Люди кто грамотный?

Тема в разделе "Форум об образовании", создана пользователем hvostik, 22 сен 2007.

  1. hvostik

    hvostik New Member

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0

    Вложения:

    • Image000.jpg
      Image000.jpg
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    С-Петербург
    Это Петерсон по-украински что ли? [​IMG]

    Я на этой программе в конце 1го класса сломалась, теперь тока мушш делает.
     
  3. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Так ведь ниже строчкой, под цифрой 114, идёт чёткое руководство, что делать с цифрами в квадратах. В первом квадрате, например, будет цифра 6.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2007
  4. Shinesse

    Shinesse Пользователи

    Регистрация:
    17.09.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    1
    Главное, чтобы по диагонали и вертикали была одна и таже сумма. Что-то по типу Судоку.

    Первый: сумма - 30.

    8 18 4

    6 10 14

    16 2 12

    Второй: сумма - 45.

    24 9 12

    3 15 27

    18 21 6

    Третий сложнее, там методом подстановки решаешь сам, какая будет сумма. У меня всё сошлось с 60-тью.

    16 36 8

    12 20 28

    32 4 24
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2007
  5. Лена А. Л.

    Лена А. Л. Пользователи

    Регистрация:
    31.07.2007
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В чём проблема-то? Всё же понятно!....
     
  6. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    В учебнике явно накосячили, пришлось догадываться.
     
  7. hvostik

    hvostik New Member

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    всем спасибо:)
     

Предыдущие темы