Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта | страница 2

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Михаил К, 20 июн 2017.

  1. andrey-33

    andrey-33 Заблокированные

    Регистрация:
    24.09.2013
    Сообщения:
    22.385
    Симпатии:
    2.585
    Не. я ни на чём не настаиваю. Я лично реально вижу, что общественный транспорт у нас работает по часам. Тупо, мне надо попасть на Удельную в 6:55, чтобы не опоздать на электричку, уходящую в 7:07. Метро от Парка Победы до Удельной идёт 37 минут. Спуск- подъём по эскалаторам ещё 5 минут...
    В общем, мне необходимо стартануть от дома ровно в 6:00. И ровно в 6:00 хоть в выходной, хоть в праздничный день подходит рейсовый автобус уже много лет.
    Пока он подходит, я не хочу что-либо менять.
    А у патра за гаражами пустырь, как и в тупой его бошке
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  2. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировать тариф продолжит город. "Единая маршрутная сеть" означает замену маршруток, то есть частные автобусные перевозчики вместо работы и на социальных и коммерческих маршрутах, будут работать только на социальных маршрутов, так как коммерческих не будет.
    То есть, как и ПАТ нынче.

    Нумерация меняться не будет, а победители аукционов будут выставлять на маршруты ту технику, какую потребует от них город.

    Патр, по ФЗ-220, кто аукцион выиграл, тот и перевозчик, то есть форма собственности не важна (ГУП/ПАО/НАО/ООО). Теоретически возможно, чтобы один государственный/частный перевозчик выиграл аукционы на все маршруты, а практически - сильно маловероятно.


    К-39 был заменен на усиление 39 и 39э:
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  3. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Сомневаюсь в законности подобного - ибо коммерческие маршруты выросли из маршрутных такси; ну - вернуться они назад, в эту же нишу. А вообще-то, именно возможность зарабатывать деньги на коммерческих маршрутах вынуждает не-государственных перевозчиков держаться за социальные. Если это совмещение запретят - начихают и уйдут в чистую коммерцию, а социальные - бросят. Ибо они - дотационны, а дотация - эт`такая вещь, что дотирующий всегда уверен, что платит слишком много, а дотируемый - что получает слишком мало.
     
  4. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По ФЗ-220 необязательно наличие маршрутов по нерегулируемомому тарифу. Никуда не уйдут частники, так как они за замену маршруток. Причём, они даже за то, чтобы всю выручку сдавать городу за разовые билеты получают него хорошую субсидии по госконтрактам. Коммерции никакой не будет, то есть маршруток. Нормальной альтернативы замене нет, потому что по ФЗ-220 больше нельзя на конкурсах выдавать частником социал в нагрузку к коммерции. До конца года появится "Документ планирования", где будет расписано - на какие маршруты будут аукционы (то есть, за какие существующие маршруты частники будут бороться и за какие новые маршруты).

    Новая маршрутная сеть наземного транспорта заработает с 1 июля 2020 года:
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  5. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    в переполненном салоне кондуктору сложнее "дойти до каждого(от льва) Вот поэтому и нада весь состав пасажировозок национализировать огосударить и ввести налог пассажирский с россиян и пошлину транспортную с иносранцев. И таким образом не нужны будут кондукторы и билеты. А со временем и водилы пасажирских телег.
     
  10. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  11. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. Скиff

    Скиff #президентмойдруг

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщения:
    14.231
    Симпатии:
    4.935
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    ТС, пора представить выводы.
     
  16. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие выводы?
     
  17. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  18. тупой логист

    тупой логист Заблокированные

    Регистрация:
    29.09.2018
    Сообщения:
    7.120
    Симпатии:
    855
    Адрес:
    Караганда моя Столица
  19. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Умею, но зачем, если там есть по ссылке таблица в ПДФ, где цифры по усилению существующих маршрутов и про новые маршруты.

    Про грядущую замену в Петроградском районе: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  20. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург

Предыдущие темы