Петербург примет "Мицубиси", если она построит в городе автосборочный завод

Тема в разделе "Форум новостей города", создана пользователем Max, 15 янв 2007.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Петербург готов принять "Мицубиси", если японская автомобилестроительная компания решит построить в городе свой завод, заявила сегодня Валентина Матвиенко. Губернатор Петербурга подтвердила, что город обсуждает с японской компанией возможности строительства сборочного предприятия, отметив, что до принятия окончательного решения она не готова раскрыть конкретные детали: "Пока рано говорить о перспективах строительства завода "Мицубиси" на территории Петербурга, но такие переговоры мы ведем", - сказала журналистам Валентина Матвиенко. Руководство "Мицубиси моторс"объявило недавно, что в течение полугода компания намерена принять окончательное решение о строительстве завода в России - скорее всего в виде совместного предприятия с французской группой "Пежо-Ситроен". В случае реализации нынешних планов совместный завод предполагается возвести в Санкт-Петербурге, где вскоре заработают сборочные предприятия двух других японских автомобильных компаний - "Тойота" и "Ниссан". Однако завод "Мицубиси" готова принять и Свердловская область, напоминает ИТАР-ТАСС.

    Источник: GZT.ru
     
  2. StandAlone

    StandAlone Пользователи

    Регистрация:
    09.02.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    А вот тут о том, какой "ценный опыт" приобрели люди работая на всеволожском Форде.. и что вообще ожидает .. город в этом отношении

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Сегодня (то есть уже вчера) в СМИ появилась информация о том, что капиталисты предложили рабочим Форда новый проект колдоговора. "Ford (мол) согласился поднять зарплату рабочим во Всеволожске". Это "не совсем" достоверная информация! Администрация пытается заманить пролетариев дешевым пряничком.

    У обывателя должно сложиться впечатление, что администрация пошла на встречу рабочему профсоюзу Форда. Ничего подобного!

    Мы уже писали, что основное требование рабочих - на сегодня отнюдь не столько повышение зарплаты, а изменение системы нормирования труда.

    Предложив поднять зарплату на 20% и 14% (для 1 и 2 грейдов рабочих соответственно), администрация решила заманить рабочих "дешевым баблом" - так прокомментировал нам председатель рабочего профсоюза Форда, Алексей Этманов*.

    Так называемый "новый проект колдоговора" - администрации - по сути отвергает основные принципы, на которых построены требования профсоюза, и которые отражены в профсоюзном проекте колдоговора. Эти принципы - отнюдь не деньги только! Рабочих за быдло, видимо, решили посчитать начальники Форда. Ну или провести профсоюз вокруг пальца.

    Профсоюз защищает коренные интересы рабочих - сегодня и завтра. Отсюда и требования (отвергнутые капиталистом):

    -Отказ от заемного труда - так называемый аутсорсинг. Понятно, что речь идет прямо о постоянно действующей команде штрейкбрехеров. Администрация завода имеет планы вывести отдельные участки производства из под ведения Форда. Сторонние рабочие будут привлекаться, как это обычно бывает при такой системе, на временных и кабальных условиях. Вот почему это одно из основных требований. Дать провести эту уже отработанную современными капиталистами схему подавления рабочего класса - значит дать сломать хребет профсоюзу. Как минимум борьба рабочего профсоюза за защиту коренных интересов фордовских рабочих будет крайне осложнена, если не сведена почти на нет.

    -Гарантия рабочих мест. Мы специально подчеркивали, что речь идет о борьбе за сохранение рабочих мест. Очень трудно было вдолбить это рептилиям буржуазных СМИ. И обыватель не понимает - это как, разве не за повышение зарплаты они выступают (зажрались на иностранном автопроме!)? Что такое гарантия рабочих мест? Это значит, что раз указав мастеру (супервайзеры и прочие) на его место, когда он обратился к тебе как рабочему скоту, или вступив в профсоюз и т.д. и т.п. - что ты не станешь мишенью на увольнение. Но не это главное. Главное вообще в принципе выжимания прибыли из неоплаченного труда рабочих: отработал по дешевке, в ужасающих условиях и темпе, выжался как лимон - и тебя выкидывают...

    -Признание вредности на производстве для категорий рабочих. И выплаты по вредности. Это важнейшее требование профсоюза! Неужели капиталист думает, что рабочие - наемная скотина, пашущая заради денег? А здоровье, а жизнь? Вчера после митинга я разговоривал с фордовским рабочим с покрасочного цеха (малярка). То, что он мне рассказал, привело в ужас. После этого уже забываешь спросить: "а какая у вас зарплата?... говорят-де немаленькая ведь!" (и врут!). Рабочие хронически отбраковываются по "медицинскому заключению о непригодности" - сначала здоровый и "годный", потом... нет! И до свидания! Никому такой рабочий больше не нужен. Он не нужен более капиталисту - из него выжали все, можно выбросить на помойку. На малярке у рабочих постоянно болит позвоночник, из-за поятоянного напряжения в процессе труда в "наклонной позе". Одна работница недавно заработала грыжу. Кто ее будет лечить?! На какие деньги???

