Вопрос бывалым))))

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Выродок, 30 окт 2012.

  1. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Вопчим проблемм такой... что выбрать

    На машину есть пара зимних колёс и не работет печка...Бюджет сильно ограничен

    и так вопрос... что предпочесть, докупить 2 зимних колеса и ездить без печки, либо переобуть только ведущие колёса и починить печку?))))
     
  2. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Вот уж так сильно? В любом случае-печка. Колёса можно и потом докупить, даже бушные...
     
    Coot-A нравится это.
  3. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    Андрюх, без печки ездить не вариант [​IMG] всё будет запотевать и соответственно превращаться в корочку льда.

    уж лучше колёса позже докупить, и ездить пока что по тише [​IMG]

    А вообсче, что конкретно у тебя в печке не работает? Сам моторчик, который воздух гоняет, или моторчик который управляет лопастями, приоткрывая доступ к холодному/тёплому воздуху? :064:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2012
  4. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    На самом деле я уже решил что починять буду печку в первую очередь, при морозе она на безопасность больше влияет, кроме того что запотевает всё что можно. сам начинаешь замерзать... а это уже черевато более негативными последствиями. Тут даже тёплая одежда не поможет. да и обдув врубать приходится.

    Что с печкой не знаю... гоняет себе чуть подогретый воздух. от запотевания помогает но вот руки на руле и ноги на педалях деревенеют при сегодняшних утрених -4, что будет при -20 боюсь представить.

    Зато пообщавшись на работе обнаружил интересную закономерность... кто за рулём и со стажем - однозначно за печку. Интересующиеся пешеходы и водители с небольшим стажем - за колёса. А пешеходы-пешеходы - снова за печку)))))
     
  5. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    тосол/антифриз недавно не менял? [​IMG] может воздушная пробка
     
  6. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Да не... с воздушной пробкой совсем несколько другая картина была бы. Да ине зависала бы она в печке, основной радиатор тоже бы страдал... скорее всего засралось что то там
     
  7. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Герметиком для радиаторов пользовался когда-нить?
     
    Coot-A нравится это.
  8. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Года два назад заливал, прошлую зиму работала печка, не оттуда проблема. слишком долго нормально всё было... хотя чисто теоретически отслоившийся кусок мог поперёк встать
     
  9. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Печку конечно в первую очередь. На летней резине можно всю зиму от катать. Скорость держать меньше, дистанцию больше. Можно на полуспущенных кататься. Расход увеличится, но и сцепляемость с дорогой то же.
     
  10. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    скорее всего моторедуктор вышел из строя и заслонка тёплого/холодного воздуха стала в фиксированное положение. Андрюх, что по твоему было бы лучше, ответь пожалуйста [​IMG] Чтобы всё время дул горячий воздух или как сейчас?
     
  11. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.539
    Симпатии:
    1.693
    Ну дык сними шланги с печки, да продуй компрессором туда-сюда...Только хорошим давлением, но осторожно.
     
    Coot-A нравится это.
  12. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    374
    вроде закон принимают, что нельзя на летней резине в зимний период ездить, штраф немаленький введут :064:
     
  13. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    В финке, вроде, вообще нельзя зимой без зимней резины выезжать.

    У нас только хотят, но это еще вилами по воде писано.

    Знаю людей, экономят на зимней резине. Ездят всегда на летней. Живы, здоровы. Только стиль вождения на зиму меняется.
     
  14. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Не вопрос))) заменю пару колёс со стороны гаишника))))

    Очень грамотный совет при условии что у меня нет гаража и воздуха с хорошим давлением))) А на холоде боюсь примерзнуть к патрубкам радиатора печки когда продувать буду))))

    Своим ребятам в сервис отдам, пусть делают
     
  15. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Надеюсь это шутка. (скобки означают смайлики?)
     
  16. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.243
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Могу добавить одну интересную факту, зимой на летней резине люди в аварии попадают реже. в процентном соотношении Меняют резину-попадают. С одним гаишником разговаривал на эту тему... там срабатывает психология... люди переобувшиеся частенько забывают о том что зимой и переобутая машина ведёт себя по другому, и продолжают ездить по летнему. Те кто на летней резине - ведут себя на дороге осторожней.

    Само собой, я не настолько идиот))))
     
  17. петербуржец

    петербуржец Пользователи

    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    11.990
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    санкт-петербург
    Октябрь- это зима или лето, как считаешь? [​IMG]

    ***************************************************************

    Да и ещё вот какая сложность может возникнуть: если едешь в горный регион, типа Дагестана, где внизу у моря- ещё "лето" и дожди, а на высокогорных перевалах Кавказа - уже "зима" со снегом, то там совсем будет непонятно, когда менять резину с зимней на летнюю, и наоборот.
     
  18. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.053
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    А если встать на лыжи? Не нужно ни колёс, ни печки.
     
  19. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.905
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Ленинград
    Ну и хорошо.

    Можно всю зиму на лисапеде кататься. Тот же вариант. НИ тебе печки, ни тебе резины. [​IMG]

    Хотя у меня есть зимняя резина на вел, то же переобуваю велик.
     
  20. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    это на десятке?

    поменяй краник отопителя, что под торпедой. на девятке чена вопроса: 370 краник, работы 1500 тосол.

    у меня на сайте- СТО на главной рекламируется. зайди, позвони...кстати, там написано-как скидку в 10% получить)))

    или у тебя низкий уровень тосола может быть, а ты не видишь))
     

Предыдущие темы