100к рублей - куда вложить куда вложить?

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем germon, 8 авг 2012.

  1. germon

    germon New Member

    Регистрация:
    08.08.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Есть порядка 100к рублей на евровом депозите, которые вкладывал лет пять назад, когда евро хорошо рос. Сейчас срок депозита подошел к концу и вновь стою перед выборов, куда вложить эти небольшие деньги. Варианта, как я вижу три - либо депозит в какой-нибудь валюте, из тех, кто более или менее остались стабильными, вроде швейцарского франка или английского фунта, или вложиться в драгоценные металлы, но, я совершенно в особенностях данных вложений и нюансах не разбираюсь, и третий вариант - какие-нибудь ПИФы, хотя, они, опять же, в кризис показали себя не особо удачным вариантом для вложений.

    Посему хотел бы узнать мнение форумчан, куда лучше вложить столь небольшие деньги.
     
  2. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    купи 6 спортивных лисапедов в пределах 15-16к
     
  3. Iguana

    Iguana Сестра santы.

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    13.283
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Самалуччий город на земле - Санкт-Петербург
    рекомендую обратиться к брокеру..он за деньги работает
     
  4. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    341
    Сними хату на месяц по 30 т.р. И пересдавай по 3 т.р. Сутки :)
     
  5. Sergey-Audit

    Sergey-Audit New Member

    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Схема реальна, но вообще-то не совсем соответствует депозиту в том смысле, что предполагает определенную (это очень мягко сказано) беготню, да и риски куда больше.

    Я бы посоветовал депозит, но с правом досрочного погашения без потери процентов.