Открытие спортивного велосезона 27-28 апреля!

Тема в разделе "Мероприятия, Выставки, Концерты", создана пользователем Екатерина kvas, 13 апр 2013.

  1. Екатерина kvas

    Екатерина kvas New Member

    Регистрация:
    13.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Привет, друзья! Я - любительница активного вида отдыха и спорта. Я катаюсь на велосипеде много лет, с недавних пор стала участвовать в соревнованиях! Давайте махнем вместе на байкмарафон имени Салавата Юнусова, он несложен даже для начинающих, а после пожарим шашлычок и отдохнем. Есть кто-нибудь, кто также, как и я любит такой вид отдыха?

    Кто ЗА? )
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2013
  2. Екатерина kvas

    Екатерина kvas New Member

    Регистрация:
    13.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Друзья!

    Уже совсем скоро, 27 и 28 апреля, в Дюнах состоится двухдневное Открытие сезона мтб-соревнований от спортивного клуба ХС-news.

    Гонки рассчитаны как на подготовленных спортсменов, так и на новичков-любителей, которые не уверены в своих силах. Специально для них создана группа "Фитнес". Отличное мероприятие для всей семьи!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2013
  3. Екатерина kvas

    Екатерина kvas New Member

    Регистрация:
    13.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Друзья!

    Уже совсем скоро, 27 и 28 апреля, в Дюнах состоится двухдневное Открытие сезона МТБ-соревнований от спортивного клуба ХС-news.

    Гонки рассчитаны как на подготовленных спортсменов, так и на новичков-любителей, которые не уверены в своих силах. Специально для них создана группа "Фитнес". Отличное мероприятие для всей семьи!
     
  4. Екатерина kvas

    Екатерина kvas New Member

    Регистрация:
    13.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
  5. Екатерина kvas

    Екатерина kvas New Member

    Регистрация:
    13.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Друзья!