"ЭОН БАРБЕЛЛО" - Чужеземный на Поясе Богородицы Откуда китайский I. Христос (Лао - цзы).

Тема в разделе "Форум о религиях", создана пользователем ves311, 18 янв 2012.

  1. ves311

    ves311 Пользователи

    Регистрация:
    07.11.2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Эон Барбелло”- Чужеземный на Поясе Богородицы,

    или откуда китайский I. Христос (Лао – цзы).

    «Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их (Путь) и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти». Библ. «Скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет.»

    Китайское Поднебесное языческое христианство, где Китай или Чина (лат.Cina) от др.гр.Cyn Совместно как Sym phonia Гармоничное сочетание звучания главенствующих циклов времени “Космоса 33,3, Солнца 29,6 и Луны 25,9 – 88,8” в Поднебесье (Небо - гр.Лазурное, в православии гр. Kyanos Лазурный – Пояс Пресвятой Богородицы, переливающееся всеми цветами Радуги; бил. Завет предков), где:

    Тяжелое (До - cвинцовая серая Звезда Создателя., библ. Туча ) есть источник легкого (Звезды Богородицы ( библ.Облака) по пути Дао(Пояса времени), состоящей из двух отражений – крыльев”Луны 25,9” и “Солнца 29,6” - Инь и Янь переходящих в друг друга в Прахе); библ. ”Можешь ли ты ...разрешить узел Кесиль (Смерти)” по пути – тропе, протоптанной до нас множеством людей.

    - - - - -

    Китайский Лао – цзы – древний проповедник учения Дао (Пояса времени ); по преданиям Лао-цзы (Мальчик родившийся с седыми волосами), как и I.Христос, прославился умением ходить по воздуху. “Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам.”

    (Подстрочник к цитатам Лао - цзы из Евангелие, в т.ч. Дидима Иуды Фомы, одного из Двенадцати учеников; того самого Фомы неверующего - Близнеца, который в 8184,4 / 2046,1 убедится в исполнении пророчеств и воззовет к Богу. Неверующий – не верю в распятие I.Христа и Его вознесение, пока не «…увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю». Гвозди – прецессия(Предшествование) оси мира от Полярной звезды; ребра – Одиннадцать из двенадцати или тринадцати у человека при рождении; библ. Ева из ребра Адама.

    Фома: «1. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.»

    444х(11,12,13)=4884,5328,5772 – Звезда Богородицы на графике Пояса (Дао).

    Лао-цзы:“Приходят жизнью, уходят смертью. Придут жизнью тринадцать, уйдут смертью тринадцать, из живущих людей движущихся к месту смерти тоже тринадцать. Почему это так? Из-за их обильного рождения и размножения.

    Как-то слыхал, что тот, кто искусно (посредством добра-шань) управляет жизнью, идя по суше (гр.Подвешенной), не избегает носорогов и тигров, вступая в бой, неуязвим для латников. Носорогу некуда вонзить свой рог, тигру некуда запустить свои когти, латнику некуда ударить своим мечом. Почему это так? Потому что у него нет места смерти(7,4) ни на нем, ни на земле.”

    “ Таящий в себе полноту Дэ (Благодати) подобен новорожденному(3,7): ядовитые насекомые и змеи не ужалят, свирепые звери не схватят, хищные птицы не унесут”.

    Пс. “Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранятьтебя (Младенца)на всех путях твоих: На руках понесут тебя, да не преткнешся о камень ногою твоей; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.”

    - - - - -

    «Иисус сказал: Тот, кто познает отца (До) и мать(Дао; Талия),- его назовут сыном блудницы.»

    Блудница – гр.Bole Undecima Одиннадцатый луч Света 4884 – 5772 = 888, начало Крыльев Звезды Богородицы (Инь и Янь).

    Дух лона рождения бессмертен, это и есть Сокровенная Самка. Врата Сокровенной Самки - корень Неба и Земли. Непрерывно вьется, предвосхищая существование. Действует он без усилий.” “То, что в Поднебесной стало мягким, гонит то, что в Поднебесной стало твердым».

    Предвосхищая существование – Покров I.Христа, охраняющего огонь (888 х 10 888 = 9768 г с.м. Воскрешение избранных) от покрова Тьмы (740 х 13 = 9620).

    Когда число молящихся Деве Марии или Пресвятой Богородицы с “Младенцем” превысит число молящихся I.Христу (Сыну в Прахе), их вопль достигнет неба и запылает огонь, тогда“церкви; от лат.CerCoaVatus Собрание богов” объединят - «…когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил куда хотел; а когда состаришся, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь.» Руки -“Служение счастью относится к левому. Служение злу относится к правому”.

