налог на транспортное средство

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем agnostik, 5 мар 2013.

  1. agnostik

    agnostik Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2011
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Всем привет. Кто подскажет, не уплачен налог на ТС в течении 3 лет, такое-же количество лет нет регистрации.

    Может быть квитанции приходят на старый адрес,но мне этого не узнать. Машиной пользуюсь, проблем пока не было ( не поймали), но пятая точка не на месте. Стоит ли поднимать в налоговой ( по старому адресу прописки) эту тему? или есть другой путь?. Можно ли эту информацию узнать с какого нибудь сайта?если такой существует). Буду благодарен за любую информацию.
     
  2. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
  3. Тяпкина

    Тяпкина Пользователи

    Регистрация:
    17.04.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если неуплата попала в список долгов, то проще у приставов уточнять, мне кажется.
     
  4. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Транспортный налог решили не отменять

    Правительство РФ не поддержало законопроект, отменяющий транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью не более 150 л.с. Как сказано в официальном сообщении, поправки требуют дополнительного обоснования.

    «В соответствии со статьёй 14 Налогового Кодекса, транспортный налог относится к региональным налогам и формирует доходную базу бюджетов субъектов Российской Федерации. По мнению Минфина России, реализация законопроекта повлечёт сокращение доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации. При этом в финансово-экономическом обосновании к законопроекту отсутствуют необходимые расчётные данные, которые позволили бы в полной мере оценить последствия реализации предлагаемых законопроектом изменений», — сказано в сообщении.

    В правительстве поясняют, что законами субъектов Российской Федерации налоговые ставки могут быть увеличены или уменьшены, но не более чем в 10 раз. Таким образом, по мнению Минфина, снижение транспортного налога вполне может быть урегулировано и на региональном уровне.

    Правда, в том же пояснении правительства сказано, что снижение ставок в отношении автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с. в России не применяется, что фактически означает, что транспортный налог для большинства автомобилей можно лишь увеличивать.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Транспортный налог хотят отменить для машин на газе

    В России могут отменить транспортный налог для автомобилей, использующих газомоторное топливо. С таким предложением выступил министр энергетики Александр Новак, сообщает «РИА Новости».

    «Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — заявил Новак на специальном совещании с президентом РФ Владимиром Путиным.

    Среди других мер, направленных на популяризацию автомобилей на газе, министр также предложил включить газозаправочные станции в список объектов дорожного сервиса, что позволит распространить на них льготы и упростить порядок землеотвода. Кроме того, по мнению Минэнерго газозаправочные станции нужно исключить из перечня опасных производственных объектов и привести требования к стандартам обычных АЗС.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  5. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    ОСАГО привяжут к возрасту машины

    Российский премьер Дмитрий Медведев потребовал разработать новую систему тарифов ОСАГО, которая будет привязана к возрасту автомобиля.

    Предполагается, что теперь чем старше будет автомобиль, тем больше заплатит за страховку его владелец, так как устаревающий транспорт представляет собой большую угрозу на дороге, чем более современные модели.

    Предложения по новой системе тарифов к 15 июля должны представить Минтранс, Минэкономразвития и Минпромторг, сообщает Autowin.

    До сих пор страховые компании не приводили какие-либо конкретные данные, подтверждающие, что старые машины в самом деле чаще становятся причиной аварий, чем более новые модели авто.

    Представители Минфина уже заявили, что наработанной статистики по данному вопросу нет, и пока она не появится, повышать стоимость полисов нецелесообразно.

    Однако, авторы инициативы преследуют несколько иные цели — так Министерство промышленности и торговли считает необходимым повышение стоимости ОСАГО для владельцев старых автомобилей для того, чтобы стимулировать обновление российского автопарка.

    На данный момент депутаты Госдумы рассматривают

    законопроект, увеличивающий лимиты выплат по ОСАГО. В конце апреля он был принят в первом чтении. Теперь максимальные выплаты по страховке за ущерб жизни и здоровью могут составить 500 000 рублей, за вред имуществу — 400 000 рублей. При этом базовая ставка тарифа ОСАГО не изменилась, она по-прежнему составляет 1980 рублей, однако, предусмотрен тарифный коридор. Корректировка тарифов в рамках коридора может пройти, правда, не ранее чем через 15 месяцев — с одновременным вступлением в силу положения об увеличении лимита выплат.

    Законопроект также предполагает увеличение выплат до 50 000 рублей в случае, если оформление ДТП происходило по "Европротоколу", то есть без участия инспектора ГИБДД. При этом для Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области выплаты предложено увеличить до 400 000 рублей, но только при предоставлении в страховой компании фото- или видеоматериалов с записью местоположения транспортных средств.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     
  6. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Страховщики не хотят жить по закону

    На днях Госдума приняла в первом чтении предложенный Минфином пакет поправок, увеличивающий в том числе сумму страховых выплат по ОСАГО до 400 000 рублей. Но одновременно с этим в тексте законопроекта речь идет и о том, чтобы вывести отношения по обязательному страхованию автогражданской ответственности из-под действия Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Напомним, что благодаря судьям Верховного суда РФ гражданам страны после значительного перерыва вновь разрешили в спорах со страховщиками прибегать к Закону РФ «О защите прав потребителей». Что меньше чем за год существенно изменило ситуацию и заставило страховщиков всерьез задуматься о досудебном урегулировании споров с потребителями, уменьшив, в конечном итоге, количество невыплат по страховке или занижение ее суммы. Угроза взыскания со страховщика штрафа за нарушение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя в размере пятидесяти процентов от присужденной суммы в придачу с компенсацией морального вреда оказалась очень действенной, в отличие от тех незначительных пени за невыплату, которые предусматривает ФЗ «Об ОСАГО».

