Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта | страница 6

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.

  1. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  2. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.875
    Симпатии:
    3.653
    И ещё раз повторю: два трамвая в депо тому, кто запретил маршрутки. Задолбало автобуса ждать, там где раньше маршрутки ездили каждые 5 минут. Вчера опять на Пионерской 20-25 минут на солнце жарился, пока 184-й соизволил подъехать.
     
    zolotnik.u нравится это.
  3. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.074
    Симпатии:
    7.408
    Адрес:
    деревня Малиновка
    upload_2021-7-22_15-2-50.png
     
    Прохожий нравится это.
  7. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.074
    Симпатии:
    7.408
    Адрес:
    деревня Малиновка
  11. zolotnik.u

    zolotnik.u спектатор

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщения:
    19.074
    Симпатии:
    7.408
    Адрес:
    деревня Малиновка
  12. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.875
    Симпатии:
    3.653
    При этом всё того же 184 автобуса вечером (не поздно, в 18-19 часов) или в выходные приходится ждать всё так же до получаса, а то и дольше.
    Летом ещё ничего, а зимой?
    Неплохо было бы ввести условие: если ждал более 15 минут - за проезд не платишь.
     
  13. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    И так можно не платить поскольку введение безналичной оплаты в общественном транспорте нарушает сразу несколько законов РФ в частности (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) где сказано что деревянный рубль является является законным платежным средством, обязательным к приему на всей территории РФ. У граждан нет обязанности заводить какие-либо дополнительные карты вроде токсичного "подорожника" (в том числе и банковские) и иметь смартфоны чтобы считывать QR-коды и так далее. В Финляндии буквально на каждой остановке установлен терминал с помощью которого пассажир может приобрести разовый билет для проезда за наличный или за безналичный расчёт. Эти терминалы есть даже на остановках общественного транспорта (в буквальном смысле) в лесу! Если терминал на остановке не работает, то это служит основанием для бесплатного проезда, просто об этом нужно сказать водителю и тот убедившись в том что терминал и правда вышел из строя, оставит заявку на ремонт терминала диспетчеру, а ты поедешь бесплатно!

    Я знаю людей которые из-за транспортной реформы СПб принципиально отказались пользоваться общественным транспортом и пересели на личный транспорт или на каршеринг. Знакомый всю жизнь ездил на общественном транспорте, а теперь на работу и с работы он ездит на каршеринге на который они скидываются с коллегами. По его словам проезд на каршеринге вскладчину с коллегами получается даже дешевле чем стоимость билета в том же "подорожнике" ибо сумма за проезд на каршеринге делится на пятерых, плюс едешь в более комфортных условиях чем в общественном транспорте который останавливается около каждого столба и еле тащится. Другой товарищ завёл себе ТАЗ-2115 который он купил практически в идеальном состоянии тыщ так за 300 если не ошибаюсь и по его словам за год с лихуем он уже полностью отбил все свои вложения ТАЗик, особенно если учесть что он пару раз на своём пепелаце ездил по работе аж в Архангельск и его работодатель ему крайне щедро оплачивал такие вот "командировки", плюс экономия на электричке и общественном транспорте при эксплуатации ТАЗа. По его словам получается выгодно. Да, ТАЗ это не бизнес-класс и уже тем более не люкс зато он ремонтируется в любом бомж-сервисе за копейки. А если взять подержанный ТАЗ из хороших рук, то можно отъездить на нём больше года и кроме расходников никаких вложений и вовсе не потребуется.

    Девчонка знакомая, подруга жены, купила себе электровелосипед чтобы ездить на работу и с работу и ей как раз заряда хватает на поездку туда и обратно, а так как работает она в магазине замом, то заряжает она свой велик халявным электричеством. Зимой правда на велике не поездишь особенно по сугробам, но зимой она припахивает своего мужа и тот её возит на работу на их семейной тачке хотя ему и не по пути. Тоже неплохой вариант ибо семь-восемь месяцев в году можно вполне реально ездить на велосипеде на работу даже при этом не крутя педали. В общем комитет по транспорту введением этой реформы только усугубил и без того печальную ситуацию с содержанием убыточного общественного транспорта. ИМХО, конечно же.
     
  14. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.875
    Симпатии:
    3.653
    107,5 млрд рублей будет выделено в 2024 году город на компенсацию транспортным предприятиям части затрат на перевозку пассажиров.
    Об этом Губернатор Петербурга Александр Беглов сообщил представляя проект бюджета Северной столицы в Законодательном Собрании.
    Компенсация достигает 60 %. Благодаря этому цены на проезд в общественном транспорте корректируются только на процент инфляции, оставаясь при этом существенно ниже себестоимости поездки.
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Попрошу заметить, запрещённые ныне маршрутки людей возили по тем же ценам, не требуя никаких дотаций и компенсаций.
     
