Учение иисуса в канонической библии. | страница 6

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем Arjun, 22 июн 2016.

  1. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    еврейская оболванивающая народ библия нафер не нужна русским людям. Русским людям надо объединятся под лозунгом РУССКИЕ ЗА РУССКИХ и самоопределятся как русская нация в том числе нужна и русская религия без еарейского дерьма.
     
  2. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    :locomotive:
    Пришло время для объединения всех людей для Веры в единого Бога - Бога СВЕТА СВЯТА РАЗУМА.
    « …Я истину говорю вам…Утешитель, придя, обличит мир в грехе… о правде скажет,…о суде, что князь мира осуждён…наставит нас на всякую истину и будущее возвестит нам…» Хотел еще многое сказать, но вы сейчас не поймёте…» Так завершил свои наставления Иисус Назорей и написал его ученик Иоанн - в Новом завете, глава 16 стихи 8 -13…

    Все намерения Бога связаны с именем Его. Бог - Бытия Отец Господь - имеет имя. Его имя называется по разному: Господь, Вечный, Яхве, Иегова, Аллах, смысл которых определялся значением слов соответствующего языка. Теперь имя Бога становится известным нам.
    Русский язык, по желанию Бога, родился позже других, древних языков и получил жизнь под покровительством Бога и имя Бога произносится по значению данного языка. Бог дает человечеству русский язык, говоря: «Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили ему единодушно». (Софония. 3:9). Этим чистым языком, на котором Бог разговаривает с человечеством, написана истина о царстве Бога. Имя Бога - СВЕТ СВЯТ РАЗУМ:
    СВЕТ - Создатель Вселенной Естества Творец,
    СВЯТ - Смысл Вселенной Явлений Творений
    РАЗУМ - Рассудок Автора Законов Устройства Мира.
    Имя Бога относится к собственному народу Бога, который Он собирает из всех народов Земли. «Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое, и от запада соберу тебя. Северу скажу: отдай; и югу: не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей моих от концов земли. Каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил... Пусть все народы соберутся вместе и совокупятся племена». (Исаия. 43:5-9).:new_russian::new_russian::ok::ok:
     
  3. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    _

    Матфея, глава 24.

    Когда будет великий суд на Земле?

    Для начала - берегитесь лжепророков. То есть будет время большого внимания к "потустороннему", и многие будут говорить, что они Мессиии.

    Нам стоило бы обратить внимание на те пророчества: видимо действительно будет, и .. очень подходит под признаки нашего времени.
    Оно отдельно от распятия и (первого) воскресения, что ожидал тогда в ближайшие дни.

    Пока еще нет такого: "и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое": еще нет того проявленного христианства.

    Но зато остальное уже многое есть..

    Пояснения теологов:

    "«мерзостью» названа статуя потому, что евреи, гнушаясь идолопоклонства, называли статуи и изображения людей «мерзостями»."

    _

    "..
    Когда мы призываемся к разумению тогда показывается, что сказанное весьма таинственно.
    У Даниила мы читаем так:

    А в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя (Дан 9:27).

    Об этом и апостол говорит (2 Фес 2:3-8), что должен возвыситься человек беззакония и противник всего того, что называется и почитается Богом; так что дерзнет стать в храме Божием и показывать, что он сам есть Бог;
    что пришествие его - по действию сатаны: возмутит и приведет к удалению от Бога тех людей, которые примут его.

    Можно это понимать и просто или в отношении к антихристу, или в отношении к изображению кесаря, которое Пилат поставил в храме, или в отношении к конной статуе Адриана, которая до настоящего времени стоит на самом святейшем месте.. "
    _

    ".. содержание у Луки совершенно иное, именно: у него изображаются осада и разрушение Иерусалима, умерщвление многих жителей, плен остальных и продолжительное господство язычников в Иерусалиме;
    у Матфея - Марка последние муки общества, которым будет конец с пришествием Иисуса Христа.
    _
    Пророческая речь Христа во многих случаях походит на весы, которые отклоняются то в ту, то в другую сторону. Иногда Спаситель очень близко говорит о наступающих событиях в Иерусалиме, как будто совсем с ними соприкасается, центр тяжести как будто заключается в них.
    Но не нужно забывать, что чашка с весами тотчас же готова отклониться в другую сторону, и тогда речь Его начинает означать другое.

    Трудно предполагать, чтобы Христос в 15 стихе Матфея вовсе не сказал ничего о разрушении Иерусалима; но трудно также предполагать, чтобы Он не коснулся здесь и второго Своего пришествия, заимствовав образы от угрожающих Иерусалиму бедствий.
    Лука делает ударение больше на первом, Матфей и Марк на втором. Таким образом, здесь нет противоречия в показаниях евангелистов.


    ..Не странно ли делать вывод из того, что должно случиться при конце века, и этим регулировать то, что будет при разрушении Иерусалима? На самом деле здесь нет никакой странности.
    Не будущее разрушение мира служит образом разрушения Иерусалима, а наоборот.


    Места из книги пророка Даниила, на которые ссылается здесь Спаситель, встречаются в пророчестве о семидесяти седьминах, считаются очень темными и потому переводятся разно (9:26, 27; 12:11).
    ..мерзость запустения, как предполагалось, стало у евреев чем-то вроде terminus technicus для обозначения идолов, поставленных в храме, и связанного с ними идолослужения.. "


    ___

    Тут можно делать какието выводы.

    Например, указано на "множество лжепророков" до этого, где "итак" говорит о том, что то идолопоклонство будет всерьез везде проявляться: многие будут ставить себя за Мессию.

    "..услышите о войнах и о военных слухах - не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
    ибо потом действительно восстанет народ на народ, и царство на царство;

    и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это - начало болезней.
    ..
    и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
    и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
    ..
    И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
    "

    Пока еще не случилось, а значит можно представить как бы могло выглядеть для нашего времени (если так).
    Все очень наглядно, учитывая "некоторую специфику" нашего мира.

    Например "услышите о войнах и о военных слухах" - все в точности сейчас.
    Но это еще не конец..

    То и не слухи окажутся (на что многие сейчас надеются): далее та большая мировая война и случится.
    И не только война, но потом и сама природа проявится. Что сейчас одновременно и "нарастает".
    _

    Все те войны и землетресение описаны тут как "причина последующих болезней".
    А в наше время это и очевидно, ибо случившись, будет везде множество зон радиации.

    Даже если обойдется без ядерного оружия, то те АЭС .. вопиют: весь мир стал их заложником!
    В воюющих странах могут в терактах их взорвать, или же они от землетрясений пострадают..
    А может еще и последствия бактериологического оружия: во время большой войны в современном мире .. все это очень вероятно.

    Как и голод и мор тоже: люди стали заложниками глобализации: "цивилизация городов" при разрушении инфраструктуры не выживает!
    Без электричества (как и подвода нефти и газа), без котельных, больниц, железных дорог и снабжения.
    Без работы в городах: те жители, оторванные от земли (в большинстве оставшись без средств к существованию) - не выживают.
    _

    " Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
    .. по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
    претерпевший же до конца спасется
    .
    "

    Это стоит понимать не в сектантском смысле "христиан", но тех, кто соответствует его учению.
    То есть искренних верующих всех религий.
    И даже может необязательно верующих в Бога, но ставших со всей искренностью .. на единственный Путь!

