Важно ли высказывать свое мнение? всем тем кто имеет свое мнение и готов его отставивать

Тема в разделе "Общественное мнение жителей города", создана пользователем Nafania, 3 апр 2012.

  1. Nafania

    Nafania New Member

    Регистрация:
    03.04.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Где-то в прошлом году, может 2 года назад в Петербурге была в одном ресторане (кстати, это один из ресторанов крупной сети, ко многим из точек которой я не имею никаких претензий!), где наткнулась на ужасное обслуживание… Безумно долгое ожидание официанта, не знании основ сервировки, отсутствие со стороны персонала какого-либо внимания на меня и моих друзей… и еще! Мы ждали расчет около 25 минут!!! Мы уже тупо сидели одетые… и ждали… если честно уже хотелось оставить те 200 руб. (наша сдача) на чаевые… НО СЕРВИС был УЖАСЕН… чаевые оставлять совершенно не хотелось… в общем тогда у меня действительно появилось ощущение, что ребята не приносят сдачу подолгу именно с целью отбыть деньги на чай… вечер был испорчен… не помогало даже то, что с друзьями вижусь редко, и эти встречи по идее всегда праздник((( Конечно, же мы были возмущены… но как обычно повозмущались своим междусабойчиком и разошлись…

    И вот вчера меня знакомый пригласил в ресторан… Черт бы его побрал, НО это оказался тот же самый ресторан!!! Что могу сказать… не изменилось ничего… я чуть на метро не опоздала… вчера мы ждали счет около 30-40 мин… (((((((((((( и мне если честно, после такого, хотелось всех поубивать!!! Очень хотелось высказать свое мнение об этом ресторане и обслуживании! НО почему-то у меня нет ощущения, что изменится хоть что-то(((( Так, важно ли высказывать свое мнение?

    Кто-то видел после этого хоть какие-то результаты???
     
  2. lelischna

    lelischna Пользователи

    Регистрация:
    07.06.2009
    Сообщения:
    6.928
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    санкт-петербург
    важно,но на сайте рестораны санкт-петербурга. написать отзыв,люди,выбирая местечко посидеть,прочитают и будут знать "нюансы".

    рестораторы порой пишут свои извинения. :unsure:
     
  3. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.734
    Симпатии:
    1.239
    А чего ждать-то? Вызывайте администратора зала/управляющего и предъявляйте претензии

    Мне кажется, лучше решить проблему на месте, и быстрее и толку больше
     
  4. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.850
    Симпатии:
    301
    В хороших ресторанах обслуживание всегда долгое. Быстро только в рюмочных обслуживают
     
  5. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.250
    Симпатии:
    187
    ну вы с друзьями прямо ангелы долготерпения))

    Честно говоря, до смешного нелепая ситуация. За эти полчаса вам сложно было подойти к администратору или на кассу (где там этот расчет они производят), если уж официант от вас "скрывался", и решить вопрос? Что же вы языки проглотили?

    На счет высказывания своего мнения. Конечно нужно говорить, если вас что-то не устраивает, и в случае необходимости обращаться к администрации заведения для разрешения подобных негативных ситуаций. Эти люди работают для вас (их клиентов), они свои зарплаты получают, работая для вас. Ваше недовольство - это большой минус им, косяк в их работе. Об этом не то что можно, об этом нужно говорить!
     
  6. Nafania

    Nafania New Member

    Регистрация:
    03.04.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Знаете, соглашусь... но из-за характера мне оч сложно устраивать разборки с администрацией и скандалить в зале( а самое главное, что нет уверенности, что если я поскандалю сегодня и приду завтра все проблемы решаться... у вас был опыт, чтобы вы поскандалили м все сразу преобразилось???
     
  7. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.250
    Симпатии:
    187
    я тебя умоляю. Даже если в ресторане аншлаг, официант тем не менее не будет по часу игнорировать клиентов, сидящих за обслуживаемым столиком. Это во-первых. А во-вторых, нести расчёт в течение 40 минут... ну не знаю, это вообще дикость какая-то.

    Как раз-то в хороших ресторанах подобного раздолбайства персонала не встретишь.

    а почему вы говорите о разборках и скандалах? Вы же не торговка на базаре.

    Решать вопросы можно в абсолютно спокойном тоне, без "выяснения отношений" руганью на весь зал и т.п.

