Вопросы к ТЕЛЕ2.Вопросы и ответы форумчанам-абонентам ТЕЛЕ2 в помощь сотруднику Теле2 и абонентам э | страница 2

Тема в разделе "Форум о мобильной связи и сотовых операторах", создана пользователем murmur, 18 май 2012.

  1. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Похоже вы имеете ввиду предоплатные тарифные планы и постоплатные.

    Данная услуга доступна для всех тарифных планов, независимо от формы оплаты.
     
  2. Ser50gey

    Ser50gey Пользователи

    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    С-Петербург
    Мы у теле-2 на корпоративном тарифе, вроде все нормально и связь более-менее-иногда... Но вот построить ограничения не смогли до сих пор, почему у Вас девочки все такие тупые на и на все вопросы чуть отличающиеся от стандартов по тарифам отвечают: "Нуууу воооот у нас тааааак".
     
  3. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Ser50gey, добрый день!

    Спасибо вам за отзыв.

    На самом деле мы следим за качеством обслуживания абонентов, для нас это действительно важно.

    Если вы считаете, что консультация оператора была некорректной, мы можем составить жалобу на сотрудника, чтобы подобного больше не повторялось.

    Но для этого нам нужны некоторые данные: ваш номер телефона, а также дата и время звонка в абонентскую службу.

    С целью повышения качества обслуживания все разговоры с оператором записываются, и мы сможем прослушать запись, чтобы оценить корректность консультации.
     
  4. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Буффонада, добрый день!

    По поводу отсутствия связи у вас на работе рекомендуем написать заявочку вот сюда (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).

    На основе подобных заявок в частности, выбираются основные направления развития сети. Поэтому обратная связь очень важна для нас.

    Если хотите, мы сами можем составить заявку по данной проблеме, но для этого вам нужно будет ответить на ряд вопросов. Как вам будет удобнее?

    А что касается статьи, то данную ситуацию, как и написано в тексте, уже прокомментировала наша пресс-служба.
     
  6. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заявку незачем писать. Это чисто по техническим причинам не имеет смысла. Только 1,5 оператора связи могут у нас ловиться)))) Почти бункерные стены ;)
     
  7. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    Нам-то чего о законности судить, нам качество связи и цена главное. У меня к теле2 претензий нет ни в городе, ни на даче
     
  8. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласна. У кого они есть, те пользуются другим [​IMG] Выбор-то есть...

    П.С. на даче тоже.... не помню как правильно называется "зона неуверенного приёма". Тоже ловит один оператор лучше, другой - похуже, третий - в определённых местах, четвёртый.... иногда))))
     
  9. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Друзья, спасибо вам за отзывы!

    Для нас это очень важно!

    Буффонада, заявку все-таки имеет смысл оставить, потому что, как мы уже писали, на основе подобных заявок в частности, выбираются основные направления развития сети.

    Возможно, по итогам рассмотрения заявки будет принято решение о проведении работ по улучшению качества связи в данном районе.
     
  10. Буффонада

    Буффонада "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало."©

    Регистрация:
    29.10.2008
    Сообщения:
    5.384
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я абонент другого оператора связи. Про заявки могу передать сотрудникам, у кого теле2.
     
  11. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    ???

    Почему - 5 руб/мин, везде написано на сайте 8 рублей... за межгород на все телефоны России.

    Также на сайте в разделе "интернет" есть строка:



    Код:
    "Стоимость передачи 1Мб данных с помощью мобильного Интернета зависит от тарифного плана."
    Например в тарифе "Знай наших" написана цена одного мб - 6 руб/Мб.

    И еще: вот не смог найти на сайте порог округления тарификации данных - раньше было округление до 5 кб, сейчас при опции "Интернет свобода" округление до 50 кб, а без опции сколько???
     
  12. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Если не затруднит, передайте, пожалуйста. Мы будем очень благодарны :)
     
  13. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Добрый день, artistst.