    Путь получения качеств христианина - он начинается с обычной "мирской" совести. Кто в этом максимально строг - уже выше всех формальных верующих.
    Даже если сам еще в Бога не поверил: пролитие милости на него (в момент проявления Евангелия) - более, чем вероятно..
    _

    ..
     
  4. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    ..

    "Идолопоклонство и разруха": так можно понимать ту "мерзость запустения", что будет сигналом к великому суду, когда оно будет повсеместно "стоять на святом месте".
    И это не те "отходы от религии", что итак были всегда, но активное прямое идолопоклонство "великим Мессиям".
    Будут "знаки разрухи" и истерия идолопоклонства.

    Кто будет в Иудее должны бежать в горы. ..

    Но сами главные моменты будут везде в мире, это одновременно проявится везде.
    Судия "спустится" там или в другом месте, но касаться оно будет всех.
    _

    А то Евангелиеуже начинает проявляться в мире, и это из важнейших знаков:
    ".. проповедано будет сие Евангелие Царствия ..во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."

    Большинство обмануто "лжепророками" (Госцерквями), но появляются и искренние.
    Интерес есть, и все больше, и проявляется реальное знание.
    А единый информационный мир позволяет искреннему не запутаться, но прозрачно понять то учение.
    _

    Слова "читающий да разумеет" действительно уникальны. Они говорят о том, что он видел то, что мы читаем!

    Теологи спорят: Матфей ли то сказал для пояснений, или это были слова Иисуса. Но оно и неважно.
    Иисус знал о предсказанном событии, и говоря о проявлении "этого Евангелия" знал, в каком виде оно будет во всем мире проявлено.

    То есть о Библии тогда знал в том виде "как она уже есть": не так важно, кто и как ее "систематизировал" в таком виде,- все оно не случайно!

    Прекратит он те войны страшным судом: уничтожая все мерзкое. Но некоторым удасться спастись, и это будет не случайно.
    А сами события на Земле будут такие, когда ожидается гибель всего..

    Когда проявится максимальная "напряженность" в мире, а на смену придет голод и болезни - спустится как Ангел с неба..
    До этого произойдут не только людские войны, но и сама природа должна "проявиться": это будет более, чем наглядный знак..
    _

    В то время Евангелие в мире начнет приниматься и пониматься многими.

    После "подтверждения от самой природы": будет всеобщая паника и внимание к Высшему.
    Где конечно сразу куча лжепророков прорастет или в "Госрелигии" уйдут всерьез.
    _

    "Ради избранных сократятся те дни": перед концом страдать будут все, а лучшие - больше. Поэтому тот Суд - придет как милость, а не наказание.

    Оно будет воочию видно, что пришел, и христианин на "мерзость" не поведется, читая об этом так наглядно: обмануты будут не читающие.
    "Пророки" не способны проявить всеобщие знаки этого пророчества,- у того Суда будет "очевидно могущественное" появление.

    Когда придет время все это во всей очевидности увидят.
    "Ибо, где будет труп, там соберутся орлы": сама всеобщая "разруха" будет заметна, и будет куча тех, кто захочет ею воспользоваться.
    _

    Отдельное замечание.

    В ведической традиции о "конце века" тоже сказано чтото подобное..
    Там до того времени еще 500 тысяч лет: до конца "этого цикла творения" вселенной.

    Но тамже богоцентрическая школа говорит о некоем "золотом вкраплении", что ожидается (вернее, уже случилось и будет все нарастать в проявленности): времени особого "Царствия Бога" на Земле. На десять тысяч лет.
    Такчто несмотря на большое время до конца творения, все это и ожидается уже сейчас.

    Когда подойдут события - оно будет наглядно видно.

    И слова его не исчезли никуда, и род тот еще остался.

    Все предсказания о дате того времени .. под сомнением: никто не знает, даже ангелы.
    Но когда начнет наступать - увидят все, и многие будут понимать.
    А до этого все будут жить обычной жизнью, и несмотря на все признаки .. случится оно неожиданно, в любой день в те времена..

    "Ктото возьмется" .. куда?
    Соберуться ли они в защищенном месте здесь, или в рай попадут?

    Прямо же тут (по-букве): в те тяжелые дни разрухи и болезней .. посланные Ангелы будут отбирать избранных.

    Резко, неожиданно, отовсюду (а не как то, что они сами гдето собраться должны).
    Кто где будет - заберется оттуда, где был.
    Куда (и когда) они потом будут "помещены" - открытый вопрос.
    _

    "Бодрствуйте": то есть очнитесь наконец!
    И пускай даже из страха .. выбрать себе сторону. Где ты делами будешь ее показывать..

    Кто знал и не делал, не прилагал всех стараний, чтобы встретить Господина (самому быть праведным и с "ворами" разбираться) - будет ли он спасен?

    Суд тот будет "прямо физически" и неожиданно.
    Где своей формальной "принадлежностью" не отмажишься..
    _
     
  5. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Много чего, говорил. Но всё - на РУССКОМ! Ссылаясь на автора, который свидетельствовал то, чего ЛИЧНО видеть никак не мог:
    - ни генеалогическое древо Иосифа:
    - ни обстоятельства зачатия сына Марии;
    - ни сон/указание Иосифу;
    - ни обстоятельства Ирода;
    - ни жизнь Иисуса до своего с оным знакомства... Причём свидетельствовал он всё это - не на русском, не на древнеславянском, даже не на греческом - на древнееврейском, ныне гарантировано утраченном, языке. И, что также важно, нет никаких данных об истинном авторстве - это уже много-много позже, на некоем конгрессе священников христианского толка, из десятков разных текстов допустили к дальнейшему распространению только 4; не потому, что они истинны, а из-за их соответствия ТОГДАШНЕЙ доктрине.
    Короче - не учение Иисуса nick (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь) тут пропагандирует, а исключительно решения Римского (382 г.), Гиппо (393 г.) и Карфагенского (397 г.) Соборов. В их авторизированном переводе на современный русский язык...
     
    Coot-A нравится это.
  6. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    Ты не в теме. Посмотри, о Великий Знаток, как она называется..
     
  7. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Она называется «Учение иисуса в канонической библии» , правда кто такой иисус - с маленькой буквы, в теме не уточнено. Да и вопрос канонизации, который я затронул, в Ваших постах как-то обойдён. Впрочем - вообще Вами рассматривается творчество некоего Матфея, им самим приписываемое Иисусу из Назарета.
    Чем именно Матфей для Вас более авторитетен, нежели такие толкователи Иисуса, как Пётр, Павел? Фома - автор одного из не-канонизированных Евангелий?
     
  8. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    _

    Матфея, глава 25.

    Вопрос весьма неочевидный: "недостаточный сам по себе", вернее, есть и тонкости..

    В итоге, ради Высшего пожертвовать и состраданием (к другим, когда они просят)..?
    Там однозначно важно: ради кого.

