Провайдеры СПБ | страница 4

Тема в разделе "Компьютерный форум", создана пользователем coss, 14 сен 2007.

  1. TrauT

    TrauT New Member

    Регистрация:
    25.05.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Сейчас интерзет в рекламе пишут что 15мб, не принимая во внимание часы пик
     
  2. Dmitry_K

    Dmitry_K Пользователи

    Регистрация:
    17.04.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    провайдет "Аирнет". Выборгский район. 450руб/месяц. Скорость 5 Мбит/с. Поддержка адекватная. Постоянно модернизируют оборужование, при это заранее сообщая о ремонтных работах. Поддерживают оплату пластиковыми картами. Второй год пользуюсь их услугами. Доволен.
     
  3. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Выборгский и Калининский район. А сетевых ресурсов много?
     
  4. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже "Ниеншанц". Только Анлим-лайт. За 450. Стало около от 5 до 10 мбит/с
     
  5. alexey-ka

    alexey-ka Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2009
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Rts.spb.ru

    Красносельский р-он

    50мбит за 1100 у меня.

    Единственная проблема - при выкачивании 250ГБ - снижают скорость до 2х мбит(
     
  6. БурЪ

    БурЪ Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    А на Авангарде оптическом есть кто-нибудь? А то ПТС сильно достал предложениями переключить телефон на оптику подключить по ней же Инет, пакетом дешевле [​IMG]

    Хотелось бы отзывов, если кто уже пользуется.

    Сейчас я на Интерзете анлим 6МБ за 500 руб. Нареканий нет.
     
  7. anfilada

    anfilada Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это я! До определённой степени. Пришли недели три назад, подарили халявный телефон, протянули провода и ушли, пообещав вернуться. С той поры ... ничего.

    Как только закончат - сразу извещу.
     
  8. Тёмный омут

    Тёмный омут Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Анфилада, привет, наконец-то Вы появились.. нам Вас не хватало :blush:
     
  9. БурЪ

    БурЪ Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Ну надо же было мне закинуть вопрос на общегородской болталке, чтобы получить ответ от ближнего своего [​IMG]

    Спасибо!
     
  10. somebody

    somebody Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    БурЪ, Добрый вечер. Я настоятельно отговариваю Вас от "телефона по IP кабелю". Будете чувствовать себя бэта-тестером. Также я считаю, что СЗТ обязан предупреждать абонентов, что качество разговоров даже по G.711 кодеку по качеству хуже традиционных.
     
  11. anfilada

    anfilada Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот как! А меня просто назначили бэта-тестером - и всё.
     
  12. somebody

    somebody Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Насколько я помню Вам нужно было избавится от блокиратора. Тут уж из 2-х зол нужно выбирать меньшее...
     
  13. anfilada

    anfilada Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно. Ущучили... [​IMG]

    А ещё считаю своим долгом сообщить, что Веб-плас меня известил, что их оборудование испортилось и они его починят, а когда - неизвестно.

    Этта сервис!
     
  14. БурЪ

    БурЪ Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Спасибо за предупреждение. Я, конечно, не силен в кодеках и пр., но до сих пор у меня не было проблем с IP-телефонией. Пользуюсь регулярно (на работе связь между офисами на разных континетах именно так и организована, и выход на международную тлф связь тоже через "карточного" провайдера). Все conference call-ы, общение с клиентами и т.п.

    И все же мне казалось, что ПТС предлагает не совсем это. Это же, все-таки, в первую очередь именно телефонный провайдер. А уже по телефону можно IP гнать. Так что, ИМХО, тут все наоборот.
     
  15. somebody

    somebody Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Это ADSL? А теперь представьте, что тоже самое случилось, когда у Вас телефон на том же проводе, хорошо что сотовые сейчас есть.... Вы их тоже известите, что в Питере немало провайдеров, кроме Веб-пласа, и им нужны абоненты. Вдруг они не знают?
     
  16. anfilada

    anfilada Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, что Вы меня ругаете...

    Я же в этом ничего не понимаю.

    Мне надо сообщения набирать - я набираю.

    Стараюсь писать хоть более-менее в тему.

