Хочу открыть свое дело, нужен совет!

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем OrangeHappiness, 28 авг 2012.

  1. OrangeHappiness

    OrangeHappiness New Member

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток. Есть идея открыть свое дело. Я уверена, что оно будет востребовано. Но я не умею писать бизнес-планы и не знаю, как правильно все рассчитать, чтобы искать инвесторов или идти в банк. Не знаю, как лучше это все делать, к кому можно обращаться за помощью.Я совсем новичок в таком деле. Помогите, пожалуйста:)
     
  2. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.880
    Симпатии:
    3.657
    Ищите партнёра по бизнесу. Идеи и работа ваши, оформление документов его, прибыль пополам. Или нанимайте консультанта.
     
  3. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.053
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Есть идея, а деньги-то есть?

    Я вот не уверен, что напарник не слямзит идею и не пойдёт своим путём.
     
  4. oszspb_ru

    oszspb_ru New Member

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [SIZE=8pt]Один мой знакомый предприниматель высказал как-то раз отличную мысль, как раз в русле данной темы: в школе надо первостепенное внимание уделять математике и русскому языку.[/SIZE]

    Тогда проблем с бизнес-планом не будет, как в расчетной, так и в описательной части.
     
  5. oszspb_ru

    oszspb_ru New Member

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [SIZE=8pt]А если конкретно – то я бы дал такие советы:[/SIZE]

    1. пишите кратко, четко, по делу

    2. излагайте от основного ко второстепенному

    3. опишите существующую конкурентную среду