    Не говоря уже о том, что мы ничего не можем "сами по себе", и удача в том числе и в проповеди - от Высшего зависит.
    То есть здесь подразумевается бОльшая заповедь насчет "неравенства" всех и Господа моего: если не можешь услужить всем, то и выбирай Его одного.

    Это показывает, что близок Господу своему: когда старается по-полной ради него, разумение включая в главном.
    А то, что другие меньше стараются - это их же и погубит, и не стоит сильно по этому поводу переживать: такова их судьба..

    Прилагать усилия, когда можешь, но не "скрепя зубами" постоянно. Та любовь - несовместима с глупой (по многим причинам) скорбью.
    Да и кто я такой, чтобы судить за Бога: если он по своим причинам решил когото наказать..?

    Не переживать больше, чем реально способен влиять: "не стоит быть большим роялистом, чем сам король"..
    Понимая, что это не насчет отмазок перед совестью, а в "неизлечимых случаях". И таковых большинство всегда.

    Если ради своего (даже будущего) мужа - уже может быть достаточная причина. Иногда может быть такой выбор.
    И вообще нужно однозначно когдато сделать выбор: ты ради Бога стараешься изначально, или .. кого бы то ни было еще?

    Не со стороны того, что продуманный может и не оказывать милость менее разумным (по причине того, что сами и заслужили).
    _

    На практике же все по-разному, если конечно нет точной уверенности, что ради Высшего всейчас вовлечен.

    Иногда со стороны "возлюби ближнего" стоит и отказать: если видно, что злоупотребляет окружающими, заставляя себе служить.
    В таком случае комуто и стоило бы оказаться в беде, чтобы понять, что "не все равно": поступать разумно хотябы ради того, чтобы самому не страдать лишний раз.

    Но в любом случае, та посильная помощь каждого - она ограничена, и направлять ту энегрию стоит на максимально достойных. Кто хотябы сами себе помочь готовы.
    Ленивые же, бессознательные (хоть и типа правильные) наврядли спасуться: они будут последние в списке.
    Хотя всегда есть и элемент случайности: беспричинной милости.

    Еще раз: быть открытым чтобы проявить милость, понимая и то, что она далеко не всегда просчитываема.

    Иногда Господь в сердце попросит, а иногда .. и остановит.
    Да, в итоге эта формула (оказывать милость или нет, и кого выделять) - она перестает быть формулой. Именно в этом и цель..

    Понятно, что сокровище тут имеется ввиду истинное, а не богатства этого мира.
    Но вот и оно также приумножается, что можно наглядно видеть.

    Есть "имение", сами возможности кудато вкладываться, и то, что получил от Высшего - употреби в дело!

    Есть много тех, кому твое духовное богатство могло бы очень помочь (им самим получить тоже): это вопрос активной проповеди.
    К тому, о чем вначале было: "светильник не прячут, но ставят на виду.."

    А иначе та твоя неразвивающаяся по-жизни благость будет у тебя отобрана: если ты не посвещаешь всего себя служению Господину своему.
    Таких практически и нет никого: с учетом того, что тут еще и адекватность (разумение) нужно по-полной, а не глупый фанатизм.
    _

    ..
     
  9. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    ..

    У кого больше всех истинных богатств - и получает больше всех: имеющееся умножается. И это естественно, ибо он и служит Высшему больше всех, и светится соответственно.
    Со стороны имеющихся видимых заслуг перед Высшим .. не на равных все.

    У каждого - свое служение, посильное ему, это и есть его "капитал"..
    Так любой ценитель богатств умножит что у него есть, .. максимально быстро продвигаясь по Пути.

    Ктото из страха потерять не использует все, что у него есть: боится идти в мир проповедовать.
    Тогда оно у него забирается, и он попадает в мир ничего не имеющих.

    Это пришествие не на троне мира, а на славе мира. То есть о нем будут знать, а не в какомто месте на какомто троне..
    И судить так с ангелами может непроявленно: так, что для нас только последствия суда будут видны.

    Суд тут прямо указан и со стороны народов: не на равных они по грехам своим. Но тут и другое есть: во всех народах есть и одни, и другие.
    Так или иначе, а на практике оказывается, что страдают целыми странами, хотя и каждый там по-разному тоже.
    _

    "..Благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира".
    То царствие Небесное - не вечно: было сотворено в начале этого мира. И от Бога там было лишь благословенние.

    Но тут могут иметься ввиду оба Царства, ибо Путь - один. Истинно верующий в трансцендентное царство Бога .. он также будет делами своими заслуживать и мир благостных людей: тот Рай, что заслуживают своими благостными поступками.

    Но там и тонкости: он при этом и не заслуживает рая, ибо не благочестие накапливает!
    Награда за его благочестие может быть и трансцендентна: все зависит от того, ради кого (реально) стараешься.
    _

    И еще раз подчеркивается, что придет "сын человеческий".

    Прямо это к тому, что не как ангел тот Сын Человеческий придет, но как тот, кто уже и был воплощен: жил здесь в те времена.
    (Хотя может указывать и на "себя сейчас", Иисуса: того, кто повествует,- являясь "воплощенным", как и другие.)

    Когда придет время .. получит соответствующее могущество, живя здесь как и другие. И устроит тогда соответствующее "представление".
    А ангелы, знающие заслуги каждого, спустятся в то время на тот Суд.
    Ангелы знают заслуги со стороны мирского, он же будет близок Богу, поэтому и могущество будет иметь соответствующее.

    Как и в той его жизни: Иисус делал как было предсказано "чтобы исполнить предписанное".
    В последующем "представлении" также может все повториться: сделает те знамения и ... прольет милость полного опустошения, сохранив избранных для нового времени.

    По всей видимости, в какомто месте рушащегося мира будет островок, куда будут помещаться избранные.

    Всетаки вечность здесь под сомнением (ибо и все созданное - не вечно), но "так долго, что покажется вечностью".
    Против закона реинкарнации разумные возразить не смогут, достаточно хоть немного задуматься: есть на то множество жестких причин.

    А тот мир Царя(!) - по делам к ближним и судится: сколько заслужил.
    Да, в раю в Бога верят не меньше нашего, но не служат Ему, а больше принимают служение.
    _

    Все просто, и никакой "святостью" и "честным исполнением обрядов" там не отмажишься. И никакая "святая должность" не защитит..

    Сделать для Бога - это не "службу отстоять", а максимально ближним помогать, когда пересекаешься: что и значит уже чтото для Него сделать.
    Начальную заповедь должен свято соблюдать: даже для попадания в райские условия жизни, тем более в трансцендентный мир детей Бога.

    Дальше (рая) есть и тонкости про трансцендентный мир, что .. отдельно.
    Насчет того, что той любви к ближнему еще не достаточно, но она уже является реальным Ему прямым служением!
    _
     
  10. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    _

    Матфея, глава 26.

    Важно ли это (насчет масла)? Нет..
    Как будет в конце этой главы и о "предательстве" Петра: оно не имеет серьезного значения в духовном смысле. Но являет из себя "такие вот игры".