    - - - - -

    Безымянное (До) – источник неба и земли”, иначе – Хун(Кун) от др.гр.Choanos Воронка времени с входящими и выходящими отверстиями в виде «Соленоида», древний Звездолет; библ. «Можешь ли ты…связать узел Хима» - краеугольный камень мироздания, где спрятан Ковчег (Хранилище благодати). 666 (– 666) = 1332 г с.м.- Небытие.

    Небытием именуется начало Неба и Земли”; библ. “Пустыня – животворящее мертвых и называющееся несуществующее как существующее”. Небытие – где нет ни жизни, ни смерти, и где все – жизнь 3,7 и все – смерть 7,4 (3,7 7,4 = 11,1 “Огонь” который горит вечно; Душа Избранного 11,1 – могущего войти в Звезду Создателя и сделается 21 – ым богом на Земле, как «Младенец»; либо не входить и стать свободным и вечным странником Космоса как I.Христос);

    «Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его пока он не запылает (Покров души

    I.Христа 888, начинается на Поясе с 444 г с.м. от Звезды Создателя, руна Альфа (Алеф) – Белый телец рождения 222 / 55,5 г с.м.).» “Небо, не став чистым, боюсь, может лопнуть. Земля, не став незыблемой, боюсь, может рассыпаться. Дух, не став одухотворенным, боюсь, может истощиться. Мириады вещей, не рождаясь, боюсь, могут исчезнуть”.“Переход в противоположность (опрокидывание) - движение Дао, ослабление -- действие Дао. Мириады вещей Поднебесной рождаются в бытии, бытие рождается в небытии”.

    - - - - -

    Исток Звезды Богородицы - “До” Звезда Создателя от др.гр. ZyGoTe (ZeusGeTheos Зевс- земной бог) Соединенные в пару 666 (– 666) = 1332 :

    Смотрю на него -- не вижу, именем называю "невидимый". Слушаю его – не слышу, именем называю "беззвучный". Ловлю его -- не обретаю, именем называю "сокрытый". Эти три нельзя разграничить, потому как смешаны и образуют одно-единое. Его верх не светлый, его низ не темный, непрерывно вьется, его невозможно наименовать. Оно нашло пристанище в невещественном. Это и есть изображение без изображения, образ без плоти. Это и есть туманная смесь. Иду навстречу ему -- не вижу его лица (головы). Следую за ним -- не вижу его спины (хвоста).

    Только неуклонно следуя древнему Дао, чтобы править ныне существующим, можно познать древнее начало. Это и есть уток (путеводная нить, Исток) Дао".

    «Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека (Одно единое)».

    - - - - -

    Именование (путь Дао состоящий из Инь и Янь) – мать десяти тысяч вещей” – “Бытием именуется Мать мириад вещей” – Дева Мария или Богородица. Бытие – жизнь и смерть в «Прахе» огня.

    Тот, кто лишен желаний (Избранные), лицезрит тайну (До);

    Тот, кто исполнен желаниями (Праведные), видит только поверхностные проявления (Дао).

    Эти двое (До и Дао) имеют общее основание, но отличаются друг от друга только именованием.

    Их тождество есть Сюань (лазурный Пояс Богородицы 666 – 9990 гг. с.м.); Сюань (Звезда Создателя гр.Сhiasmos В виде времени как буква Х; 666 – 666 = 1332) за пределами Сюань (Пояса Богородицы) – вот врата всех тайн (До)”.

    «Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти».

    - - - - -

    Положим, некто одержим страстью овладеть Поднебесной (Звездой Богородицы) и воздействовать на нее. А мне ясно: у него ничего не получится. Поднебесная -- это духовный сосуд (библ.Чаша Грааля), на него нельзя воздействовать. Тот же, кто будет воздействовать, разрушит его. А тот, кто будет удерживать, потеряет его. Духовное естество хотя и младенчески слабое (маленькое 3,7), никто в Поднебесной не может подчинить его себе.

    С началом насильственного правления (Рождение черных тельцов из головней или праха земного от Падших ангелов “…так как есть много богов и господ много…” в 370 году с.м. / 92,5 г н.э. как многоголовый библ. Змий или Сатана гр. SatyOnoMa Слуги (Бесы) имен Евы – черной коровы. Их Покров Тьмы и смертной Тени 740 х 13 на Поясе)

    появились имена (кит.Мин; библ. Первородный грех – ограничение времени земной жизни). И поскольку имена (Бесов)уже есть, постольку нужно знать, как пресечь их. Зная то, как пресечь имена, можем избежать гибели. Тому пример: когда Дао находится в Поднебесной, это подобно стоку (гр.Styx Река мертвых) ручьев и рек в Цзян (гр.Kyanos Лазурное) и Море (гр.ChiMaira как KyBela “Мать богов” от.гр. Kybos – Правильный шестигранник Звезды Богородицы или Девы Марии как Котел для выпаривания жид кости /библ. “Он – Котел, а мы - мясо/).

