Посоветуйте часовщика Нужна замена механизма часов

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем Mihail_1974, 26 июн 2015.

  1. Mihail_1974

    Mihail_1974 New Member

    Регистрация:
    26.06.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. На форуме я совсем новичек, поэтому строго не судите, если создал тему не в том разделе. Меня интересует ремонт часов, а точнее замена самого механизма. Спрашивал знакомых, все советуют разных мастеров, также искал сам, нашел компанию . Может о ней кто-то чего знает? Ну или так посоветуйте хорошего мастера. Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2015
  2. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.053
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Биля! все объявления, как под копирку!
     
  3. Mihail_1974

    Mihail_1974 New Member

    Регистрация:
    26.06.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В смысле? Что не так?
     
  4. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.053
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Простенькая реклама. Появляется совершенно наивный и глупый вопрос с названием фирмы и тут же появляется пара-тройка клонов и начинают вести друг с другом заумные беседы, пока из засады не выскочит модератор и всё не снесёт.

    [​IMG]
     
  5. Mihail_1974

    Mihail_1974 New Member

    Регистрация:
    26.06.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В таком случае, Вы, упомянутый вами же клон, ведущий заумную беседу[​IMG]

    Да и заумные беседы мне не нужны. Если что-то можете сказать про компанию - выслушаю с удовольствием. Если можете что-то посоветовать лично - также выслушаю, с не меньшим удовольствием. Больше мне действительно ничего не нужно.