    И такая игра: весьма солидно (для своего положения бродяги-изгоя) покинул эту грешную землю.
    По всей видимости, запах от Иисуса на его последущем судилище (и потом) был .. получше, чем у их аристократов.

    Где все самое серьезное - там по всем параметрам сразу, включая и интересные мелочи.
    Несмотря на декорации игры нищего в этом мире .. был всегда царем. Стоит тут припомнить и его общение с Моисеем и другими, описанное до этого.
    _

    Да, есть разница кому и как служить: помощь нуждающимся - не на равных .. даже с "шиком" в отношении самых достойных!

    И почему? А это очень мало кто понимает..
    Не потому, что святой Свят, или что он заслужил. Или из правил какихто или чегото еще.

    А потому, что он реально дает очень важное в этот момент.
    Все время, что находится здесь, и где пересекающиеся с ним потом передадут это и другим.
    И это не "милость" никакая, никакая не "святая энергия".

    Всего два момента, из чего та милость состоит.
    1. Реально важные "практические тонкости" учения и жизни здесь.
    2. Духовный опыт: "что ощущают как душу" те, кто с ним пересекается.

    И когда у когото есть тот опыт "распознавания, что же из всех моих проявлений есть вечная душа"..
    .. это же можно потом давать и другим через них.
    Это и есть реально дать комуто духовное. И проявлять потом через непосредственных учеников.
    Только "непосредственно" это и возможно. Не через "святые духовные должности", но от тех, кто видит душу.

    А не имея такого непосредственного учителя, можно .. со стороны знания подойти: делать себя все более подготовленным к высшей милости.
    Все те практические моменты - они более, чем важны на Пути, ведь даже встретив духовного,.. ничего не сможешь взять. Но лишь то, что он укажет тебе из общего знания для твоей ситуации.

    Нужно уже всерьез очистится, чтобы смочь взять духовное.
    И достигается это с помощью разумения всего самого важного: в практической жизни (прежде всего) встречающихся "тонкостей".
    _

    И мечтать встретить такого серьезного учителя, всячески на это "загадывать", желать искренне: "просите и дано будет". Этим тоже Оно достигается..

    Хотя это и есть плод понимания обычно.
    За теми редкими исключениями, когда встретили освобожденного и "непосредственно привлеклись", уже потом постепенно получая то знание и очищение.

    Понятно, что с тем виноградом и хлебом та "чаша его" никак не связана, сколько ни "освящай": кто думает, что в том ритуале "пития крови Иисуса" есть какойто смысл сам по себе .. не понял очень важное.

    Это никакой не ритуал, чтобы "прямо получить Иисуса"!!
    То, как это понимают в "христианских" (и не только) церквях - из разряда "легких путей": своего рода индульгенция..

    Не так все просто.
    Та его чаша - исполнение того, о чем он говорил: никаких других путей "принять его" не существует!
    Никаким ритуалом "пития его крови" это не получишь.
    _

    Но тут есть и тонкости.

    Можно чтото Иисусу (и другим, кому поклоняешься) предлагать, и потом относиться к предложенному как святому.
    Очень даже работает, и очень может быть важно.
    Есть уважаемые школы, что считают этот момент предложения очень важным на практике. Но там и есть то отклонение у многих, которое все и определяет.

    Стоит понять разницу и механизмы: что отличает .. "идоложертвенное" от освященной "крови Господней".

    Разница (если коротко) в .. самом присутствии Господа в том "ритуале".
    Что идущие "легкими путями" упростили до ритуала и какойто таинственной "святости". Где Бога нет и не было никогда.

    Если он там проявляется, то только через когото: через самих участников,- если они Его достойны!
    И никак это не "упростишь": Бога Живого из мертвого не получишь.

    Хотя и тут нужно понимать: не то, что Он не может увидеть (принять) чтото где бы то ни было.
    Это значит, что иное Ему просто неинтересно!
    И не достучаться никак: сухие "правильные ритуалы" - абсолютно бесполезный хлам, но который считают своим спасением невежды.
    _

    Да: проявиться здесь может, так или иначе.
    Может случайно обратить внимание, поэтому и стоит относиться как к освященному: на всякий случай.

    Вполне может ктото искренний попасться в том предложении, что и сам не знает об этом..
    Если так (в адекватном сердце и разумении) предлагать .. "способ" очень даже работает: многие проверяли!
    _

    Еще раз "объем" по теме предложения еды (чегото вообще) Богу.

    Там "да нет", и стоит понимать, не упрощая все в "одну кучу всего похожего". Это возможно, но ни из каких риталов это не проявишь.

    И тонкости, примеры, могут быть очень показательными.
    Например, тот, кто имеет связь с Богом может и в простых мыслях предложить чтото, "непосредственно получив Бога" после того предложения.

    Но те, кто относятся к этому как к ритуалу, сколько ни будут предлагать .. оно бесплодно.
    Единственный плод ритуального предложения может быть в том, что поймет "внеритуальность" Бога живого.

    Те же церкви, что не учат этому, что подчеркивают ритуальную часть ("прилюдно долго молятся", .. святой ритуал причащения) видя в этом свою религию ..
    .. умалчивают о единственно важном: Квалификации сына Бога (или хотябы искреннее стремление к таковой).

    То есть качества иметь такие, чтобы можно было до Бога достучаться.
    А иначе то "освящение" - скорее из мистической йоги: по-максимуму реально может приблизить к освобождению.
    Или к "полуперсонализму" (Богу, но без вечного духовного мира).

    "Диавол" тут в том, что к Богоцентризму это не имеет никакого отношения (все те "святые ритуалы").
    К Иисусу оно не приближает, но к плоду Буддизма - может быть..
    _

    Между прочим, это весьма серьезно: те "христианские традиции" с их ритуальным уровнем - это альтернативный путь к имперсональному освобождению.
    Когда они так медитируют на тоже "Единое": без живого с Ним (когда как отдельные личности "взаимоотносятся").

    И тут нельзя сказать, что все те "традиции" абсолютно бесплодны. Это кстати и к тому, что среди них есть и искренние христиане, что предполагает наличие там в какомто виде чегото важного.

    То имперсональное освобождение тоже конечно совсем не мелочь (то Единство, высшая Энергия ..)
    Но важно тут, что это не христианство, хотя если бы не прикрывались Иисусом - вполне могли быть такими вот путями к Высшему.

    Если бы не то вранье, "сидение на двух стульях" и то, что таким образом обманывая, становятся и величайшими преступниками.
    _

    Если ктото старается исполнять заповеданное в его учении - он и "пьет Новый завет".
    От него Господь может чтото принять, что потом будет серьезной силой обладать в этом мире.

    Иное же - пустышки, подделки, "легкие пути на погибель": те само-введенные ритуалы тардиции,- без исполнения главного в заповеданном учении.
    И незнание там не освобождает от ответственности: всем разумением нужно включать на полную, а не избегать всячески.

    Каким же разумом нужно обладать, чтобы не понять принципиальную разницу между той сухой церковностью и "возлюби Господа своего".. ?! ))
    Даже вроде искренние, но обманутые - они именно обманутыми и являются, с соответствующими для себя последствиями..
    _

    Тот метод предложения Богу еды (и не только) - он объективно выделяется.
    Поняв предидущее можно сделать вывод, что такое предложение .. как прямая практика общения с Ним,- в своей обычной жизни..

