Банку не по вкусу клиент?

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем grisk66, 8 окт 2012.

  1. grisk66

    grisk66 Пользователи

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Зашла на сайт банка, в котором брала кредит, начала общаться с такими же, как я, клиентами, давая советы, делясь опытом, и с "горячей линией", задавая вопросы. На мой взгляд, всё было культурно и корректно, довольно аргументировано, но...

    Наверное, вопросы мои были неудобными, или я обращала внимание людей на некоторые противоречия в договорах с банком, что могло бы им облегчить жизнь, потому как в один прекрасный момент меня "выключили".

    Значит, я была права, и банку не захотелось, чтобы люди начали как-то серьёзнее и дотошней вести с ним дела? Как считаете?
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    попробуй зарегиться под другим именем и узнаешь
     
  3. anna79

    anna79 Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Скорее всего, вы задавали вопросы, которые работников банка ставили в затруднительное положение. Это неудивительно, что вас заблокировали.

    Я как то общалась на сайте мэра города. Так вот однажды сайт заблокировал ВСЕХ пользователей и нет возможности зарегистрироваться снова. И так по сей день.

    Просто нужно чтобы все выглядело просто идеально, а если нет - голову долой!
     
  4. Licena

    Licena Utente eliminato

    Регистрация:
    17.10.2008
    Сообщения:
    6.253
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    ??-?????
    Вспомнился анекдотик:

    "Вот я не понимаю работников банка. Почему они всегда привязывают шариковые ручки? Если я доверяю вам свои деньги, вы должны доверять мне хотя бы свои ручки!" [​IMG]

    grisk66 - есть сайт, не помню как называется, там можно найти и рейтинги банков и размер их уставного капитала и всякую другую информацию и в том числе там есть, что то типа "Книги отзывов и жалоб" - можно там пообсуждать условия договора конкретного банка ;)
     
  5. No_Fear

    No_Fear Пользователи

    Регистрация:
    03.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    4
    [​IMG] значит вы были близки к тому, чтобы что- то раскрыть аудитории)) с помощью вопросов))
     
    1 человеку нравится это.
  6. Мальчик колокольчик

    Мальчик колокольчик Пользователи

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    9
    И вы верите информации на таких сайтах? Думаю, что у банкиров достаточно денег для того, чтобы обсуждения в "книгах отзывов" показывали банк с "правильной" стороны, типа "есть мелкие недочеты, но в основном все хорошо"...
     
  7. grisk66

    grisk66 Пользователи

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо. но обсуждать можно до бесконечности.

    А как попытаться победить БАНК? Я понимаю, многие скажут - нереально. Но ведь и коммерческие банки кому-то подчиняются. Может, туда обратиться?
     
  8. Ольга -я

    Ольга -я Пользователи

    Регистрация:
    18.09.2012
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Думаю, банкам сейчас каждый клиент дорог. Но, в банках работают обычные люди и часто нервная система не у всех выдерживает дотошных клиентов, которые могут переспрашивать даже то, что чётко и подробно описано на заглавной странице.

    Я сама работала в авиакомпании и сидела рядом с девочками из колл-центра. Знаю, какие бывают клиенты и искренне было жалко девушек.
     
  9. Тетя Нюра

    Тетя Нюра Пользователи

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    15.090
    Симпатии:
    2.730
    [​IMG] не...им нужен не каждый. Ну вот коли регулярно берет кредит и расплачивается- так то -да. Нужен.

    Я с Рай файзеном таки распрщались. )) Ну писала уж. Хады, замылили мои кажись 8 руб. с копейками! Чтоп их кризхис накрыл.

    Пошто рассталась?.

    Я у них в клиентах давноооооооо.

    Ну долга звонили в прошлом годе - предлагали взять у них кредитную карту. Типа дебетовая есть - берите еще кредитну. СМС-ки слали - типа вам кредит оформлен.

    Ну ладна.. согласилась я.

    Взяла кредитную. Ну прочухалась - лимит 15 тыс. рублев.

    На хрена мне 15 тыс в долг?!

    Я женщина работающая, я 15 тыс за полчаса на работе в долг найду, если припреть, да еще и чаю успею выпить.

    Ну позвонила менеджеру. Грит - надо заявления на увеличение лимита кредиту. Решила -уж на 60 тыс. всяко надоть писать)).

    Написала. Справку про работу приложила - ЗП как ЗП -- примерно 50 тыс.

    Машина есть, квартера есть ну еще недвижимость.

    Позвонили - грят фик вам . Причин банк не объясняет.

    А чаво не понятног-то? Мне-то тогда до пензии меньше года было.

    Ну я на них наорала в офисе - грю, год рождения мой есть. Фигли звонить и уговаривать-возьмите? Год рождения посмотрите - да подумайте - давать, али нет!

