Вернуться в Питер Вернуться в Питер

Тема в разделе "Форум о работе", создана пользователем vlagua, 8 дек 2012.

  1. vlagua

    vlagua New Member

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Вернуться в Питер.

    Я живу в Германии, давно, хочу обратно в Питер. :) Область моя музыкальная (я профессиональный музыкант, гитарист), звукорежиссерская и учительская. К этому еще немецкий в совершенстве и хороший английский. Но по образованию буду учитель музыки и информатики (воторе поверхостно)). Звукорежиссура, конечно, на уровне не академическом, я не лезу в самые дебри физических формул, но все же альбом я нам записал и много чего свел и отмастерил, на очень хорошем уровне. Куда бы мне пристроиться на Родине? Рассуждения о том, что лучше сиди там и не высовывайся предлагаю оставить, я их и так наслушуюсь в доволь! Я не настроен фанатично и вполне отдаю себе отчет, что может придется вернутьася обратно в уютную и скучную Германию, меня это не пугает. Но попробывать надо, а то всю жизнь буду жалеть о том, что не сделал.) Мне у вас/у нас веселее и душевней. Приежаю из отпуска в Питере другим человеком. Отпуск не жизнь, понятно, но где наша не пропадала? Просто прошу помочь советом, куда двигаться, когда приеду. Заранее благодарен!
     
  2. Annalena

    Annalena Содержанка

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщения:
    8.881
    Симпатии:
    304
    Адрес:
    Spb
    Я могу вам поспособствовать в ансамбель Голубые гитары......

    токо вы поторопитесь до завтра. я спрошу их! Вы у них будете на английском и немецком у них думаю таких нет!

    А чего немецкие шлягеры не покатили?

    Я не то что не осуждаю вас, а понимаю!!

    Я тоже приезжаю из отпуска в Германии совершенно другой, удовлетворенной , надышавшейся баварским воздухом!

    Ну чего говорить про вас гитарам, пока они здеся! трень брень чего-то там.....токо они матом русским ругаются, вы их немецкому научите!
     
  3. vlagua

    vlagua New Member