    Если у тебя есть чтото в отношении Господа твоего - оно к тебе и возвратится с Его стороны.
    Даже если совсем не чисто, но максимально искренне, как только можешь.

    Если же ты видел лишь правильность соблюдения ритуала .. и получишь тот ноль в ответ.

    Хотя и в такой "пустышке" может быть реальный плод: когдато поймешь то, что "практикуешь": наткнешься на соответствующее знание..
    .. если серьезных грехов против Высшего не наберешь больше этого (что как раз и случается, если невнимателен к главному).

    ..
     
  11. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    ..

    "Воспев": отпраздновав это событие (уход Учителя и новое для них время).

    То вино, что пили до этого, весь тот пир - как последние посиделки с ним в этом мире.
    Нравится оно или нет, а от этого никуда не уйдешь: все в этом мире не вечно.

    И да: это именно радостное событие, но не скорбь, и это принципиально важно: для кого духовное ассоциируется со скорбью .. он мазахист. ))

    Они могли в последний раз ощутить то, что есть Цель.
    А те его страдания за весь мир - это игры: временные проявления, исполнение долга. Но не это главное и сокровенное!
    _

    Да, смерть учителя, причем как обычного человека (без Кары Божьей и чегото особенного сразу после этого), с издевательствами и насмешками .. она в любом случае "соблазнит" даже самых чистых.
    И это нормально: то внутреннее богатство - оно даже от самого себя до особого момента скрыто, и иногда покрывается облаками невежества или страсти даже у самых святых.

    То есть придут и сомнения, и разные мысли, и скорбь на этом, что уводит от .. миссии учителя, его наставлений и Дела.
    _

    Потом "соберет вновь": через испытания увидится с искренними.
    Впрочем, в этом и смысл для каждого (ученика): получить второе рождение .. встретить (в соответствующем мире) объект своего поклонения.

    Сколько для кого времени (жизней) - в этом только и вопрос.
    А это для все более разумных и все более важно: не все равно, сколько страдать на Пути..

    Хотябы ради себя (а не летая в облаках своего "погружения во всеобщее духовное"), и такая простая "практичность" - первая, уже реальная ступень религии!

    Да, эти разные моменты - об одном. О том "соблазнении" перед лицом величайших событий.
    Оно было в учениках, его же увидел Иисус и в себе: внимание к "мирскому" на уровне самосохранения.

    Тот страх смерти - он есть у всех, даже самых великих.
    Только великие так и отличаются: признают это и молятся, но не только об этом, а и Высшей воле в их адрес. Не только "живя здесь", но и будучи Его инструментом..

    Да, в этих телах совсем не все равно, сколько и как страдать, и вполне естественно молиться о самом насущном.
    Величие же здесь в том, чтобы как признавать свои несовершенства, так и провозглашать перед Высшим, что предаешься полностью на Его волю,- на его усмотрение.

    По всей видимости, долго не спали до этого, и у учеников при аресте Иисуса "глаза закрывались".
    И с этим ничего не поделаешь: обычный человек раб своего тела здесь, .. даже если освобожден.

    Такие моменты (важности бодрствования) решаются разумом, просчетом: следить заранее.
    Но оно и не так важно оказывается, ибо в любом случае Судьба не случайный расклад дает.

    Тут больше бодрствование не тела имелось ввиду, а того, что из учеников не было бодрствующих духом. Освобожденные очень редки в этом мире, особенно те, кто "игры" видит, а не безличное освобождение.

    Такой бы наверняка нашел и физические силы в самый важный час, несмотря даже на то, что тело его обессилело. Этот вопрос более к силе разума идет, и к уровню ощущения духовного: понимая степень важности.

    Но так или иначе, а тела обуславливают любого, кто находится в этом мире и это касается даже святых.

    Конечно не прямо тут о "мече", но применительно к той конкретной ситуации в первую очередь.

    Этот момент ну никак нельзя трактовать так, что "христианин не должен брать мечь". Иначе это должно было бы прямо в других местах даваться, и ничего подобного (тому полному пацифизму) в его учении нет.
    Ну и тогда нужно было бы пояснить: каким же образом у учеников Иисуса были мечи (если они есть абсолютное зло)?

    Но в той ситуации это было логично: кто начнет сейчас драться во имя Иисуса (не давая его арестовать) - напрасно это сделают.
    В том случае так, в другом может быть по-другому.

    У его учеников был выбор .. насколько осложнить себе жизнь потом, а с учетом неминуемости - просто погибли бы, ничего не изменив.
    Нет, они были еще нужны здесь, и свободные.
    _

    И это из важнейшего насчет отходов от религии в наше время: то "самопожертвование во имя Бога" .. оно через разумение должно проходить!

    С пониманием Цели своего нахождения здесь, что практически никто так и не понял - во всех религиях..
    Тут Дело - показатель, а не Святость, "самопожертвование", полное отречение или еще чтото..
    _

    И тут отдельно стоит (без всяких крайностей) прикинуть уровень учеников Иисуса.
    Это к тому, что из ближайших к нему были откровенные негодяи, способные втупую продать..

    Он не отвергал всех тех, кто сам хотел идти с ним.
    Ведь и таких кто странствовал с ним всего дюжина и нашлось.

    Мало кто задумывался об этом: о том, насколько "узка тропа" и насколько мало кто идет ею в этом мире.
    А среди тех, кто вроде и идет, из немногих - среди них есть и самые отвратительные.

    ..
     
  12. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    ..

    Произошло взаимо-непонимание.
    С одной стороны, ученики должны понимать, что Иисус и сам на то судилище направлялся..

    Но с другой стороны, в этом и был их долг: защищать друга от несправедливой агрессии, от кого бы она ни исходила.
    И тут он должен был сам остановить, .. даже если все все и понимали.
    _

    Собралось большое собрание, весьма серьезный суд. С народными старейшинами, не только церковниками.

    А Иисус не только не противился, но готовился пройти неизбежное..
    .. ради того, чтобы поверили в него после этого (а в свое время и учение приподняли) !

    Он не хотел с ними говорить, и не боялся.
    Но всеже добавил, что "скоро сами увидите"..
    _

    А чтобы четко судить о той причине обвинения, нужно бы всерьез разобрать первоисточник и максимально точно перевести (что спросили, и что он им сказал).

    Прямо же указывал на то, что обладает могуществом разрушить всю религию, и за три дня создать ее потом.
    Что во многом так и произошло..

    Истинная же причина в том, что говорил совсем не так, как было принято в их традициях: отвращал от их религии и был очень опасным в этом.
    И говорил, что близок Богу (и не оспаривал это): не "по справедливым документам .. святых должностей", а .. по-личному.
    _

    Ранее предсказывалось в их народе, что придет сын Бога..

    Они его распяли, .. но это и принесло повсюду ту религию: где все мы - Его сыновья, а не рабы!
    А то, что (до сих пор) церковники это от нас скрывали .. когдато должно было закончится..

