«Спрос есть всегда!» Рекомендации к продвижению. для чего опросы и их польза

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем timofey1982, 18 янв 2014.

  1. timofey1982

    timofey1982 Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Вопросу продвижения в компаниях часто уделяется очень небольшое внимание.

    Обычно весь процесс сводится к размещению рекламы в СМИ, раздаче листовок, уличным растяжкам и прочим средствам. В целом способы продвижения уже известны, но также надо понимать - неправильное размещение разоряет компанию! И это не только затраченные на рекламу деньги, но и упущенная прибыль с тех клиентов, которые так до Вас и не дошли. Крупные компании, часто делают рекламу по принципу, «а где еще можно, где еще не засветились?», не анализируя, что именно дает отклик. Если это - постоянная практика, то скорее всего компания медленно, или не очень, катится вниз.

    Что же надо знать о продвижении, чтобы оно было максимально успешно?

    Можно сказать, что продвижение – это ежедневная аналитическая и творческая деятельность, направленная на получение отклика, и, что наиболее важно, на получение дохода компании.

    Что это значит?

    Аналитическая деятельность. Мы проводим ежедневный анализ отклика на все виды рекламы, которые есть в компании в данное время:

    - смотрим, какой из видов рекламы дает максимальный отклик. Какой внешний вид имеет это реклама (или звучание, или видеоряд), какова цветовая гамма, слоган, размер и форма шрифта, каким образом это все сочетается между собой. Также, если это новая реклама, что было изменено по отношению к старому виду, одним словом мы выискиваем ПРИЧИНУ, почему именно это реклама имела большой отклик. Когда Вы нашли или предположили, что именно вызывает отклик, используйте это в тех видах рекламы, которые дают меньший отклик, и усильте тот вид рекламы, который принес наибольший отклик (количеством, географией распространения);

    - рассматриваем географию размещения. Возможно, это реклама попала на линии движения людей, которые каким-нибудь образом озабочены ПРОБЛЕМОЙ, а именно НАШ продукт или услуга предлагает РЕШЕНИЕ. К примеру, работая руководителем отделения развития в одной строительной компании, я услышал по радио, что один микрорайон Санкт-Петербурга планируется снести (поскольку там были старые и неудобные малоэтажные постройки) и построить на этом месте многоэтажный квартал. Естественно у жителей данного микрорайона встала проблема переезда. И конечно, получив такую бесценную информацию, я сразу направил в тот район промоутеров с расклейкой объявлений возле подъездов домов. Мы получили великолепный отклик, поскольку наше предложение было очень реально для жителей именно этого микрорайона. И это принесло доход компании. Вывод - будьте внимательны к любой поступающей информации, которая относится к деятельности Вашей компании, и реагируйте на нее быстро;

    - существует иногда такая ситуация: мы даем много «хорошей» рекламы, но отклик на нее все равно маленький, это тоже требует тщательного анализа. Что тут может быть.

    Первое, на что мы смотрим, доносит ли наше реклама нужное сообщение. И здесь я всегда занимаю позицию клиента: что именно видит клиент, когда получает нашу рекламу, какую реакцию она вызывает. Попробуйте проделать это максимально честно и Вы сделаете ряд потрясающих открытий. Коль так, то проблема решится.

    Вот пример. Компания размещает визитные карточки прямо в каждую дверь многоэтажных домов, но отклика нет никакого! Я проанализировал, что за сообщение было на данной визитке. Вроде все просто: указан сайт «оценка.рф» и телефон компании. У меня это не вызвало никакого эмоционального отклика. Я спросил человека, размещающего эту рекламу, а что он сам думает, когда приходит домой и видит такую рекламу? Он подумал и сказал: «Ну, вот, опять засунули!» Что ж, нормальная реакция на тот рекламно-информационный поток, который валится на нас со всех сторон. Моя рекомендация была такова: написать броскую фразу, которая выражает подтверждение человеку, что-то вроде – «А ведь мы не просто засунули к Вам в дверь рекламу – тут есть над чем поразмышлять! Все ответы на сайте – оценка.рф». В этой фразе есть и согласие с клиентом, и тайна. Честно, я не знаю, как поступит человек, но я абсолютно уверен: эта реклама вызовет отклик, как минимум. Может, я просто уверенный в себе человек?!

    Но еще хочу отметить, что если ситуация именно такая (реклама дается, а отклика нет), то это означает одно: перед тем, как запускать данную рекламу, не было проведено опроса. Никто не узнал, что именно хочет видеть покупатель, на что он реагирует, что совпадает с его реальностью (а например не реальностью владельца компании, они могут быть кардинально разные). Как проводить опросы вы можете прочитать в моей статье – «Опрос – для чего, а главное - как?!», она доступна на сайте rb.tv, раздел статьи.

