Новый вид от - электробусы

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 9 авг 2017.

  1. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  2. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Там основная цель вовсе не развитие транспортной системы с экономией на прокладке контактной сети - а, вовсе, очистка неба над Невским проспектом!
    Я слегка недопонял - последователи ныне покойного Руста жалуются, что ли?
    Там, над Невским, кроме троллейбусной КС, висят рекламные растяжки, новогодние гирлянды и прочие кабелЯ...
     
    Ричард Огородов нравится это.
  3. Activity

    Activity New Member

    Регистрация:
    15.04.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    пл. Победы
    Как появятся розетки для электробусов - глядишь, и для частных электромобилей сделают нормальные условия.
     
  4. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    дело было не в бобине розетке..
     
  5. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.372
    17-й маршрут полностью укомплектовали нанотроллейбусами.
    Контактная сеть имеется на всем маршруте.
    Половина машин ходит с поднятыми токоприемниками, половина - опущенными.
    В чём прикол?
    Не умнее ли данные машины запустить по районам, где конташки реально нет?
     
  6. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ну как минимум на стадии обкатки технологии неплохо бы иметь постоянный доступ к контактной сети
     
  7. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.372
    Полгода как минимум уже обкатывают.
    И, по моим наблюдениям, новых троллейбусов в привычном понимании слова, не закупают уже достаточно давно, а этих нано всё больше и больше.
    Я к чему?
    Стоимость нано значительно выше, чем обычных.
    Возникают вопросы...
     
  8. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    В процессе зарядки.
    При движении с поднятыми токоприёмниками производится ещё и зарядка батарей - и как-раз на рейс полученного заряда хватает. В отличие от т.н. "электробусов", которые заряжаются на конечных станциях (как правило - методом замены батареи с разряженной на уже заряженную) - и, в результате, требуется чуть не вдвое больше единиц подвижного состава.
    Там, где КС нет вообще, эти машины будут тратить на зарядку столько же времени, что и электробусы; чудес не бывает!
    Зато можно (и делается) эксплуатировать эти машины там, где КС есть не на протяжении всего маршрута, а лишь на его части. Или - где приходится пересекать ж/д с её, железнодорожной КС.
     
    Радищев нравится это.
  9. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    если за 15 минут не заряжается-значит -зарядник современный не разработан.
    старого образца, без контроллеров.
    переход -дело лишь времени.
    вот эектромотоцикл
    он заряжался за час -полтора. в 2012м
    сейчас -за полчаса. в 2016м.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  10. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Т.е. всё равно - не за обещанные современным зарядником 15 минут.
    А дальше - просто составьте пропорцию по весу электромотоцикла и электробуса.
     
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    ну там в ценах -больше дело.
    зарядки есть.
    ну ясно для литий-ионных аккумуляторов троллейбуса,которые весят 1200 килограмм и стоят очень неприличные деньги.
    есть батареи по 20-30 млн.рублей.
    батареи есть -зарядники-находятся.
    и быстрый зарядник предположительно по цене квартиры будет.
    мне один учёный -электрик сказал - дело времени.
    они подешевеют
    раз горбюджет закупает трамваи по 110 млн. рублей. и троллеусы по 40млн. значит
    есть смысл
    самое дорогое -для больших батарей-контроллер- он контролирует для каждой мелкой батарейки заряд.
    последние модели -заряжают каждую соту ,предыдущие -пропускали ,по половине.
     
  12. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Всё, что мы можем вообразить и сочинить - дело времени; лет эдак через 50 наше обсуждение потеряет актуальность совершенно... Но конкретно СЕГОДНЯ - у электробусов зарядка совершенно несоразмерна по времени с нормальной эксплуатацией, а у троллейбусов с автономным ходом подразумевает половину времени работы под КС.
    Немалой проблемой является температурный режим АКБ; летом их следует охлаждать, зимой - греть. На что также тратится их же энергия.
    Кстати, "мелкие батарейки" - в габарите обычных банок, от эл.погрузчиков и каров.
     
  13. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Как только они появятся цены на электроэнергию начнут расти как на бензин. ;) Это же очевидно, что повышенный спрос ведет к росту цены, а в России электроэнергия это монополия. :yes:
     
  14. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    Что тут обкатывать? Можно подумать что эта идея родилась только сегодня. Ей уже более 100 лет. В СССР даже пытались делать электропоезда на аккумуляторной тяге в 1960-х и заменить ими дизельные поезда. Думали сэкономить на строительстве электроподстанций и необходимости электрифицировать малозагруженные участки. Бесперспективное и убыточное мероприятие. Если в то время денег не жалели и поняли что это невыгодно, то сейчас случился прорыв в этой сфере?;)
     
  15. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Ну как минимум появились новые типы акб коих в то время просто не было. Как второе... Ну вобщем то электротранспорт на аккумуляторах тогда веть не забросили и погрузчики с карами пашут себе на заводах. Так что вот ваще не видв каких либо проблемм в перспективности таких разработок.
     
  16. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    рейс это полный круг от парка и обратно?
     
  17. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    ну так можно любую идею изгвоздать.
    вот неандертальце хотели летать каг птицы..наверное.
    а у нас оппа..самалеты.
    идея не нова....пару тыщ мильонов лет...ога)))))))))
     
  18. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Именно так - от одного кольца до другого.
    Нет. От парка до кольца (точнее, до конечной станции) - это "нулевой рейс". Он в зачёт рейсов не идёт - как и последний, от конечной станции до парка.
    В ГУП ГЭТ эти рейсы проделываются с пассажирами - в отличие от ГУП ПАТ, где это время водителю не оплачивается и он волен ехать в парк по любому маршруту и без пассажиров.
     
    Радищев и тупой логист нравится это.
  19. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
    пошел гуглить страшные и незнакомые слова(((((
    ПАТ..ГЭТ...ГУП....ПЕТСНАБРЫБЗООХОЗ.
     
  20. Радищев

    Радищев Пользователи

    Регистрация:
    04.10.2018
    Сообщения:
    2.506
    Симпатии:
    4.372
    А ЛЕВ правду пишет. Всё логично.
    Для меня всё понятно.

    Вопрос:
    1-й парк на Сызранской - того?
     

Предыдущие темы