    Читатель теперь видит, какая изощренная иудушкина логика у капиталистов? Они еще будут преподносить свой "проект колдоговора" в ккачестве благодеяния или уступки требованиям рабочих. Но эти фантики - 14% повышения зарплаты - их не хватит на лекарства, хотя бы на одну треть! А кто компенсирует "моральный вред" - что тебя использовали и выкинули? что оставил свою жизнь в супротивных человеческому существованию стенах завода?

    -График труда. А в целом - новая система нормирования труда. Об этом мы писали во вчерашнем номере газеты "Рабочая Демократия". Весь труд на заводе организован так, чтбы наиболее рациональным образом... выжать из рабочих прибавочную стоимость (=неоплаченный труд - прибыль капиталиста). Так называемая мультисистемное нормирование труда основано на вычислениях... компьютера и рассчитано на работу... робототехники...(подробнее смотри здесь). Профсоюз требует прекратить эксплуатировать рабочих как технический скот. Ввести нормальные, Человека рассчитанные графики, время на отдых, рассчитать труд, чтобы он был по силам рабочему (часто рабочий выполняет труд на двоих или троих).

    -Соблюдение техники безопасности. Есть различные виды и количества труда, которые прямо запрещены законодательством как опасные здоровью рабочего. Например, рабочие поднимают на больше высоту над головой деталь машины (дверь или колесо) - это запрещено. В час положено проводить такую операцию не более двух раз. На самом деле, рабочие вынуждены подчиняться темпу работы конвейера, а "увы" не буржуазного законодательства! Получается намного более, чем два раза в час. ... О малярке выше сказано. Можно рассказывать без конца...

    Сознательный рабочий сопоставит эти требования профсоюза; увидит, как они взаимосвязаны в один клубок; задумается и... оценит изощренную логику капитала. Нет, нельзя сдаваться! Нельзя подбирать брошенные капиталистом кости - зубов не останется погрызть. Нужно стоять за свой профсоюз, за свои кровные требования - за свой колдоговор!

    Может быть и придется согласиться на этот вариант - хозяйский колдоговор. Но только как временная мера! В прошлом году тоже требовали повышения зарплаты на 30% - буржуй согласился на половину. Думал, что этом обойдется? Плохо думаете, господа начальники, о рабочем профсоюзе!

    Но как будет? Посмотрим. Профсоюз решил инициировать общее собрание рабочих и обсудить предложение администрации (13 февраля, за день до начала забастовки). Все решит рабочий коллектив. Все решит сознательность рабочих. Но напрасно начальнички капиталисты надеются на дешевую победу: согласно закону в любое время можно начать переговоры по... пересмотру колдоговора. Так что, эти "эн" процентов зарплаты пойдут на укрепление коллектива для очередной атаки на администрацию. Вот так-то.

    * Полтора часа назад (сейчас 4.10), уже почти около трех ночи, связался с членом профкома Этмановым... не спал - только что с работы после смены. Он попросил передать огромное спасибо всем участникам митинга 8 февраля, организаторам из КСД. Выразил уверенность в победе профсоюза. Борьба продолжается. Следите за новостями, подробности еще будут.

    Вопрос- кому и зачем нужны эти заводы? Особенно меня удивляет Тоета. Она собирается тут выпускать одну из топовых и самых дорогих моделей - Камри. Вообще-то говоря большинству людей в России не смотря на всякие лозунги о повышении ВВП - не на что покупать и не на что содержать иномарку, даже произвденную у нас. А студенты, котроые мечтают о машине по цене велосипеда - будут ходить пешком. Много воплей о том,ч то "китайавтопром" нас спасет. Я 2 года прожил в Китае. Так вот сами китайцы - свои авто не покупают. Кстати китайцы в основном - дико бедны даже по сравнению с самыми бедными в России. Но те, у кого есть деньги - покупают фольксваген, но ни в коем случая не китайскую машину. Между прочим в Пекине , где Ауди А6 стоит дороже в 3 раза, чем у нас (китайцы защитили свой автопром неказистый - дикими пошлинами) . Так вот в Пекине этих к тому же жутко в китае доругщих (x3 раза)Ауди - БОЛЬШЕ ЧЕМ В МОСКВЕ.

    Короче я бы не сильно-то радовался этим мицубиси и тоетам. Это чистой воды разводилово! Кому кроме властей СПБ это нужно - япошками. Они через эти стройки отмывают огромные деньги!
     

Предыдущие темы