    zolotnik.u и romanboss нравится это.
  15. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Ресурс общественного транспорта работающего на ископаемом углеводородном топливе существенно ограничен. Во всём цивилизованном мире переходят на экологически чистый транспорт (например лондонские автобусы почти 20-ть лет успешно работают на жидком водороде), тогда как реформа на СПб дала старт белорусским отвратительным автобусам оснащённых устаревшим газомоторным дизельным двиателем от немецкого концерна MAN. Обслуживаение 40-летних немецких газомоторных двигателей в период санкционного режима и научно-технической и производственной деградации РФ, увеличивает стоимость поставок альтернативных запчастей из Германии, по так называемому "параллельному импорту", в пять-шесть раз дороже их реальной стоимости. Бороться с дурацкой реформой общественного транспорта на СПб можно лишь одним методом: это отказаться от использования общественного транспорта и искать для себя альтернативные средства передвижения по городу. Безумный рост денежной компенсации автротранспортным предприятиям СПб свидетельствует лишь о полном провале транспортной реформы поскольку в цивилизованных странах общественный транспорт не является дотационным, а является наоборот прибыльным. Например Финляндия. Помните забастовку водителей автобусов в середине фераля этого года? Финские водители требовали ежемесячной доплаты в 200 евро так как согласно отчётам транспортных предприятий Финляндии на конец 2022 года года они закончили с колоссальной прибылью и профсоюзы посчитали несправедливым тот факт, что прибыль транспортных компаний не повлияла на зарплату их сотрудников и в следствии чего профсоюзы объявили забастовку которая заставила руководство транспортных компаний Финляндии выполнить все требования бастующих и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО повысить им оплату труда. К слову говоря водитель автобуса в Финляндии получает в шесть раз больше чем водитель на СПб! Минимальная зарплата НАЧИНАЮЩЕГО водителя автобуса (стажёра) в Финляндии составляет 2750 евро в месяц, а средняя 3500 евро в месяц, а зарплата водителя-профессионала занятого на международных автобусных рейсах составляет не менее 4500 евро в месяц! Зарплата начинающего водителя-стажёра с открытыми АВТОБУСНЫМИ категориями "D и E" в 6-ом автопарке на улице Стасовой на СПб, составляет ВСЕГО 40 000 рублей в месяц! Знаю о зарплате водителя-стажёра в СПб абсолютно точно, так как мне постоянно названивали с отдела кадров автобусного парка и предлагали мне работать у них (у меня есть автобусная категория + троллейбусная которую я получал ещё в молодости когда сдуру устроился на работу во второй троллейбусный парк). Разумеется я не работаю за 40 000 рублей в месяц - я не чурка и я не собираюсь работать за подобную нищенскую оплату своего труда. Да, после завершения стажировки зарплата водителя автобуса повысится до 65 000 рублей, но существующая в "Пассажиравтотрансе" система штрафов, обязательное КТУ и фактически ненормированный график делает данную вакансию абсолютно непривлекательной для любого разумного человека. Поэтому пусть автобусами и дальше рулят чурки, я же лучше вообще не буду пользоваться общественным транспортом - глядишь здоровее буду. )))
     
  16. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нормальный ОТ вообще-то везде дотируется, а прибыль при этом получают транспортные компании - с учётом субсидий. У ПАТа и двух частников есть МАЗы, а также у него и частников есть также Нефазы, Лиазы и Волгобасы. Ничего провального в замене маршруток нет. В ПАТе получают водители больше чем по 65 тыщ...

    Они возили дороже по Подорожнику, чем ОТ. В них не было скидок и льгот, то есть все платили по 40-50р.

    В ОТ же чуть меньше половины пассажиров - это студенты, школьники и пенсионеры, которые вообще по дешёвым проездным ездят. Вот по сути за их проезд гос.перевозчики и получают субсидии, а частники целиком получают бюджетное финансирование по контрактам с городом
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2023
  17. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если на маршрутке, то не это не на ОТ, а на маршрутке...

    Наличка вообще-то принимается в Чижике, на ряде трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутах. Где же не принимается, то это ничему не противоречит, так как нигде не прописано, что в самом транспорте обязательно должна быть возможность оплаты наличными. То есть, за наличные можно взять билет - qr-билет, но в других местах... Тоже самое в Москве и Подмосковье, где вообще во всех маршрутах наземного транспорта запрещена оплата наличными
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2023
    zolotnik.u нравится это.
  18. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.875
    Симпатии:
    3.653
    Уважаемый, мне всё это в принципе пофиг. Мне не пофиг, что очень часто приходится ждать ваш общественный транспорт по 20 минут, а 184-й вечером с Пионерской - и полчаса, и больше. Летом ещё куда ни шло, но зимой удовольствие существенно ниже среднего.
     
    zolotnik.u нравится это.
  19. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    На РФ нет нормального общественного транспорта. Пример: у родственника живущего в сельской местности Новгородской области уже третий день в посёлок не ходит единственный старый ЛИАЗ. Единственную грунтовую дорогу возле посёлка замело дорогу снегом и автобус сняли с рейса.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2023
  20. romanboss

    romanboss Пользователи

    Регистрация:
    02.10.2018
    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Город-помойка именуемая Петербургом
    Вообще-то написано в статье 140 ГК РФ. Цитирую: Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем НАЛИЧНЫХ И БЕЗНАЛИЧНЫХ расчётов. Нет в законе такого понятия как НАЛИЧНЫХ или БЕЗНАЛИЧНЫХ расчётов. Из закона следует, что ОБЯЗАННОСТЬ перевозчика принимать оплату как и наличной так и безналичной форме.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2023
    Прохожий нравится это.

Предыдущие темы