создана пользователем Banano-Orangutano, 17 дек 2017.

  1. Banano-Orangutano

    Banano-Orangutano New Member

    Регистрация:
    07.11.2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Существенно возросли счета на оплату услуг мобильной связи Мегафон.

    Зашел в личный кабинет, гляжу - подключена услуга мобильный портал mobilefunworld.xyz.
    Эта услуга предусматривает списание 30 рублей в день.

    Отключил и заказал детализацию счета.
    Читая детализацию, обнаружил упоминание подключения такого-то числа -
    видимо, кликнул на каком-то из сайтов по ссылке и - бац - уже денежки пошли начисляться ежедневно.

    Звонил в Мегафон, объяснил ситуацию. Обещали возместить ущерб.
    На всякий случай запасся образцом для письменной претензии - на случай, если возмещения не дождусь.

    Также, обратился в "Роспотребнадзор" - не думаю, что помогут, но лишняя шумиха не помешает.

    Погуглив, нашел описание множества аналогичных случаев, в т.ч. и с другими операторами: МТС, Билайн и т.д.
     
  2. Banano-Orangutano

    Banano-Orangutano New Member

    Регистрация:
    07.11.2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Из Мегафона пришла СМСка, что обработали мое обращение.
    Чуть позже деньги, вытянутые этим "мобильным порталом", вернули на счет.

    Как подсказал друг, есть специальная услуга "контентный счет" -
    при её подключении, деньги на всякие платные услуги расходуются со специального счета, но если на нем 0 рублей, то ничего не происходит - в минус не уходим.

    В моем же случае, Мегафон мне [возможно специально] установил кредитный лимит в 1600 рублей - т.е. на эту сумму в минус можно уйти если что.

    Теперь 2 новые задачи - подключить "контентный счет" и убрать к чертям этот кредитный лимит - т.е. если доходим до 0, то и все: никаких минусов..
     
  3. Banano-Orangutano

    Banano-Orangutano New Member

    Регистрация:
    07.11.2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Ну что, никто ничего по теме сказать не может?

    Никто в такой же ситуации не был?

    Или слишком сложно написано?
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    слишком тупой абонент, вот и не хотят связываться.
    звоните в мегафон и спрашиваете- КАК отписаться от контента.
    они дают смс.
    там указывают номер, куда лепите смс с текстом.
    в течение ТРЕХ месяцев у вас заблокировано подключение к ЛЮБОМУ контенту.
    может, проблема не в связи, а в том, что вы не умеете общаться?
    у меня такое пару недель назад было.
    выеп им весь мозг, дали номер и текст. я отписался
    к сожалению (вашему) я удалил эти заветные цифирьки и буковки.
    звоните сами.
    результат, надеюсь, отпишете тут?
    я потом могу дать свой номер- отблагодарите меня или на карту или на номер за совет)))
     
  5. Перышко27

    Перышко27 Заблокированные

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Время от времени нужно заходить в личный кабинет и искать подключенные платные услуги и все.
     

Предыдущие темы