    В то время за такое казнили, да и сейчас считают богохульством.
    Вопрос в том, что само знание то осталось: напечатано миллиардными тиражами и когдато вполне может приподняться.
    _

    "Отныне узрите" - может о том, что "благодаря этому .. ожидайте (грядущего на облаках небесных)".

    Оно может значить и достаточно известное потом то его (первое) воскресение.
    Видимо проявилось впоследствии как слухи: после его ухода были некоторые события и расказы некоторых очевидцев о его воскресении.

    Но прямо имелось ввиду видимо второе его пришествие, что будет через тысячелетия.
    Знал то, что это записано и распространено везде будет в таком виде, и говорит здесь: "пускай ожидают.."

    Это имеет смысл приводить лишь как предсказанное заренее, то есть удивительное.
    Но само по себе лишь показывает, что нет той "святости", как понимают религию: и у самых совершенных есть какието слабости.

    Ибо вообще не в них вопрос: та "святость" нисколько не показатель.. Ни сила, ни слава, ни чудеса и не ошибки.

    Все это фон для личных взаимоотношений на основе какойто деятельности в этом мире.
    Так может быть для каждого, и никаких "великих заслуг" или особых способностей для этого не требуется.
    _
     
  13. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    _

    Матфея, глава 27.


    С одной стороны, и сами понимали, что действовали неправильно.
    Хотя такое всегда можно и "объяснить"..

    Говорят, есть девять "основных причин" к деятельности, где семь - "чакральных" (то есть исходящих из главнейших "принципов устройства" наших тел),
    а две - отмазки: для себя, и для других..

    Это очень примечательно для практики проповеди, то есть очень полезно со стороны "высшей психологии"..
    Когда не поддаешься информационному влиянию вообще: невозможно "насильно подключить" ни к какому "обсуждению".

    "Ты сказал" - ты и обосновывай свои слова.. ))
    И не на уровне наглости все то было, не как плевок в лицо оппоненту, а именно что непричастие (спокойное, умиротворенное) ..
    .. оно конечно очень удивительно, ибо очень редко.
    _

    Вопросы того Иуды же, как и Пилата .. всегда "открыты": каждый по-своему мнение может иметь. Как видно, они всеже из искренних, так или иначе, а с учетом неслучайности встречи с такими личностями, как Иисус, положение их может быть .. завидным для многих!

    Хотя конечно есть и то прошлое: "..должно было случится, но горе тому, через кого оно случается".
    То есть вопрос их положения имеет разные мнения.
    Но это же (признание когото) впринципе касается и всех других, начиная от апостолов и до тех разбойников, что рядом висели..
    _

    Это самое святое для каждого лично: только сам для себя проставляешь, какой уровень духовного за кем признаешь!
    Это нельзя навязывать!
    То есть никто не может "постановить", кто чего стоит: даже внутри религий.
    Там признается таковым лишь ее "основатель", но насчет всех остальных .. каждый вправе свое мнение иметь.

    И больше всего к современным "духовным должностям" во всех церквях относится: насколько святы те главные в их церквях .. это большим вопросом должно быть для искренних!

    Безусловно, Пилат был из самых близких Иисусу в этом мире. И если Иуду можно оправдать, то его - тем более.
    Хотя это не выделяет и не принижает и всех других .. кто понимает все это.

    Во все времена есть много истинных христиан, тем более тех, кто в значительной степени привлекся. Пускай и не вовне, но внутри.
    Не по букве, а по духу: во всех религиях, ибо Бог - один на всех.

    Быть может из неверующих таковых (как искренних христиан в итоге) даже больше окажется: кто никому в этом мире не "принадлежит".
    Ибо сказано "первые тут будут последними там", и подчеркнуто не раз..
    И это ведь не метафора никакая, а прямое правило.
    Из которого иногда встречаются исключения, .. которые только доказывают это правило.

    Прописать себе (и другим) один бит информации совсем не трудно, в любой момент (из неверующего стать христианином).
    Но вот качества духовные иметь .. оно куда важнее!
    _

    Но тем не менее, отвечал во многом Пилат лично, а не те, кто настаивал и имел право настаивать. Прямо по закону: мог и отменить, но утвердил.
    Несмотря на то, что во-многом чист, и что вину сию взяли все там: вопреки не только его желанию, но и старанию.

    Тут описана и дополнительная причина, почему был склонен утвердить тот приговор: попросила жена.
    Главнейший враг мужчин во все времена - их жены (когда они не служат мужьям со всей искренностью).

    У него она была из противоположной "тусовки"..
    Для светского общества (элиты любого времени), такие как Иисус - величайшая опасность.
    Они дают народу прозревать, а значит и не только на духовные вопросы..
    _

    Главная сила была со стороны церковников и всех фактически подвластных им "в социуме".
    Они распяли Иисуса из зависти, то есть всумме из гордости, жадности и всего остального "мирски-притягательного".

    Пилат же был не из таких, но просто был .. слаб полностью предаться Иисусу.
    В этом была его вина - совсем другая, нежели у большинства. И таких было немало: кто просто боялся выступить против толпы.

    Которая (та вина впоследствии) конечно же и освободила его в итоге (как и Иуду, и многих из первосвященников, и других: достаточно искренних еще перед Высшим).
    _

    Вообще же, расказывают такое знание: привязанность к Господу - не связана со "знаком" этой привязанности. Там "модуль" важен!

    То есть если ктото ненавидит Бога (искренне, сознательно) .. мало и таких святых, кто могли быть настолько же близки Ему.
    Насколько думаешь о нем (реально по-личному, где и неважно почему или против чего)..

    А после той казни Пилат, и Иуда, и очень многие в народе (и не только) .. очень об Иисусе задумались.

    Вот что об этом пишут:
    ".. уксус, смешанный с желчью. Это — напиток, одуряющий и притупляющий чувство, который давали осужденным на казнь через распятие, чтобы несколько уменьшить мучительность страданий. Римляне называли его «усыпительным».
    .. помрачало сознание осужденного и тем облегчало для него муки.
    "

    "Дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить"..
    То есть не хотел помутнять сознание, чтобы облегчить страдания.
    __

    "..надели на Него багряницу и, сплетши венец из терна, возложили на голову и дали в правую руку трость;
    и, становясь пред Ним на колени, насмехались: радуйся, Царь Иудейский!
    "
    -
    Мало кто заметил, но весьма занятно получилось!
    Оно конечно выглядит как святотатство по тому скорбному событию (ту "занятность" примечать), но тем не менее..

    Весьма полезно (такие прикольные мелочи выделять), и по философии важно.
    Насчет "судьбы" тех, кто с таким юмором с Иисусом тогда .. играли (кто без злобы, но по-приколу): наверняка этим и очистились.

    А то, что он "Царь иудейский" - для очень многих потом было все более не смешно вспоминать..

    ..
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  14. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    ..

    Да, воистину сложнейшая из "духовных дилем": где же тогда Бог был?

    И не разрешается никак (при честном всестороннем рассмотрении), пока не вернуть понятие Дела (в приоритет всему).
    Не так все просто..
    На то оставление (Богом страданий Иисуса) может быть обьяснение только со стороны важности этого для нас.
    Для распространения в мире христианства (в свое время) .. нужно было испить ему чашу страданий до конца.