    В данном случае были приведены цены на связь при нахождении других регионах (где есть Tele2), т.е. цены для внутрисетевого роуминга.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Междугородние звонки на номера других операторов и городские (т.е. при нахождении в домашнем регионе) стоят 8р/минута, как вы и написали.

    Сейчас округление трафика при использовании точки доступа internet.tele2.ru осуществляется до 50 КВ.
     
  14. GaryVan

    GaryVan Гарри! Пойди и убей Доктора!

    Регистрация:
    16.08.2010
    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    972
    Адрес:
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Здравствуйте!

    Я подключался, ещё когда сеть не была запущена (помнится, тогда подарили Сименс А50), поэтому тариф у меня старый "Абонентская зарплата". Я, вообще не слежу за тарифными расценками... Меня и без того устраивало то, что в начале месяца мне начисляют наградные за входящие звонки. Но в последнее время, стал частенько ездить в командировки и поймал себя на мысли, что роуминг достаточно дорог.

    Не могли бы Вы подсказать оптимальный тариф?

    У МТС есть неплохая функция: "Везде как дома", но у неё один большой недостаток - забываешь её включать и выключать. Есть ли у TELE2 какой-нибудь тариф, где роуминг будет включаться и выключаться автоматически? И, чтобы не дорого...
     
  15. dima_student2

    dima_student2 Пользователи

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    У меня стоит тариф опять дешевле, в котором бесплатный интернет через оперу мини, как сказано в описании. Но деньги активно снимают за интернет, логичный вопрос почему? Я ничего не скачиваю, просто просматриваю сайты.
     
  16. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    GaryVan, добрый день!

    Тарифа с названием "Абонентская зарплата" сейчас нет.

    Узнать название вашего тарифного плана вы можете при помощи команды *108#, параметры тарифного плана при помощи команды *107#.

    Сейчас на всех тарифных планах Санкт-Петербурга цены на роуминг одинаковы. Информацию о роуминге и о ценах в роуминге вы можете получить по ссылке (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь).

    Каких-либо дополнительных услуг для роуминга на данный момент нет.
     
  17. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    dima_student2, добрый день!

    Вы уверены, что деньги списываются именно за интернет-трафик?

    Чтобы узнать, за что именно списываются средства, вы можете заказать детализацию счета через личный кабинет my.tele2.ru (в детализации не отображаются действия за последние 4 часа).

    Обратите внимание также, что при подключенной услуге GPRS-трафик от использования приложения Opera Mini не оплачивается. При этом трафик от загрузки файлов или использования других приложений в телефоне тарифицируется согласно тарифному плану.

    Для корректной работы услуги необходимо использовать приложение Opera Mini любой версии. При этом другие приложения, такие как Opera (для ПК) и Opera Mobile, не подходят для данной услуги.

    Если у вас смартфон, то возможна передача данных в фоновом режиме без уведомления пользователя (обновление системы, ПО и тд).
     
  18. dima_student2

    dima_student2 Пользователи

    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Да я уверен. Потому как больше нету за что! У меня стоит именно опера мини и никакая другая и у меня не смартфон. Ну закажу я детализацию(уверен что платную) и что? Мне проблему решать надо
     
  19. Tele2

    Tele2 Пользователи

    Регистрация:
    14.05.2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    dima_student2, детализация вам поможет понять, за что именно у вас списываются средства.

    Если хотите, можете написать мне в ЛС ваш номер, а также дату, время и сумму подобного списания на вашем номере. Проверим корректность тарификации трафика.
     
  20. tolik_lop

    tolik_lop Пользователи

    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Tele2?, а скажите, пожалуйста, могул ли я участвовать в акции,которая сейчас проводится Теле2 «Что случилось этим летом» , если я не прописан в Питере, но симка у меня Питерская?

    А то уж очень хочется поучаствовать, призы вроде неплохие.
     

Предыдущие темы