    Опрос - это базовый инструмент в продвижении. Не пренебрегайте его мощью!

    Но, есть и еще вариант! Ваши конкуренты не дремлют, а значит их способы продвижения эффективнее, так как если покупатель не доходит до Вас, значит, он доходит до Ваших конкурентов. Примите как основное данное – «Спрос есть всегда!» И коль это так, радуйтесь, перед Вами увлекательный «шпионский роман» где Вы главный герой, а Ваша компания – Ваша Родина, которой нужна только победа!

    Выясните, где находятся Ваши конкуренты в городе, берите в разработку только реальных «монстров», которые действительно влияют на Ваш доход. Сделайте анализ их внешней рекламы, вывесок, их печатной рекламы, которая распространяется среди публики, и способы, а так же места распространения. Посетите магазины, или прозвоните офисы конкурентов, узнайте, как там общаются с Вами в качестве клиента? Если конкурент имеет какие-то площади, выставочные залы - посетите их. Какое первое приятное ощущение возникло у Вас, когда Вы зашли в магазин? Это важно, именно это располагает клиента к покупке. Если это услуга, примите на себя личину покупателя, войдите в офис конкурента и общайтесь как настоящий покупатель, что Вам предлагают? Как Вам предлагают? Отмечайте, что именно вызывает у вас приятную реакцию, обязательно поймите, что это. Ну, или чувство досады, что у Вас не так, тоже учитывайте

    Недостатки в работе конкурентов нам также важны, мы можем всегда позиционировать себя по отношению к этим минусам. Позиционировать - то есть, занять к чему-либо определенную позицию. Возможно о «позиционировании» я напишу отдельную статью. Именно это вы будете использовать у себя.

    Теперь посмотрите, какими маршрутами люди попадают к конкурентам. Что находится вокруг конкурентов, какие места скопления людей (бизнес-центры, рынки, производства, спортивные или культурные учреждения). Как люди проходят к работе, какие тропы протаптывают во дворах, срезая углы. Это те самые тропы, на которых должна быть ваша реклама. Это просто и понятно: именно тут текут основные потоки клиентов.

    И не делайте это очень серьезным! Получайте удовольствие от игры.

    Таким образом, узнав максимум польз, которые предлагают Ваши конкуренты, вы просто начинаете предоставлять то же самое. Оно понятно, если что-либо приятно людям, вашим клиентам, и вы не смогли раньше этого обнаружить, используйте то, что обнаружили более расторопные конкуренты.

    Но не забывайте, это все-таки игра. Конкуренты - это вообще благо, они удерживают компании в тонусе, в постоянном соревновании.



    Одним слово ИГРАЙТЕ и получайте удовольствие!

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Если в компании нет взаимодействия между отделением 2, по работе с постоянными клиентами и рекламы, в котором и проводятся маркетинговые исследования и отделением 6, по работе с новыми клиентами (см. обучающее видео «Организующая схема») и отклики не отслеживаются, то нет никакой возможности узнать эффективность рекламы. Продавцы/менеджеры/секретари должны отмечать и обрабатывать входящие звонки или пришедших клиентов на предмет того, откуда они пришли. Это позволит увидеть, какой из видов рекламы приносит нам наибольший отклик, и с какого вида рекламы больше всего клиентов, совершивших покупку. Это элементарное действие, которое должно быть правилом в каждой компании в разделе «работа с клиентами» и оно должно выполняться!

    Если такая работа ведется, то в компании растущая база постоянных клиентов, и руководитель отделения по работе с новыми клиентами в курсе того, какой из видов рекламы требует усиления, потому что отклик на нее максимальный. Ну, а усиливать надо то, что дает отклик!

    Творческая деятельность. Не надо быть стандартным, ординарным, таким же, как все. На такие виды рекламы просто не обращают внимания, потому что не видно различий между ними. Не бойтесь быть юморными, эпатажными (но без пошлости и вульгарности! это однозначно убьет репутацию компании, и конкуренты точно не пропустят такой возможности показать свои культурные преимущества). Формы подачи - их много, если Вы действительно приложите голову к тому, чтобы найти их.

    С помощью опросов выискивайте кнопки и обыгрывайте их в рекламе словами, образами. Здесь я вряд ли дам какие-то шаблоны, как и что делать, стереотипы не интересны и не эффективны.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  2. frozen

    frozen Пользователи

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    20
    Кто здесь?
     
  3. newcomer_spb

    newcomer_spb Пользователи

    Регистрация:
    02.09.2012
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    25

    Вложения:

  4. postalmed

    postalmed New Member

    Регистрация:
    13.10.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сейчас главное продвигать свой сайт, без этого далеко не уедешь.. от себя могу порекомендовать (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь), занимаются продвижением сайтов на совесть
     

Предыдущие темы