    Так, заразы, по сию поры регулярно на почту шлют -- алялял возьмите кредит! Тьфу!! Чтоп

    Ну Юникредит как позвонил - так я сразу же --

    молодой человек!! Вы глазьями то мой год рождения гляньте - в банке усе есть, и усе про мое имущество распиано))). Коли даете 60 тыс -- так звоните, коли вам пенсинЭры как клиенты не нужны ---

    так идите лесом и не звоните мне более!!

    ну умные попалися -не звонять)).

    Так что старший возраст им нафик не нужен!

    Сижу в Сбере - те пенсов любят!
     
  10. grisk66

    grisk66 Пользователи

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Девушек, которые "забывают" сказать о важных вещах, вводят в заблуждение клиентов, многие из которых - пенсионеры и инвалиды, вынуждая их выплачивать уже совершенно не те деньги, за которыми они обращались?
     
  11. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В смысле - победить?

    Если Вы уверены в своей правоте. Ничего не нарушали. И достаточно настырны, чтобы при возникновении проблем, дотошно выяснять с ними "отношения", чтобы придти к некоему согласию - то проблем нет. Конечно времени уходит много на "выяснения".

    Таким образом были не очень приятные моменты, когда из банка "Русский стандарт" их сотрудник в офисе ошиблась, в результате ошибки хотели начислить ещё один платёж. Но после заявлений и интимной))) переписки в месяц - всё разрешилось справедливо. Все отношения закрыты с ними. Но до сих пор шлют какие-то предложения :)

    Операторов нужно подбирать правильно)))

    А вообще - от их ответов зависит слишком многое. Не все воспринимают информацию в письменном виде. Есть ещё много "скрытых" моментов, которые не очень-то прописаны. И так далее....
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2012
  12. grisk66

    grisk66 Пользователи

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Написала заявление на имя управляющего с требованием "отписать" от Страховки, "что предусмотрено Условиями Договора". В течении месяца он обязан ответить так же письменно. Поглядим. Не получится, буду писать в ЦБ и пр.
     
  13. NeverSleeps

    NeverSleeps New Member

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А мне не понятно, почему народ возмущается? Кредит брали? Знали, что это кабала еще та, так чего жаловаться? У меня родители берут потребительские кредиты уже раз десятый, всю технику в кредит брали потому что накопить не реально. Платили и молчали, потому что понимали то, что иного способа нет что то преобрести.
     
  14. Марчелло

    Марчелло Пользователи

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    на самом деле банк всегда почти все прописывает в договоре, читать надо, хоть и мелкими буквами.
     
  15. ольга осипова

    ольга осипова Пользователи

    Регистрация:
    05.10.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    У меня так му с райфазеном столкнулся - звонят мол кредит одобрен и пр. Он радостный туда все заполнил все окей. а на сл день - вам отказано. Так нафигасе звонить
     
  16. Лина777

    Лина777 New Member

    Регистрация:
    08.11.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    да уж, банки сейчас не те, люди идут, потому что думают - раз банк, не обманят, проценты маленькие выбирают, подпишут не глядя, а потом оказывается что в договорах какие то звездочки беруться, и берешь ты кредит не по 18%, а под 101% годовых. у меня у подруги было, ужас! так я после этого с банками не связываюсь, както страшно, вроде как тебя государство по закону обмануло...жуть!

    Я обращалась к частным инвесторам, кстати очень давольна осталась. Пришла в фирму одну к брокерам, так называемым, ребята молодцы, вот кто работать умеет! ни лишних документов тебе, ни справок с работы, деньги через 2 дня получила, как и обещали, все прозрачно и честно! очень я давольна осталась.)))) .............
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2013
  17. sashakir

    sashakir New Member

    Регистрация:
    18.11.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Банки вообще странное дело бывает творят )) Допустим вкладывал деньги , вкладывал - тоесть банк пользовался деньгами , а когда захотелось кредит у них взять небольшой такой до 500 тыс так они и не дали)))
     
  18. Цокотуха

    Цокотуха Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Не думаю что на форуме банка можно узнать что-то сверх секретное, а забанили Вас скорее всего слишком большую активность ( расценили интенсивность общения как флуд). Мне кажется что нельзя судить о надёжности банка по тому, что Вам не дали возможность высказаться в полной мере. Кроме того существуют банковские учреждения, на сайте которых вообще отсутствует такая опция как форум, при этом они являются достаточно именитыми и надёжными на рынке оказания данного вида услуг.
     
  19. Никонорушка

    Никонорушка New Member

    Регистрация:
    13.02.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Банкиры вообще не отличаются публичностью своих предприятий. Не показной (для галочки), а настоящей. Не исключено что была задета тема неудобная для банка, вот и что называется " прикрыли рот " по быстрому.
     
  20. Мадам Брошкина

    Мадам Брошкина Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Если совсем уж так интересно почему Вас ограничили в сообщениях - обратитесь с письменным заявлением в центральный офис, может там способны обрисовать сложившуюся ситуацию.
     

Предыдущие темы