ЛиАЗ 677 - автобус детства или знаменитый и любимый | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем LOL.A, 27 янв 2016.

  1. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.960
    Симпатии:
    1.316
    Адрес:
    Петербург
    Однако она права. Ходили такие и на большие расстояния[​IMG] 
     
  2. Tragopogon

    Tragopogon One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    Регистрация:
    27.02.2010
    Сообщения:
    12.442
    Симпатии:
    2.566
    Адрес:
    Горгиппия
  3. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
  4. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    ЛиАЗ-677 Как вспомню так вздрогну. Такие в центре ходили№№ 10, 60, 136, 65. В "час пик" невозможно было ездить.[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2016
  5. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.960
    Симпатии:
    1.316
    Адрес:
    Петербург
    ?Или ЗиЛ 158В

    Именно он стал первым (собственным) автобусом на Ликинском заводе с 1961 года

    Что в Ликино-Дулёво

    И выпускался до 1970 года параллельно с ЛиАЗ 677
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016
  6. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    Автобус что надо. И расположение дверей гораздо лучше чем у современных. 2 распашные двери вполне достаточно, нафига дураломы сейчас 3 делают везде? Места для сидений практически не остается в современных автобусах России.
     
  7. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    ?Не Канада ёшкин кот. Это у вас там в автобусах не стоят, а у нас сплошь и рядом.
     
  8. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    А ликинский автозавод наплаву?
     
  9. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    ?Да вполне себе живет. Входит в группу ГАЗ.

    Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» объединяет три предприятия: Ликинский автобусный завод  (ЛиАЗ), Павловский автобусный завод (ПАЗ) и Курганский автобусный завод (КАВЗ). Производственные мощности компании составляют 20 тысяч автобусов в год. На автобусостроительных заводах «Группы ГАЗ» применяются современные технологии, соответствующие мировым стандартам.

    Ликинский автобусный завод специализируется на разработке и выпуске автобусов среднего, большого и особо большого классов городского, междугородного и туристического назначения. Модельный ряд ЛИАЗа включает в себя полную линейку городских автобусов (9,5 – 18 метров), работающих на различных видах топлива (дизель-газ-электричество), в том числе гамму с низким уровнем пола. Автобусы ЛИАЗ соответствуют экологическим требованиям «Евро-4», «Евро-5» и EEV. Междугородные и туристические автобусы «Круиз» и «Вояж» использовались в транспортном обслуживании гостей и спортсменов Олимпийских игр в Сочи. 

    [​IMG]
     
  10. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    ?В городе половина ЛИАЗы, как минимум.
     
  11. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Такие "ребята", до сих пор, в периферийных городах, на маршрутах работают! Сам, как-то проехался несколько остановок - кайф несусветный! По мне, так эти автобусы, были гораздо удобнее и работоспособнее "навороченых" современных.

    ?Помню! В садик меня возили на таком, маршрута № 82.
     
  12. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1.586
    Да лан о_О

    Ничоси!

    С трудом веритца что там евро5 бугага [​IMG]
     
  13. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    ?Твоя зависть относительно Канады не знает границ, держите себя в руках сер.

    не надо мне каждый пост обращенный ко мне, напоминать где я нахожусь.

    у меня прекрасная ориентация на местности.

    я и сам знаю где я.
     
  14. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    ?Я лично вообще не понимаю зачем нам эти дебильные стандарты, Гейропа пусть по ним живет, а Россия тут при чем? В Канаде например никаких стандартов Евро нет и никто не парится 5 там или 6 этих евро
     
  15. LOL.A

    LOL.A девочка-волшебница

    Регистрация:
    25.11.2012
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    1.586
    Это плохо. Евро 5 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Нужно заботиться о природе. Ты же не хочешь чтобы у твоих детей или внуков было по три глаза и разной длины ноги и руки? Что мы оставим после себя поколению?
     
  16. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    ?Вранье. Эти так называемые экологические стандарты на самом деле ложь и обман. Никаких изменений в двигателе от этих стандартов не происходит, все изменения касаются впуска топлива и выпуска газов, все они влекут снижение работоспособности агрегатов. И сделано это лишь для одной цели: чтобы автомобили проехали определенное кол-во км и навсегда сломались, потому что ремонт этих дорогостоящих экологичных агрегатов дороже остаточной стоимости авто обычно. Все это нужно чтоб потребитель купил новый автомобиль, таким образом ущерб экологии от так называемых "чистых" автомобилей в реале двойной. Вместо одного автомобиля способного 10 лет работать без проблем, пусть с чуть большим выхлопом вредных веществ, на выходе имеем два автомобиля по 5 лет службы. А чтобы произвести каждый авто надо затратить определенное количество металла, сжечь Х кубометров газа, нефти, произвести огромную тучу пластика, вредной краски и т.д. В результате реальный вред экологии наносится значительно больший, чем потихоньку чадящий автомобиль. Но зато это неимоверно поднимает продажи авто, а значит доход производителей.
     
    1 человеку нравится это.
  17. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    ?Какая зависть может быть к жалкой приживалке США? Ты что?[​IMG] Я к тому что в канаде население с гулькин хрен, а общественный транспорт существует исключительно для развлечения.[​IMG]
     
  18. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    350
    Адрес:
    Краснознаменск-на-Неве
    ?ну-ну... В 6.5 миллионом мегаполисе коим является Торонто общ. транспорт для развлечения ага.. ты просто в метро в час-пик тут не бывал. Откуда ты этот бред только берешь?
     
  19. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    ?Грин пЫс что ли? [​IMG] Половина земного шара засрана радиоактивными отходами, а другая пластиковыми. А они все об "экологии" бензина пекутся. Лицемерие "зеленых" не знает границ.
     
  20. "47"

    "47" Воинствующий циник и Врагъ либерала

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    29.460
    Симпатии:
    7.795
    ?А для чего еще? Кто в канаде пользуется общественным транспортом бомжи и эмигранты?[​IMG]
     

Предыдущие темы