какой расход на холостом ходу | страница 3

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем murmur, 12 янв 2013.

  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    Фантом- кинь в личку мою обьяву, где отмечен задний привод.

    я, видать, не обратил внимание на этот пункт)))
     
  2. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    вообсче на инжекторе не рекомендуют долго прогревать машинку :)
     
  3. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ты еще скажи, что оставлять на холостом ходу надолго не рекомендуется.

    бугага
     
  4. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    в холода действительно не рекомендуют на холостых долго прогревать машинку с инжектором, неэффективно, немного постояла 2-3 минуты и надо начинать потихоньку двигаться, на малых оборотах, так быстрее температура масла повысится, не будет есчё лишние 2-3 минуты мотать на ХХ, с херовым трением холодного масла.

    А после того как нагреется, можешь хоть бензобак сжечь на ХХ, главное чтобы вентилятор работал :)
     
  5. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    а почему именно на инжекторах?

    сто значит неэффективно?

    прогрев в 2-3 минуты по-разному сказывается в разные температуры. я грею до того момента, пока расход станет как при холостых на полностью прогретом движке. потом еду не более 2,5 тыщ оборотов до 70 градусов. потом - без ограничений.
     
  6. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    карбюраторные машинки, насколько мне известно, нужно дольше прогревать, в том числе из-за карбюратора, чтобы была нормальная подача топлива. (даже с включенным подсосом, вряд ли будет стабильная работа при нагрузке) Инжектор же в ентом плане посмышлёнее будет.

    неэффективный прогрев движка имелось ввиду. Когда быстрее движок нагреется на холостых или при небольшой нагрузке и оборотах слегка выше холостых (скажем 1100-1500)? Прочитано из тырнета не помню когда, по такому принципу в зимнее время и езжу. Ну со временем может я слегка приврал, не 2-3 минуты, а скажем 4 (в зависимости от температуры), когда, как Вы правильно заметили, расход станет как при холостых практически при полностью прогретом движке (скажем 1000).
     
  7. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ага(ехидно) ну, давай, в -25 начинай трогаться через 4-5 минут.

    гыгыгы

    учись, студент!

    Когда температура вырастет до 50-тогда можно трогаться.

    если на улице тепло- меньше времени. если холодно- больше.

    Но 50 град- оптимальная температура прогрева.

    Масло прогреется, в коробке тоже прогреется...

    эххх, молодежжжжжжжжжжжжжжжж(с)
     
  8. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Узел дроссельной заслонки на инжекторе также требует прогрева, как и карбюратор.


    Нагреется он может и быстрее. Но износ его при нагрузке и низкой температуре и, соответственно, низкой текучести масла будет больше. Не забывай, что ему ещё надо будет усираться крутить и трансмиссию с промёрзшим маслом... Оно нам надо? Если и так
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
  9. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    кароче Мур не слушай всех этих долбо умников.

    24...и 24-10 имели от 800 доо 1000 грамм на час холостого хода.

    подвеску смазывать...лучше чаще

    иначе резьбовые заклинят.

    вот.
     
  10. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.385
    Симпатии:
    819
    А с тобой в личке вообще на автомобильную тему побеседовать никак?

    По зарядке/электрике накопились горячие вопросы...
     
  11. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Анжинеры наверняка всё и просчитывали, и поправляли после опытов. я считаю, что прогрев мерить правильнее не по минутам, а по расходу на холостых. так как до этого времени движок совершает работу над прогревом охл.ж-ти, масла двигателя, и масла в кпп, крутя первичный вал.

    кстати, года 2 назад наблюдал картину. в мороз около 25-30 градусов казель таскала ниву на тросу. и вот когда движок на ниве запускался, водятел начинал газовать тыщ до 4-5. может он за полминуты хотел его прогреть? секунды через 2 двиг глох, и всё продолжалось циклически. ой как было грустно, глядя на бедную ниву....

    ды не мёрзнет оно... [​IMG]

    чем расход мерил, самец оленя человека?

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    800 грамм на плотность бензина 0,75 получается 0,6 литра. иибааать! да волга экономичнее самар!!!!!!!!!

    единственное, если карб задушен или какой-нить другой карб, с которым волга работает только на хх...

    имею в распоряжении и самару 2 шт и волгу 2410. расход одной самары знаю по бортовику, расход второй не знаю, т.к. используется для ралли-спринтов. расход волги не знаю, но сжирает моментом те литры, на которых, возможно, самара с бортовиком проехала бы в 2 раза больше...

    кстати, волга летом ожидает установку v8.

    да побеседовать - то легко. только я в электрике не силён. скорее слаб [​IMG]

    создавай отдельную тему на форуме, сообща чтонить придумаем. [​IMG]
     
  12. самец человека

    самец человека Заблокированные

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.737
    Симпатии:
    928
    за много лет практики определял на звук...а не какт ы...из википедияя.
     
  13. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Где? В коробке и мостах?


    Батенька, да вы не умеете считать... [​IMG]Не, не авторитет. [​IMG]
     
  14. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    на звук ты определяй кто перданул, а кто шептуна пустил. акустик херов...

    иль ты из своей бытности вспомнил, как таксёры друг перед другом пальсы гнут, что их корабль сыт святым духом?

    402й и 0,6 литра? ДАНУНАХ!!!!!

    кстать, обычно в википедиях и пишут расход в граммах....
     
  15. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Считать научись!
     
  16. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    чё, в лёд мёрзнет?

    а посчитал и правда интэресно

    ну хрен с ним, получается 1,1 - 1,3. значит волги кушают столько же сколько и зубилы?
     
  17. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Не в лёд. Но попробуй сравнить трансмиссионку при -30 и при 20 на вязкость-поймёшь...

    Надо же, считать научился! Поколение пепси... [​IMG]Это просто была установленная норма. А сколько жрало на самом деле-это совсем другое. В армии на час работы двигателя списывалось как на 25 км пробега от линейной нормы без надбавок.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
  18. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    фиг знает, мне лично кажется, что наоборот, износ меньше становится из-за сокращения времени, пока температура масла не станет приемлемой. Прогрел 2-4 минуты, в зависимости от температуры, увидел что обороты стали примерно как на холостых при прогретом движке (1000-1100) и начинаешь потихонечку выезжать из двора. Живу не в городе, поентому пока доберусь до нормальной дороги, минут 3-5 пройдёт при небольшой скорости и оборотах двигла 1100-1500. При енто как я понимаю, получается примерно следующая картина, обороты примерно те же, нагрузка больше, тоесть выделение тепла в движке идёт быстрее, за одним и масло трансмиссии нагревается в щадящем режиме, то есть решаются сразу две проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
  19. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    чё её сравнивать. холодное - густое, горячее - охринительное. а мёрзнуть не мёрзнет! ша!

    а нормы - нормами, а тут вродь про реальный расход толкуем.

    а то вон "заё..ный клонами" высеры строчит не вникая в суть темы. акустик, ёпт :lol:
     
  20. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Никто не говорил, что оно ЗАМЕРЗАЕТ в лёд. Но попробуй проехаться на 15 литрах в мосту загустевшего ТАП-15 при минус 30-узнаешь, что такое "ша"...
    Кто и как его замерял?


    Ещё раз: такой режим прогрева вполне приемлем летом. Я сам так и делаю. Но не зимой.
     

Предыдущие темы