    Рассердилась на веб-пласа и написала, как есть.

    Хорошо, муж лэп-топ не забыл на работе, а то мне бы завтра пришлось на работу идти - я же в Интернете халтурю.
     
  17. somebody

    somebody Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Вы что-то типа Skype имеете в виду, там проблемы редки, но слышимость всё равно хуже, чем традиционная. Особенно Вы это заметите на междугородних и международных звонках. От задержки объективно уйти нельзя. Как насчёт эхо канцелляции, опять же?

    Далее - смотрите сколько лишнего и разного оборудования появляется и сколько геморроя: SIP -телефон (разные производителеи по разному читают SIP RFC), рутер у Вас, свитч далее, оптика, при этом на тех же кабелях сидят "очень интересующиеся техникой" студенты, по этим же кабелям идёт весь интернет трафик. Полоса телефонии хоть и выделяется по qos, но студенты быстренько догадаются, как правильно пакеты "покрасить" по .1q. Далее - защита по мас адресам просто смешна, и рано или поздно Вы получите счёт за междугородние разговоры, которых Вы лично не совершали. Впрочем я отвлёкся. Далее Ваш "пакетизированный" разговор попал к телефонному провайдеру, как Вы правильно заметили. Для "руления" вашим SIP телефоном прибавляется ещё одна железяка - софтсвитч.При этом у телефонного провайдера всё остальное оборудование осталось телефонным. Следовательно получаем ещё один лишний девайс - гэйтвэй. Он сам по себе "не умный" - и тут нужен ещё девайс - медиа гэйтвей контроллер или опять-же софт-свитч. Для защиты SIP абонентов нужен ещё SBC - пограничный контроллер сессии. Ну уж IVR девайс для выдачи Вам любых сообщений и распознавания DTMF кода - это уже и вовсе мелочь. Для конференций провайдер запасётся ещё аппликейшн серверами, а заодно и видео серверов понаставит. Что бы всё это связать - купит ещё и рутеров нехилых, магистральных.

    Чувствуете сложность? Я Вам скажу, что для Operation & maintenance всего этого барахла всего-то и нужен человек, хорошо знающий:

    1. Традиционную телефонию, протоколы и.т.д.

    2. Протоколы IP маршрутизации, как конфигурировать IP оборудование. Причём это MPLS и сервиса.

    3. Принципы и протоколы NGN телефонии

    4. Несколько разных типов оборудования наверху (где там чего), при этом он обязан уметь администрировать Unix (то есть его разновидности - Linux, Tru64, HP-UX, Solaris) и ORACLE

    5. Поскольку литература на русском по пунктам 2,3,4 отсутствует, он должен владеть английским.

    Вы зарплату инженеров в СЗТ знаете? Ну вот на ту зарплату всё это и будет функционировать.

    Далее - все эти RFC написаны "не нами", раз; написаны не связистами - два. Отсюда две проблемы - совместимость с существующим оборудованием.

    Это где же я Вас ругаю? Я пугаю, а не ругаю....
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2009
  18. anfilada

    anfilada Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и без того всеми провайдерами запугана.

    Только начнешь привыкать, что всё более-менее в порядке, как БАБАХ!!!

    И "Ниеншанц", и "веб-плас" :bad:
     
  19. somebody

    somebody Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    У меня Простор-телеком. Технарям там твёрдая пятёрка была, теперь тройка, манагерам - двойка. Я дут давеча заплатил утром в день оплаты. Само собой, деньги из Сбербанка моментально никуда не переводятся. Ладно - раньше в таких случаях тыкаешь в "авансовый платёж" у них на сайте и спокойно пользуешься. Теперь та система не работает, до технарей у них легко дозвонится, но те не уполномочены решать финансовые вопросы. И до менеджера "по работе с домашними клиентами" я дозванивался ровно один час тридцать пять минут. Это никуда не годится. Если бы не вот эта тонкость - то порекомендовал бы.
     
  20. anfilada

    anfilada Пользователи

    Регистрация:
    15.10.2009
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До технической поддержки веб-пласа дозванивалась больше часа, от рекламы под музыку чуть не озверела.
     

Предыдущие темы