    Иначе там был бы совсем иной "привкус" того явления: скорее как просто мистичесий, а не трагический..

    Не был Господь его проявлен в те часы: видел лишь страдания..
    И этот момент да: предъявляется богоцентрической школе!
    Что нет той "великой вечной любви Бога к нам".

    Ибо стоил ли весь этот мир той Его "непричастности" к долгим страданиям своего преданного?
    Смог бы так долго "не вмешиваться", если по-личному любовно причастен, а не нейтрален?

    И ведь вопрос то касается не столько "внешнего события", сколько субъективных ощущений Иисуса перед уходом.
    Если есть тот любящий Бог - мог бы "настлать какуюто свою иллюзию" в сознание, чтобы преданный его так не страдал..

    И это факт не только в отношении Иисуса. Очень многие чистые такое в своей жизни наблюдали: спокойствие Бога к "нашим временным материальным страданиям" (даже тех, кто полностью, искренне посвятили себя Ему).
    Таков он и есть - это факт.
    _

    Этот момент есть, и уже будет всегда.
    И пояснить можно как со стороны вечного мира Бога (нужно было для Дела),
    но и со стороны того, что .. Бог - только в этом мире, и потом нужно и от Него освобождаться: переходя в вечность вне мира форм.

    Как говорят, оставил тело за шесть часов, в то время как другие бывало и сутками так на кресте помирали.
    Но все равно, это весьма странные проявления любви: те шесть часов длились очень долго..

    Когда оставил это тело произошло сильнейшее землетрясение.
    Оно во-многом и определило "судьбу христианства": такой знак свыше был для этого необходим (сразу).

    И тела святых воскресли в тот момент: были видны и в Иерусалиме по воскресении его через три дня.
    До этого наверное некоторым встречались, замечали следы "разоренных" могил.
    Вполне возможно, что освободил так всех тех, кто был близок Богу, но еще не Достиг - из живших ранее.

    Об этом мало пишут, но момент воскресения праведников после того, как Иисус оставил тело "за грехи их" .. весьма примечателен отдельно.
    _

    С другой стороны, и не так все серьезно тогда было, ибо ничего большего и не было..
    А тем случаям можно было "давать какието объяснения"..

    Во-первых, реакция через три дня: считали его обманщиком (то есть никаких "серьезных последствий" не было).
    Наверное поясняли потом "дьявольскими силами".

    Но многие думали и другое, и все больше: не зря же через время пришлось именно христианство ввести за "Госрелигии".
    Люди помнили многие столетия..
    _
     
  15. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    _

    Матфея, глава 28. (последняя)

    Бывает .. ))
    Конечно, можно ко всем тем историям с Иисусом и как к сказке относится, а можно прямо поверить в описанные здесь события.
    Если так, то события действительно весьма любопытны..

    Но вообщето, как к сказке и стоит относиться!
    Сам Иисус говорил: "когда станете как дети малые, тогда и Достигнете".
    _

    Так сказка и начиналась: с Ангела светящегося, терпеливо поясняющего, для чего послан..
    Да, в определенном смысле, именно акт воскресения в той "постановке" был самым первым, где и истории апостолов появлялись в результате (проявления того воскресения).

    В той игре этот момент особо выделялся: убьют, а он воскреснет, .. чтобы внимание всех обратить.
    ("Просто святые" итак были во все времена..)

    И чтобы не было спекуляций по поводу "подмен", этот акт был с прямым мистическим "вмешательством"..
    Где свидетелями были близкие к нему женщины, но и стража, что обязана была за всем всерьез приглядывать.

    И со временем люди там разделились во мнениях о тех событиях.
    Ктото считал чьейто инсценировкой, а ктото и поверил: в то, о чем в этих Егавнгелиях говорилось.
    Со временем рассказывалось много историй в народе от разных людей об Иисусе, а впоследствии появилась письменность (что с этих Евангелий и начиналась).

    Соблюдать то, что так велел (зная и то, как оно будет записано).
    И дано было впринципе все, что нужно.
    Кто пойдет этим путем - получит все недостающее "непосредственно": (кто так живет) Я с вами во все дни до скончания века.

    Научить этому все народы, но именно тому, о чем он учил, а не то, чтобы "крестились правильно"!

    Отец - один Бог, ибо само это понятие означает одного.
    Где все мы - Его сыновья, а не рабы! Вернее - можем таковыми стать, если захотим..
    И есть Святой Дух: та обратная связь от Него в своем сердце, .. что и открывается истинному христианину любой религии.
    _

    Так заканчивается первая часть Учения Иисуса в канонической Библии: Евангелие от Матфея.

    И что в нем стоит выделить на уровне учения, так это те два закона, отдельно подчеркнутые.
    Их можно выделить в один..

    Возлюби Господа своего: всем сердцем, разумением, и делами твоими, ближнего своего как самого себя.

    Эти заповеди Иисуса могут осуществляться кем угодно: общи на все религии.
    И не требуют какихто больших способностей, чтобы так их прямо понять и практиковать в своей жизни.

    _
     
  16. Knut666

    Knut666 Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2011
    Сообщения:
    3.312
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Днепропетровск
    :new_russian:Столько написано бестолковых слов об Учении Иисуса. В Евангелии об Учении Иисуса говорится, как о проповедях, записанных в ТРЁХ главах книги под названием НАГОРНЫЕ проповеди. В самом же деле, Его учение заключено в 10 проповедях, 20 наставлениях и в 30 притчах. 2000 лет толкуете, а разобраться и вникнуть в СМЫСЛ деятельности Иисуса Назорея, способностей , вижу, так за эти годы ни у кого не нашлось в христианстве. Мне Бог к 2000-летию дал такую возможность - сказать ИСТИНУ об Его УЧЕНИИ, Вы и сейчас мечете пустое безграмотное знание о самом главным в деятельности Великого человека... Апостолы , даже они, не увидели, а потому и не выделили ВСЁ Учение Иисуса Назорея в четырёх своих сказаниях... Усмирите гордыню и познайте ВСЁ учение Великого Учителя народов... :ok::yes:
     
  17. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    _

    Часть 2: "по-процедуре".

    Считаю, что одного первого Евангелия вполне достаточно "для начала".

    Решил в таком случае выделять дальше чтото лишь выборочно: нет желания повторяться, а для строгого "помоментного" разбора сейчас нет сознания-времени.
    Далее, в "легком режиме" .. постараюсь выделить самое примечательное..

    Евангелие от Марка.

    Практически полностью повторяет предидущее (от Матфея).
    Поэтому лично я пропущу его в этой теме. Во всяком случае пока.
    Так, как разумение прямо рекомендуется, то попробуем сравнить их:

    Хотя события в основном описываются одни, но и по-разному.
    В частности, Матфей и не упомянул о последнем ("дополнении" у Марка), ибо оно .. совсем и не нужно для учения, для максимально краткого его выражения.