    «Иисус сказал Фоме: Я не твой господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который я измерил ».

    “Бытие”: «Господь бог образовал (Образ - гр.Obolos 0,74 Смерть) на земле всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет (гр.Narke Оцепенение; библ. Первая смерть по числу собственных колебаний Души) человек всякую душу живую, так и было имя ее.» Ап.Павел: “…ни одного из них (Слов в мире; колебаний) нет без значения… Пришла заповедь (SapeVeda Тайные знания времени; образ Дао; Именование или Закон), грех ожил, а я умер … Ибо без закона грех мертв.”

    « Иисус сказал: Образы являются человеку, и свет, который в них, скрыт. В образе света Отца он (истинное имя) откроется, и его образ скрыт из-за его света». “Дао, которое может быть высказано (Словом), не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо (Словом), не есть постоянное имя”.

    (Примечание: В язычестве истинное Имя, данное после года рождении ребенка (в христианстве при таинстве крещения, так наз. Имярек – Образ, внесенный как бы в книгу жизни), тщательно скрывалось от посторонних, а в быту пользовались только кличками (Clique Принадлежность к семье; на весь Китай около 300 фамилий); в России напр.Кривой, Рыжый, Петр 1/Камень/, Павел 3 /Дитя/ и пр.).

    - - - - -

    Среди людей согласие, веселье, как будто делают Великое закланье в день наступления весны ( 21 Марта ), когда она в свои владенья входит. Один лишь я сокрыт в тиши без всяких признаков живого, подобный эмбриону, еще не ставшему ребенком.От всех других я отличаюсь тем, что Мать кормящую (Софониму; Богородицу) ценю”.

    Слово достижения Дао (гр. Dasys Сгущение отделением) тем, кто имеет мудрость - из уст женщины Нюй-цзюй (лат. Nu Ce La Зародышевый мешок с яйцеклеткой окруженный двумя покровами или гр.Троевидная Партеноя Софонима – Звезда Богородицы), которая не обладает никакими талантами, но имеет Дао (Талия; Логос или внутренний Голос Знания – “Она любит и питает все вещи, но не повелевает ими.”; Первый день – 21 Марта (Свидетель 18,5), прямой центр Ее звезды, начало прилета бесов в поисках воды; когда Она заговорила, после чего):

    - на третий день он смог презреть мирские вещи (Третий день – снятие первого земного покрова “Воды 14,8”; на Ее Поясе - 21 Июня тропика “Рака”, время отворота времени от «Болота или земного Рая»), когда потери и приобретения уже не вызывают беспокойства ( библ. Выгнать из Рая); “Вещи несут за плечами инь и на руках держат ян”.

    - на седьмой день он смог отвернуться от внешних объектов (Седьмой день – снятие второго земного покрова “Воздуха 22,2”; на Поясе – 21 Сентября, обратный центр Ее звезды), как от независимых сущностей (гр. Eikosi Hedra Двадцати богов или библ. Падших ангелов, пришедших на Землю не в свое время; совр.НЛО). «Иисус сказал: Старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка семи дней о месте жизни, и он будет жить. Ибо много первых будут последними, и они станут одним.»

    - на девятый день он преуспел, отринув собственное существование (Девятый день – разрыв зародышевого мешка (Плаценты 25,9 – темной стороны Луны); на Поясе Дар или 21 Декабря – наиболее близкое время к Звезде Создателя (библ.”Отцу”; гр. Открылся ящик Пандоры или бытовое – мешок “Деда Мороза как Космоса 33,3 с новым семенем в лоно Богородицы”; начало отворота времени от Него). Библ. «Отрясти прах (Пыль)с ваших ног», т.е. с Пяты ноги соприкасающейся с землей (Прахом).

    Дао пусто, и кто бы ни старался [наполнить] его, не наполнит. О бездна-пучина, подобная Пращуру мириад вещей! Стихает ее [Дао]стремительность, слабеют ее путы, умеряется ее свечение, осаждается ее пыль. И тогда вот он, чистейший! Подобие будущего существования! Я не ведаю, чей это сын. Видимо, родоначальник Первопредков”.

    «Иисус сказал: Когда вы сделаете двух одним (666 – 666 = 1332), вы станете Сыном человека. Ибо придут дни, вы скажете: Блаженно чрево, которое не зачало, и груди, которые не дали молока.»