    еще раз повторюсь. Причем здесь "поскандалили"? Вы по-другому решать вопросы не способны?

    Из личного опыта. Да были случаи, когда приходилось обращаться к администрации по некоторым негативным моментам, и без криков-оров вопрос разрешался.
     
  8. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.779
    Симпатии:
    1.130
    Вставайте и идите в гардероб на выход.Вас быстро расчитают.
     
  9. Nafania

    Nafania New Member

    Регистрация:
    03.04.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    На счет высказывания своего мнения. Конечно нужно говорить, если вас что-то не устраивает, и в случае необходимости обращаться к администрации заведения для разрешения подобных негативных ситуаций. Эти люди работают для вас (их клиентов), они свои зарплаты получают, работая для вас. Ваше недовольство - это большой минус им, косяк в их работе. Об этом не то что можно, об этом нужно говорить!
     
  10. Blackadder

    Blackadder Пользователи

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщения:
    7.850
    Симпатии:
    301
    Всегда так делаю. Многие просто представляют что обслуга должна ловить их каждый пук.

    Не знаю про какие хорошие рестораны ты говоришь. Те что вчера туалетами были?
     
  11. Ночная

    Ночная Пользователи

    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    3.250
    Симпатии:
    187
    именно так. Действительно менялось. Последний такой случай был в отделении банка, где людей в очереди парили битый час только лишь потому, что единственный (почему-то единственный?) работающий кассир - невзирая на очередь, стоящую в кассу, - взялась именно в это время вручную пересчитывать мелкие монеты, которые ей сдали в нескольких пакетах. А очередь всё увеличивалась и увеличивалась...

    В общем, пришлось пообщаться и с администрацией этого отделения и с Управлением контроля качества банка. В результате в отделении теперь работают минимум два кассира (всегда, даже в обеденное время). Кассиров и раньше в отделении было несколько, но видимо они куда-то погулять выходили и не всегда их можно было увидеть в полном составе. Кроме того, установили в кассе специальную машину для пересчёта монет (оказывается есть такая).

    Все эти новшества наблюдаю лично, т.к. являюсь клиентом этого банка и в данное отделение хожу регулярно, оно рядом с моим домом.
     
  12. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    20.880
    Симпатии:
    3.657
    Мнение высказывать в принципе нужно. Если не лень. Но всегда нужно быть готовым к тому, что мненью вашему кто-то придаст вращенье. Используя в качестве оси известный орган.
     
  13. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.377
    Симпатии:
    324
    Адрес:
    С.Пб
    Оля! Ты не дура, неужели не понимаешь? Не от ресторана зависит. Кухня у всех одна и та же.

    Можно прийти со стволом, и тебя отравят. Можно дать лишних денег, и тебя снова отравят. А можно взять его за йайца, прижать, и спросить - ну чо, мужик, что тебе дороже?
     
  14. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Я свое мнение не выссказываю,я его записываю.И направляю в "вышестоящие инстанции". Иногда результаты даже превосходят ожидания.
     
  15. Nafania

    Nafania New Member

    Регистрация:
    03.04.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    что у вас были прецеденты???))) или были притенденты на придание ускорения?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
  16. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    а кто такие "притеденты"?
     
  17. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.377
    Симпатии:
    324
    Адрес:
    С.Пб
    Нафаня. Я зануда? Был мультик. Про Домового. Но он был мальчикомм.

    Неша. Я понимаю, уже сам себя за*бал.

    Но. Отстань от нее, пишет как умеет. Лишь бы с умом )))
     
  18. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Я реально с начала не поняла. Сейчас-то уже въехала.... Да, "приставать"-то я и не начинала.
     
  19. Настоящий Пенс

    Настоящий Пенс "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    14.862
    Симпатии:
    1.053
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Фаня, странный у Вас знакомый. После ресторана следует продолжение ввиде похода в номера. А Вас накормили и отправили на метро домой. Очень необычно.

    Обычно, кто девушку ужинает, тот её и танцует. :rofl:
     
  20. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.988
    Симпатии:
    503
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Да,еще лучше было бы,если б знакомый обед принес в термосе ,и бутерброды.Покормил бы девушку где-нибудь на лавочке возле метро.

    А вообще не понимаю-зачем идти второй раз в ресторан с плохим обслуживанием? Лишь бы поесть на халяву?
     

Предыдущие темы