    Однако страховщики нашли «противоядие», «поработав» с судьями. И уже сейчас некоторые суды областного уровня, несколько месяцев успешно поддерживающие практику применения Закона РФ «О защите прав потребителей» к договору ОСАГО, вдруг начинают выносить обратные постановления. Более того, Московский областной суд выпустил информационное письмо, что, дескать, не надо руководствоваться этим законом! Мягко говоря, это противоречит позиции, принятой Пленумом ВС РФ, но видимо, очень надо… Лоббизм страховщиков и неприкрытая поддержка их интересов некоторыми властными структурами в ущерб гражданам просто поражает. А если и упомянутая выше поправка найдет понимание у депутатов Госдумы, которые все чаще «прижимают» моторизованных россиян, то делу с выплатами по ОСАГО совсем швах. Коли страховщик так и будет оставаться безнаказанным за недоплату, измениться ли ситуация с увеличением страховой суммы? Нет, напротив, потерпевшим будут недоплачивать больше и чаще. Ведь махинация себя оправдывает – из десяти потерпевших лишь трое идут в суд. Большинство же, особенно если ущерб невелик, просто махнут рукой. А за несвоевременную выплату страховщику грозят лишь небольшие пени по ОСАГО – 1/75 ставки рефинансирования в день от страховой суммы, которые если и взыщет суд со страховщика, не ударят больно по его карману. А сколько взыщет суд, еще вопрос, ведь юристы страховых компаний тоже не дремлют и стараются отбить иски потерпевших, используя свои связи с «прикормленными» экспертами. И получается, что раз выгоднее недоплачивать потерпевшим, страховщики будут продолжать это делать – закон бизнеса.

    Правда, Президентский Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства не поддерживает эту поправку и направил свое мнению о том, что для исключения применения закона ОЗПП к отношениям по ОСАГО нет оснований. Президентских экспертов поддерживают и независимые эксперты. Так, на днях в Общественной палате РФ прошел «круглый стол» на тему защиты прав потребителей в сфере ОСАГО (Общественная палата РФ против страхового лобби), на котором собрались представители «Союза потребителей РФ», «Общества потребителей автотехники», «Коллегии правовой защиты автомобилистов» и ряда других общественных объединений в сфере защиты прав потребителей и автовладельцев. В слушаниях приняли участие представители Федеральной службы по финансовым рынкам, которые признали, что количество жалоб на страховые компании после упоминавшегося выше решения Пленума Верховного суда действительно снизилось. Участники круглого стола (за исключением представителей РСА) пришли к мнению, что к отношениям по ОСАГО должен применяться Закон РФ «О защите прав потребителей» в общей части. То есть на выгодоприобретателя, который является лицом, непосредственно использующим результат страховой услуги, должны распространяться право на подсудность по выбору истца, на освобождение от уплаты госпошлины, на компенсацию морального вреда вследствие нарушения страховщиком его права на страховую выплату. Правозащитники также были единодушны в необходимости применения к страховщикам санкций в виде 50% штрафа в пользу потребителя, если человек был вынужден через суд добиваться нормальной выплаты. В этом штрафе, который применяется по всех потребительских правоотношениях, есть эффект, стимулирующий не нарушать права потребителей.

    У представителей РСА, естественно, другое мнение – они считают, что такие штрафные санкции чрезмерны и будут разорять страховщиков. Но со стороны других участников круглого стола неоднократно звучал закономерный вопрос – зачем защищать интересы нарушителей? Ведь применение этого штрафа возможно лишь в том случае, если страховщик в соответствии с законом не выплатил положенную сумму и довел ситуацию до судебного решения, так как даже если положенная сумма была выплачена во время суда, этот штраф не применяется.

    Прозвучало и мнение о

    18

    Страхование квартиры онлайн

    Купите страховку квартиры онлайн ВТБ Страхование

    vtbins.ru • Москва

    Нужен расчётный счёт?

    Банк бухгалтер юрист секретарь Всё включено! 30 дней бесплатно.

    webokno.com • Москва

    Похудеть с помощью воды просто

    Избавиться от лишнего веса, американские диетологи рекомендуют.

    aquaphor.ru • Москва

    необходимости отобрать у страховщиков право самим назначать проведение экспертизы (оценки), так как существующая схема, когда страховщик выбирает эксперта для ее проведения, порождает «прикормленных» экспертов (РСА хочет ввести в России свои правила оценки повреждений машин). Предложение правозащитников состояло в том, чтобы потерпевший был вправе и сам выбрать экспертную организацию, известив страховщика о проведении осмотра.

    По итогам круглого стола член Общественной палаты РФ В.А. Слепак огласил резолюцию, предлагающую взять под общественный контроль ситуацию с применением Закона РФ «О защите прав потребителей» к отношениям по ОСАГО.

    А вот судьи Мосгорсуда и Мособлсуда, к которым и возникает больше всего вопросов в связи с противоречивой судебной практикой, на «круглый стол» к представителям общественности не пришли, опасаясь, видимо, попасть в неудобное положение.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

Предыдущие темы