Автомобильная промышленность Петербурга под угрозой закрытия из-за ситуации с Турцией | страница 5

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем SSBobrovnikov, 11 дек 2015.

  1. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    ?Бизнес. Ничего личного. В Китае есть знакомые, хорошие знакомые, на базе их мощностей можно наладить производство и поставлять необходимое деталье. В РФ подобное производство организовать не возможно, выше уже писал причины... Можно подумать, закинуть ком предложения, посмотреть на ответы.. Тут всё довольно таки прикольно... Есть шанс воткнуться в поставки, так как не исключаю того факта, что возможно на ряд комплектующих альтернативы Туркии банально может и не быть, и заводы впилят рога в крайне не выгодные для них предложения, и выгодные для нас предложения... Ну поднимут цены процентов на 5-10, ну и что? Сами виноваты..Тут всё настолько интересно, что есть мнение, что из-за некоторых комплектующих, кто-то может и тупа встать, главное понять - кому сейчас и что понадобится... 
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2015
  2. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.960
    Симпатии:
    1.316
    Адрес:
    Петербург
    Вот и поймём теперь.....

    Производство открыть влом? Пусть даже на работающих мощностях. Их в России НАВАЛОМ. 

    ?
     
  3. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    ?Не рентабельно. Дешевле производить в Китае и везти сюда. Даже при условии, что ЗП у Китайцев сегодня явно выше, чем в РФ. Потому что:

    ?
     
  4. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.960
    Симпатии:
    1.316
    Адрес:
    Петербург
    ?Ты цифры давай, а не фантазии.....
     
  5. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ?услышал, спасибо, патриот!

    Общался я намедни с человеком с тойоты.

    Да. тормознули поставки турецких комплектующих.

     в среду открыли таможню.

    до 15 декабря есть запасы по ПЕРЕДНИМ СИДЕНИЯМ НА ТОЙОТУ.

    после 15-го опять машины будут стоять на площадке готовой продукции БЕЗ передних сидений[​IMG][​IMG]
     
  6. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.779
    Симпатии:
    1.130
    ?опять два пять. в россии невозможно.  пошел где легче и дешевле..че тут вране разводить.  я уже писал про вас правдивых..пока сажать не начали и зарплаты не платили...слезы утирали.
     
  7. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    ?А сам что не можешь? Тебя то что сдерживает? Патриот? Всё же тут так легко с своих слов? Ну? Вложись, сделай что-нибудь полезное? Производство открой, места рабочие людям организуй, а я со стороны посмотрю на тебя. Ну? Давай, покажи людям пример, мы же не шарим, что для нас есть смысл организовывать, а что нет. Или давай так, я открою тут производство, а ты мне будешь доплачивать разницу, и семью кормить, так пойдет?

    Сегодняшняя Россия не для бизнеса! Тут Украина, крымнаш, Сирия с неразбомблеными элеваторами, Туркия, Платоны, какое нахрен производство? По сути, уже без ваших санкций, например количество номенклатур запасных частей, я имею ввиду наше основное производство, уже постепенно уменьшаем из РФ. Договариваемся с Китаем в основном, так как надежней, у нас валюта твёрдая, а у Вас условия как всегда на воде вилами, а производство - дело такое.

    За последние 6 месяцев, снизили поставки ЗЧ по сути более 20 млн $ в месяц (это уже я не про себя, а про группу компаний, принадлежащих Glencore в Казахстане, с которыми мы работаем, обслуживая их технику). А всё это, наверное где то производилось, наверное кому-то пришлось места рабочие сокращать.. Скажу, что хорошо вышли по з/ч на Caterpillar, резинотехнику... От продукции Caterpillar Tosno уже отказались почти на 100%, группа компаний Glencore уже не является клиентами.. Сейчас роем в сторону транспортерной ленты для фабрик, так как Уральский завод моросит, загибая со сроками, придется отказываться и искать новых поставщиков, а это еще на пол ляма $ в квартал, да немного, но всё же.. Тут полный цикл - от рудника, до выплавки металла, и всё это нужно обслуживать, бабла вообще ни разу никто не жалеет, но нужна стабильность... Китайцы уже довольно много взяли на себя, и ещё больше возьмут... Если техника встанет, это колоссальное бабло недополученной прибыли, золото и полимет, знаешь ли денег стоит.. Вот и приходится искать, искать...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2015

Предыдущие темы