    Когда он отринул собственное существование, он достиг просветления. Когда он достиг просветления, он смог пережить видение Единства, он смог преодолеть разграничение между прошлым и настоящим, он вошел в сферу, где не было ни жизни, ни смерти (Сфера «Отца» - До). Тогда для него прекращение жизни больше не означало смерти, а продолжение жизни ничего не прибавляло к его существованию. Он мог следовать чему угодно, он мог получать что угодно. Для него все пребывало в состоянии распада, все пребывало в состоянии становления (Пустота Кун Космоса 33,3 созидательна, где бытие возникает из не-бытия).

    Безмятежность среди беспокойства означает совершенство”.

    « Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете царствие, ибо вы от него (и) вы снова туда возвратитесь.»

    - - - - -

    Видение Единства Дао к До при просветлении – Рождение «Младенца»: Девятый месяц – с 21 Декабря как приближение Дао ( времени ‘Тьмы” ), состоящего из Инь ( настоящего или женского начала; 25,9 х 12 = 310,8) и Янь ( прошлого или мужского начала; 29,6 х 12 = 355,2; 355,2 310,8= 666) на Поясе – Звезда Богородицы с 666 по 9990 гг с.м.) к До или Великому пределу (концу времени “Тени смертной”; на Поясе – Звезда Создателя с 9990 – 10656 – 666 гг с.м.).

    Станешь младенцем -- назову просветленным. Сохранишь мягкость (Душу 3,7) - назову могущественным. Пользуйся его светом, возвращайся к его просветленности и тогда не обречешь себя на погибель. Это и есть овладение постоянством”.

    - - - - -

    Зная мужское (Янь 1332 х 7 = 9324), но следуя женскому (Инь, библ. “Девять сущих” 1036 8х1036 = 9324 года с.м.) – так становитесь единым потоком (от 5328)”.

    До (Янь) и после (Инь) следуют друг за другом” – библ. “И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее: оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.”

    Тридцать спиц (10656 Создание Божие: 30 = 355,2; 10656:29,6=360) объединяются в ступице колеса (Времени), но только центральная дыра (666 Звезда Создателя– 10656 = 9990:30 =33,3 семя Космоса или 9990:27=370 Домов) делает их полезными. Вылепи из глины сосуд (9990 – 666 = 9324; 9324:25,9=360), но только пространство внутри него(- 1036 Звезда Богородицы) делает его пригодным (9324 – 1036 = 8288; 8288:25,9=32 Инь - Семя Ее; 8288:29,6=28Янь- Семя Его). Проруби окна и двери в стенах комнаты (12х666=7992), только пустоты делают ее удобной (7992 :360 = 22,2 Воздух или 7992:27Домов =296 – Путь времени человека). Посему достоинства возникают из того, что есть; полезность же проистекает из того, чего нет.”

    «Иисус сказал: Почему вы моете внутри чаши и не понимаете того, что тот, кто сделал внутреннюю часть, сделал также внешнюю часть?»

    Пространство между Небом и Землей, не подобно ли оно кузнечному меху? Оно пусто и не складывается, а сжимается и выдыхает”.

    - - - - -

    «Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним (До 1332 и Дао 9324 = 10656) и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону (5328 4662 = 9990) , и внешнюю сторону как внутреннюю сторону (5328 – 4662 = 666), и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину (Янь 29,6 )и женщину (Инь 25,9) одним (Путем Дао), чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной (25,9 29,6=55,5), когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо рук, и ногу вместо ног, образ (Дэ Благодать) вместо образа,- тогда вы войдете в царствие ».

    Если сопрячь тело (7,4 Смерть) и душу(3,7 Душа) и заключить в одно-единое, могут ли остаться они нераздельны (11,1 Огонь)? Если грубое семя-энергию (Янь 29,6) довести до мягкости(Инь 25,9), можно ли обратиться новорожденным (3,7)? « Иисус сказал: Несчастно тело, которое зависит от тела, и несчастна душа, которая зависит от них обоих.»

    Если начисто устранить видение сокровенного первоначала (До), можно ли избежать изъяна (гр. Isos Подобный Янь)? Если небесные врата открываются и закрываются, может ли не быть Самки Поднебесной (Софонимы, Богородицы или Девы Марии)? Если прояснить все в пределах четырех сторон, можно ли не деять(от гр. Theos, лат. Deus Бог)? Оно рождает все, размножает все. Порождающее и не обладающее порожденным, возделывающее и ни на что не опирающееся, главенствующее и не карающее -- это и есть изначально-сокровенное Дэ(Благодать). “Небо сочетается в браке с Землей, ниспадая сладкой росой”.

    18.01.12. 98765ivesn311@mail.ru
     

Предыдущие темы