Web-дизайн, как способ заработка Необходим совет знающих людей

Тема в разделе "Бизнес форум", создана пользователем Danialla, 24 июл 2012.

  1. Danialla

    Danialla New Member

    Регистрация:
    23.07.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые форумчане. Мне необходим Ваш дельный совет. Хочу изменить свою жизнь. Надоело работать на "дядю". Появилась у меня идея пойти на курсы web-дизайна. Сама я бухгалтер, но чувствую, что душа просит творческой деятельности... Где я смогу реализовать свой внутренний потенциал.

    Так вот, задаюсь вопросами - а выгодно ли, насколько это востребовано, смогу ли я действительно на этом неплохо зарабатывать (не хуже бухгалтера)?

    Если есть такие люди, которые смогут посоветовать по существу - буду очень благодарна. :)
     
  2. No_Fear

    No_Fear Пользователи

    Регистрация:
    03.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    4
    Как у бухгалтера? А цифру напишите?

    Веб- дизайн интересная штука! Но там большая конкуренция!(как и везде впринципе).

    А что за курсы? Уже выбрали?
     
  3. Зул

    Зул Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2012
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    31
    Выгодно, востребовано. Вы не сможете. Дилетантов-школьников толпами на том же фрилансе ходит. Курсы вебдизайна лохотрон.
     
  4. No_Fear

    No_Fear Пользователи

    Регистрация:
    03.10.2012
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    4
    Это Вы зря так! Пусть попробует! Зачем наговариваете.
     
  5. Зул

    Зул Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2012
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    31
    Угу. А пусть она лучше посмотрит сколько получает Денис Мацуев или хотя бы репетиторы по фортепиано. Это значит что надо идти на курсы пианистов, да, пусть попробует, зачем наговаривать. Я какие-то неочевидные вещи говорю?