Переезд в Питер.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем xandr24, 4 янв 2016.

  1. xandr24

    xandr24 New Member

    Регистрация:
    04.01.2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, очень интересует вопрос переезда в Питер с Украины, сам я программист, и меня интересует стоимость жилья.
    Может кто-то знает что-то? И бюрократия интересует, как устраиваться на работу если гражданин Украины.
    Можно ли получить гражданство если у меня корни Русские? фамилия Иванов говорит сама за себя.

    Подскажите пожалуйста кто что знает. Хочу обдумать этот вопрос.
     
  2. evapens

    evapens Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2014
    Сообщения:
    10.653
    Симпатии:
    932
    Привет! Могу ответить только по своему опыту по климату. Я в город Ленинград приехала 29 июля лохматого года и сразу у меня начался насморк, чихание, покраснение глаз, т.е. началась аллергия именно со времени приезда - продолжительностью от месяца до двух. И только спустя несколько лет, прошла эта неприятность. Приехала я со средней полосы России.
     
  3. татьяна112

    татьяна112 Мизантроп с сентября 2018г

    Регистрация:
    16.11.2014
    Сообщения:
    9.039
    Симпатии:
    2.683
    ?А почему не в Ярославль,Самару Москву- там теплее в СПб болото,холод,комары-народ злой,иВановых своих хватает,гоажданство русские не могут годами получить ,квартиры дорогие для сьёма.За фамилию на работу не возьмут.
     
  4. evapens

    evapens Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2014
    Сообщения:
    10.653
    Симпатии:
    932
    Помню  приехала впервые рано утром (ранее не была в Ленинграде), оставила свой багаж в камере хранения Московского вокзала и вышла на Лиговский проспект. Мне стало очень тоскливо и неприятно - Лиговский проспект был не убран от мусора, небо было в грязных серых облаках. Я почувствовала себя чужой этому городу. Мучилась я морально много-много лет. Привыкала с большим трудом.
     
  5. Ийя

    Ийя Человек

    Регистрация: