Хочу переехать в Питер ! ау нид хелп !

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем boomer, 7 июл 2007.

  1. boomer

    boomer New Member

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Белгород
    живу щас в Белгороде.. работаю инженером-конструктором на заводе.. получаю всего 4к [​IMG] ...надоело... хочу уехать.

    Выбор пал на Питер.

    1) Как коренные питерцы относятся к приезжим?

    2) Милиция проверяет регистрацию? ))

    3) За один день можно снять квартиру?

    4) Все говорят что там жизнь другая.... а я хз.. как она другая может быть ... на одном же языке говорим.. да и разница всего 1000км [​IMG]

    5) в инете смотрел вакансии... Правдо ли, что инженер получает 1000$ ? [​IMG] (у нас директор стока не получает )))))

    ффот... вообщем интересует мнение. Если кто переезжал.. расскажите (у меня тут не никаво [​IMG] )
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2007
  2. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я переезжал с более далекой области, попробую ответить по пунктам.. ))

    1. Нормально относятся ) чтобы быть не своим, надо быть совсем из деревни, что ли... А так первое время, когда я блуждал, меня порадовал тот факт, что когда спросишь дорогу у одного, остановится другой, послушает, скажет, вы неправильно объясняете, и начнет на новый лад :) И совсем не порадовало то, что автомобилисты даже на пешеходном переходе задавить могут...

    2. У меня - ни разу за полтора года )) Впрочем, я к крупным городам привыкший, да и схожу за своего. А вот у многих неместных знакомых проверяли. Ну да регистрацию можно на любом углу "купить". Всё равно придется это делать, при оформлении на работу всё же она желательна.