Tesla мобиль ... электрокары ... | страница 2

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Cinik, 17 июл 2014.

  1. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.779
    Симпатии:
    1.130
    вот это и странно...видимо с энергоносителями действительно напряг..если не придушили новаторов энтих.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2015
  2. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Чуть в сторону от темы, но ...

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

     
  3. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    [​IMG] ... но ведь "замещают и наполняют" ...
     
  4. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Последний ответ был год назад. И у этих ребят уже есть автопилот. Охиренно мощный, как я понял. Ну, если, конечно верить тому, что тут написано ((Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь))
    Но, мне нравится подход Маска к своим продуктам. Вообще молодец мужик.
    Будет круто, если машина все испытания пройдет без косяков
     
  5. mexlis

    mexlis Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Питер
    [​IMG]
    Opel недавно объявила о своем намерении произвести полностью электрическую модель автомобиля. Это будет Opel Ampera-E 2017, который уже в ближайшем будущем появится на рынках. Скорее всего, он будет продаваться в Европе и Америке, а его главным конкурентом станет Chevrolet Bolt.
    Далее: (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    ну, вот что-то уж не очень он симпатично выглядит. Хотя на вкус и цвет)
     
  7. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    )))) а бюджетый вариант тип того)))
    [​IMG]
     
  8. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    бюджетный вариант эт тролейбус :D
     
  9. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    Отечественный специальный - около 10 км без проводов. Обычный - пол-километра. Китайские - нажатием кнопки убирают токоприёмники "под лиру", пересекают знаменитую площадь Тяньаньмэнь, встают на специально очерченный контур и нажатием кнопки же ставят токоприёмники на провода!
     
  10. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Да в Китае вообще все по-другому. Южная Корея, Китай, Япония. Там действительно чувствуется технологический прогресс. будущее какое-то... А не то, что у нас..
     
  11. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Перенесено из др. темы ...
    Электромобиль - хорош, как городской вид транспорта. Экологичность в этом случае существенная и экономичность тоже.
    Для дальних расстояний электромобиль в чистом виде не особо интересен, ибо энергии в аккумуляторах относительно немного
    и зарядка продолжительная. Гибридный снимает проблему.
     
  12. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    И так, и не так...
    Экономичность - вряд ли, ибо мы имеем лишнее преобразование энергии по сравнению с ДВС: там из химической непосредственно в механическую, а у электромобиля - сперва в электрическую, и уже из неё в механическую.
    А вот экологичность - тут ближе к истине; ибо проще нейтрализовать вредные вещества на одной огромной электростанции, нежели в каждом маленьком ДВС. Вот только делается ли это?
     
  13. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    В чистом электромобиле энергия преобразуется из электрической в механическую. КПД хорошего электромотора выше, чем КПД хорошего ДВС.
    Приемистость электромотора на старте выше, чем у ДВС, ибо крутящий момент у электромотора максимальный, при низких оборотах,
    стремящихся к нулю. Если использовать частично рекуперацию при торможении, то в режиме старт-стоп КПД еще повышается.
    При остановке ТС электромотор ваще ничего не потребляет.
    Если в электромобиле стоит небольшой ДВС для подзаряда АКБ (как предполагалось в ё-мобиле), то этот ДВС всегда работает
    в оптимальном режиме с максимально возможным КПД.
    У электромобиля, на данный момент, один существенный недостаток - это дорогая и требующая периодического обслуживания АКБ.
    Суперконденсаторы в чем-то лучше Li-ion АКБ, но также дороги, габаритны и массивны.
    Первый электромобиль Порше сделал еще в где-то в 1900 году, но тогда проект не пошел из-за свинцовых АКБ.
    Хотя транспортные электрокары со свинцовыми АКБ вполне использовались/используются.
     
  14. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    И добывается из розетки? Ну, как был пристёб, якобы украинские учёные обнаружили, что используемый ими газ - ни хрена не российский, и просто прёт из какой-то трубы!

    По поводу гибрида - у нас в парке его испытывали; белорусский, "Витовт". Мог ездить как под проводами, так и на ДВС - с электрической трансмиссией; т.е. дизель крутил генератор, заряжая АКБ - а с неё электромотор крутил колёса. Расход соляры оказался кратно больше норм для автобусов.

    Схема управления электродвигателем весьма непроста. Собственно, их, принципиально, две:
    1. Последовательно электродвигателю ставят регулируемое сопротивление, которое снижает огромный стартовый (пока двигатель не крутится - сопротивление его обмоток близко к нулю, медь же!) ток - энергия уходит на обогрев мирового пространства. С ростом оборотов реостат выводится, а у электродвигателя растёт реактивная составляющая сопротивления. На максимальных оборотах - да, КПД высок! Но городской цикл, увы, редко даёт возможность погонять на максимальной скорости...
    2. Постоянное напряжение АКБ (или контактной сети...) преобразуется в переменное - с регулируемой частотой/скважностью импульсов. Каковое ...выпрямляется и подаётся на электродвигатель постоянного тока. Чем больше частота - тем большая мощность подаётся на двигатель, и тем выше скорость. Вот тут уже наличествует определённая экономия - потребляется ровно столько, сколько надо; но!
    Идеала не бывает, всегда есть это "но". Схема работает как в движении, так и на остановке - обеспечивает борт.сеть автомобиля и всех её потребителей. Среди которых, например, гидроусилитель руля (а он прожорлив, гад!)...

    Рекуперация - тоже "вещь в себе"; сочетание двигателя и генератора в одном агрегате не идёт на пользу ни одной его ипостаси. Получается или отвратительный мотор при пристойном генераторе - или терпимый мотор, но генератор... А возить оба агрегата - о какой экономии тогда разговор!
     
  15. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    2.746
    Адрес:
    S-Pb
    Китайский автомобиль побил рекорд Lamborghini :
    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  16. Григорьевич

    Григорьевич New Member

    Регистрация:
    23.05.2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Интересное авто в 1360 лс, конечно! Хотя я китайскому автопрому все же не доверяю)Всё время езжу на немцах и сейчас тоже планирую покупать снова немейкое авто. Они меня никогда не подводили.
     
  17. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    Вторую схему вы не правильно описали, это асинхронный привод, там нет уже двигателя постоянного тока, регулируемая переменка подается на ведущие двигатели переменного тока...
     
  18. Tanyamai

    Tanyamai Пользователи

    Регистрация:
    11.06.2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Ну конечно немецкое авто лучше, только и стоит дороже. Сейчас не у всех есть деньги на немцев
     
  19. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    7.044
    Симпатии:
    1.269
    о моим сведениям, двигатель переменного тока не обладают достаточным стартовым моментом.
     
  20. Igor.R

    Igor.R Заблокированные

    Регистрация:
    08.10.2012
    Сообщения:
    5.851
    Симпатии:
    1.150
    Адрес:
    Большая Турухтанная Гавань
    к сожалению ваши сведения давно устарели, чуть ранее это решали редукторами, теперь есть и и прямые приводы
     

Предыдущие темы