    Наверное Марк больше от себя говорит, поясняет как и что понял, выделил.
    И то, что добавил "дополнительный пункт" в сути христианства .. видимо, из старания дополнительно пояснить чтото. Не максимально прямого изложения того, что Иисуса касается.

    Оно там ничего не добавляет, в то время как в изначальном виде и составляло максимально "компактную" полную формулу Пути христианина. И видимо Матфей это понимал..
    __

    Вообще же, стоит видеть, чтО есть те разные Евангелия (записанные через века, а до этого передаваемые устно).
    Это были .. как "ветви учителей": какието отдельные церкви (в правильном смысле).

    Многие описывали эти события, как видели их, или слышали от тех, кто видел.
    И они передавали дальше .. своим ученикам или в своих небольших церквях.

    Со временем ктото (в той "цепи пересказов") подчеркивал какието моменты, или дополнительно чтото слышал и вписывал в то Евангелие..
    _

    Но отдельно важно и то, что (если он действительно так могущественен) Иисус видел и то, как оно будет в итоге.
    Причем не факт, что он одинаково ко всем ним относился..

    Он разумение отдельно выделял, и мог расчитывать, что хоть ктото из его последователей будет достаточно соображать, чтобы "не запутаться, если что"..
    Если же таковых (критически мыслящих) не найдется - тогда все теряет смысл заранее..
    _

    О важном: уточнение спорных моментов!

    В вышеприведенном сравнении двух Евангелий видим, что в этом (важнейшем) повествовании Иисуса не было того "и всею крепостью" (какимто отдельным пунктом)!
    Иначе бы тогда Матфей оказался некомпетентным: не приведя очень важного по сути христианства.
    _

    И отсюда же видим дальше "нефанатичную сторону" всех религий.
    Нет там никакой Супернепогрешимости величайших праведников. И они могут ошибаться в чемто: это нужно допускать заранее.
    И этот момент (нефанатичности) воистину фундаментален: уходы в "святость" - губят все (Дело)!

    Нам важно лишь то, что если и будут какието "ошибки":
    - мы их всегда сможем увидеть, видя как у других (или в других местах, в других религиях о томже..);
    - оно не случайно, но под контролем Высшего (если чтото Там есть).

    То есть всегда можно уточнить все детали в более подробном рассмотрении.
    При этом понимая так, чтобы этих "спорных деталей" было все меньше: все более четко проставляя в своем разуме "здание философии" - одно на все религии во многом.
    _
     
  18. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    - - - - - - - - - - - -



    Выделение учения Иисуса из Евангелий осталось в прошлом - как предисловие по теме.
    Дальше обсуждение сути этого учения (на разных форумах)..
    _

    Думаю, многим будет интересна нижеприведенная точка зрения на тему "(Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)"


    Все это надуманное, даже то, что из этого правда.
    Он исполнял свой долг в донесении важного до людей.
    Не было там никакой жертвы, а была она в том, что ради этого (ЗНАНИЯ !!) пришлось пострадать.

    То есть превознесение самой жертвы - это демонизм, когда весь его труд сливают как "менее важное".
    Не в жертве дело, а знании о духовном.
    _

    Это большой отдельный вопрос - самый сложный из всех.
    Но это не относится к Иисусу, а его Отцу: почему же он позволяет издеваться над самыми близкими.

    Тут два варианта: либо и Бога нет, либо такой он бесчувственный,- считает временные страдания в этом мире полнейшей иллюзией.

    Я думаю, что истинных верующих сейчас на много порядков больше.
    Но это лишь предположения, смысла в которых (всех этих гаданий) не много.
    _

    "Набожность" - проявление привычки: как курение.
    И посмотрите на техже америкосов: и в законах у них даже поклонение Богу (клятвы в суде на Библии, инагурации президентов и пр.), и традиция молитвы перед едой..
    А на дела взгляните: откровенные демоны.

    И у нас также сейчас: почти все "христиане", но это не мешает процветать той развратной культуре и всему антидуховному.
    И всегда так было.
    _

    Еще стоит таких разделять на христиан и ветхозаветников.
    Первые (коих очень мало всегда во всех религиях) - развивают личные отношения с Господом своим, вторые - преклонение.

    А преклонение такое и есть: может помогать в материальном (очищение ради материальных наслаждений в будущем), но не в духовном (в большинстве случаев, хоть и не всегда).
    Всвязи с чем Иисус и проповедовал восстановление религии, а не той глупой и бесплодной церковности.

    Да, можно спросить и получать ответы, это реальность для искренних.
    Но не во всем так легко: его личное так просто не откроется, хотя любое другое знание действительно легко получить искреннему христианину.

    Еще раз повторю, на полном серьезе: это самый сложный вопрос из всех.
    Тут вконце и проверяют: есть вечный мир взаимоотношений с Ним, или все, что есть - в рамках этого временного мира (где те взаимоотношения - лишь высшее средство очищения).

    По-началу не претендуешь на многое, и когда Он тебя бьет по жизни твоей - воспринимаешь с искренним смирением: заслужил полюбому.
    Но когда проявляется та обратная связь, становится повседневной реальностью, когда уже видишь, что есть любовь ..
    .. тогда в определенный момент и задумываешься: а есть ли Он?

    Может ли так издеваться, если любит, а не просто Господин?
    И в третий раз замечу, что вопрос этот - самый сложный, ибо и тогда тоже в постоянных сомнениях: то веришь, то нет..
    Так и узнаешь это вконце: уже в реальности, а не на уровне "просто веры".
    _
     
  19. Arjun

    Arjun Йог разума

    Регистрация:
    26.12.2011
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ялта
    _

    Итак, прямой ответ звучит так:

    Его жертва состояла главным образом в самом нахождении в этом мире.
    А этот мир такой, что в нем присутствуют страдания: для кого больше, для кого меньше.

    И по большому счету, те его страдания никак не выделяются среди других величайших преданных Бога живого.
    Очень многие страдали куда больше..
    _

    А главный ответ на "незаданные вопросы" дальше таков:
    Эти его жертвы были чемто второстепенным, и служили для совсем другого: проявления систематизированного главного духовного знания на этой планете.

    Благодаря тем жертвам, и его мистическому материальному могуществу, и предсказанности в Писаниях .. благодаря всем этим "привлекающим внимание тонкостям" проявленное им знание навека впечаталось в "мирвую историю".
    И это его учение легко может быть сейчас .. впервые приподнято!

    То знание заключается в сути всего духовного Пути: двух заповедях.
    Возлюби ближнего, а потом и Господа: сердцем + делами + разумением.
    _

    Он все это не "сам выдумал", оно было представлено во всех изначальных религиях (как и все отдельные "тонкости", что до нас дошли).
    Но отдельно выделил, впечатав навека .. что и является его величайшим наследием.

    _
     
  20. Bookfan

    Bookfan Пользователи

    Регистрация:
    29.04.2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Первым по канонической Библии: Пятикнижие Моисея.
    Товарищ, вы совершенно не представляете себя, что такое каноническая Библия, даже в руках наверное ее не держали. Дальнейшие рассуждения уже не стоят гроша (кимвал бренчащий и медь звенящая).
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017

Предыдущие темы